Вероучение Н. З. Практика веры 4 часть

Максим Троицкий
                ОСНОВЫ  ВЕРЫ
                ВЕРА  И  НАДЕЖДА
            Краткое содержание: «Вера», «Надежда», «Святость и посвящение», «Святость», «Прообразы осквернения миром», «Израильский стан - символ святого Собрания», «Посвящение Богу», «Посвящение Богу - момент нашего спасения», «Покой веры», «Испытание веры Саула», «Пределы посвящения».

            В этой части статьи мы рассмотрим практическое применение нашей веры. То есть мы будем говорить о практике веры, которая называется в Писании ДЕЛОМ  ВЕРЫ.
            Но прежде того нам необходимо рассмотреть разницу между ВЕРОЙ и НАДЕЖДОЙ.

                ВЕРА
            Как вы уже знаете мы принимаем и усваиваем верой невидимые глазу факты слова Божьего. Ибо Библейская вера может быть обоснована только на уже произошедших событиях (которые мы и принимаем верою) или же на уже сказанном слове Бога.
            Ибо вера всегда имеет своё фундаментальное основание только на фактах уже совершённых в прошлом. То есть вера обосновывается только на уже сказанном слове Бога или же вера может быть обоснована на уже свершившихся событиях, которые нам и доносит слово Божье, слово Писания.
            Подчёркиваю, основание Библейской ВЕРЫ всегда находится только и только в прошлом, так как Библейская вера может быть обоснована только на уже сказанном слове Бога или же только на уже произошедших, но невидимых нашему глазу фактах. Библейская ВЕРА не обращена в будущее, ибо в будущее обращена Библейская НАДЕЖДА.
            Фундаментальную связь веры с уже произошедшими событиями нам просто необходимо уяснить, если мы имеем желание познать и понять саму истину.

            Так почему же наша вера может быть обоснованна только на уже произошедшем?
            Потому что назначением и функцией нашей веры является именно принятие и усвоение. То есть принятие и усвоение нами уже того, что существует в Божьем мироздании, а это значит, что вера обосновывается только на уже произошедших событиях или же на уже сказанном в прошлом слове Божьем.
            Будучи обоснованной на уже свершившихся событиях наша вера может быть абсолютно непоколебимой и твёрдой - именно из-за того, что основание нашей веры НЕИЗМЕННО, так как это основание принадлежит прошедшему времени, которое никто изменить или отменить просто не в силах. Да, своё твёрдое и непоколебимое основание вера обретает только на уже существующих, реальных Божьих фактах, которые существуют уже в прошедшем времени.
            Итак, имея неизменное и стабильное основание в прошлом наша вера слову Бога может быть всегда и везде твёрдой и непоколебимой. Эта твёрдость нашей веры вытекает именно из самого её основания, которое дано нам Богом для нашей же веры и которое относится к прошедшему времени.

            Поэтому тот человек, который верит в своё будущее спасение, на самом деле не является верующим - по определению слова Библии. Ибо о самом принципе веры Господь Иисус сказал вот так: «Потому говорю вам: всё, о чём вы молитесь и просите, верьте, ЧТО  ПОЛУЧИЛИ (;;;;;;; «элабэтэ»), - и будет вам» (Мар.11:24) (Греч.).
            Греческий глагол ;;;;;;; «элабэтэ» - «вы получили», является вторым аористом действительного залога изъявительного наклонения и переводится: «вы получили, вы взяли». Ибо аорист - это историческое время, который выражает совершённое или законченное действие и в русском языке он соответствует прошедшему времени совершенного вида.**(1)
            В Синодальной Библии, это место Писания, переведено неверно, ибо в ней переведено: «верьте, что получите, - и будет вам» (Мар.11:24). На самом же деле Господь Иисус сказал так: «ВЕРЬТЕ,  ЧТО  ВЫ  ПОЛУЧИЛИ,  И  БУДЕТ  ВАМ».Так произошло не только искажение смысла слов Христа, но и искажение незыблемого правила веры, гласящего: «Верьте, ЧТО  ВЫ  ПОЛУЧИЛИ - и будет вам» (Мар.11:24) (Греч.). То есть прежде того, чтобы что-то получить от Господа необходимо твёрдо верить, что мы уже обрели испрошенное у Бога.
            Потому-то и сказано: «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иак.1:6,7). Здесь сказано, что для обретения верою чего-либо от Бога, нам необходимо НИМАЛО  НЕ  СОМНЕВАТЬСЯ: «Да просит с верою, нимало не сомневаясь». Ибо в противном случае сомневающийся ничего не получит от Господа: «Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа».
            Итак, употребив в Мар.11:24 греческий аорист ;;;;;; «элабон», выражающий УЖЕ  СОВЕРШИВШЕЕСЯ  ДЕЙСТВИЕ, Евангелист Марк так указал, что Господь Иисус сказал именно так: «Верьте, что ВЫ  ПОЛУЧИЛИ (;;;;;;; «элабэтэ»), - и будет вам». Ибо ;;;;;;; «элабэтэ» дословно означает: «вы получили, вы взяли». Так мы можем знать, что Господь не сказал верующим: «Верьте что вы получите», но «Верьте, что ВЫ  УЖЕ  ПОЛУЧИЛИ (;;;;;;; «элабэтэ»), - и только тогда будет вам».**(1)
            Вот почему, если мы верим, что мы что-то получим от Господа в будущем времени, то по определению слова Писания такая вера не является Библейской спасительной верой. Поэтому мы верим в наше спасение уже совершённое Господом - здесь и сейчас. Притом мы уповаем на то, что спасение, которым мы уже спасены, будет распространено и на нашу душу (обновление души через наш возрождённый дух) и таким образом оно будет завершено Самим Богом или в нашей земной жизни, или же завершено уже в Тысячелетнем Царстве Христа.

            Только имея неизменное основание, относящееся к прошедшему времени, наша вера становится так абсолютно неуязвимой, если конечно мы безраздельно верим слову Бога - не подвергая слово Бога сомнению.
            Например, согласно учению Христа, в слове Писания нам сказано: «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол.3:3).
            На этом слове Писания может быть вполне обоснована наша вера. Ведь это слово Писания нам говорит, что мы уже умерли во Христе и наша жизнь уже сокрыта со Христом в Боге. Однако мы можем не только не чувствовать того, что мы умерли во Христе, но напротив, мы можем чувствовать себя живее всех живых.
            Так как же такое ощущение, что мы живее всех живых, может повлиять на сам факт нашей веры?
            Конечно такие ощущения могут оказать негативное влияние на саму нашу веру, но изменить сам произошедший факт, в который мы верим, наши чувства или наши ощущения просто не в силах.
            Ведь вне зависимости от того чувствуем ли мы, что мы умерли во Христе на кресте или же мы этого совсем не чувствуем, сам факт веры притом остаётся всегда неизменным. Точно также мирские люди могут не верить в смерть Христа на кресте, но от их неверия сам этот факт, уже совершившейся смерти Христа на кресте, остаётся вовеки неизменным. Ибо спасение человечества совершённое Богом во Христе, уже произошедшее в прошлом времени, само людское неверие отменить просто не в силах!
            Факты веры, на которые и опирается уже наша личная вера, стабильны и непоколебимы именно из-за того, что само основание веры всегда, подчёркиваю всегда, существует только в прошлом, которого отменить и изменить уже просто невозможно!
 
            Вера может быть связана с будущим только косвенно. Например, в слове Писания Господь сказал: «И отрёт Бог всякую слезу с очей их (с очей спасённых Богом), и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр.21:4).
            Это слово Бога мы принимаем верою. Само же слово Божье, в этом месте Писания, говорит нам о грядущих, благих событиях, которые исполнятся не менее чем через тысячу лет, считая от нашего времени. То есть всему этому предстоит совершиться лишь только в будущем. Это слово Бога говорит нам о благом и славном будущем, которое уготовано Самим Богом Отцом для всех тех, кто уверовал в спасение через Христа.
            Веруя в то, что эти грядущие события однажды осуществятся, мы верим в это на основании слова Бога, которое уже сказано Богом. Принимая все эти грядущие события верою мы принимаем их именно через слово Бога, уже сказанное Богом в прошедшем времени (слово сказанное обо всех этих грядущих событиях). Ибо будучи уже сказанным, слово Бога сразу же обрело прошедшее время - уже после того, как оно было сказано Богом.
            Ведь как только это слово было произнесено Богом оно сразу же стало историей. Теперь же уже абсолютно невозможно отменить или же изменить сам факт изречения Богом этого слова, а это значит, что уже невозможно и отменить само действие этого слова Бога. Таким образом именно наша вера в слово Бога сделала нас способными верить в осуществление всех тех событий, которые записаны в Откр.21:4, которые осуществятся только лишь в будущем.

            Итак, спасительная вера всегда имеет своё НЕПОКОЛЕБИМОЕ  И  ТВЁРДОЕ  ОСНОВАНИЕ  НА  УЖЕ  СВЕРШИВШИХСЯ  ФАКТАХ. Ведь все эти факты относятся прошедшему времени или же эти факты обоснованы на записанном слове Бога, а записанное слово Бога также относится к прошедшему времени, ибо оно сказано Богом в прошлом.
            Именно из-за своего основания, которое принадлежит прошедшему времени, Библейская вера всегда тверда, непоколебима и неизменна. Вот почему Библейская вера всегда обоснована на слове Бога. Само же слово Бога стоит вначале всего существующего, а значит слово Бога стоит и вначале спасительной Библейской веры.
 
                НАДЕЖДА
            Тогда чем же является сама надежда, на что надеются верующие христиане?
            Самой сутью Новозаветной христианской надежды является надежда верующего на его участие в первом воскресении мёртвых. Потому-то верующим, имеющим христианскую надежду, Апостол Павел говорит: «Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, УПОВАНИЕ  СЛАВЫ» (Кол.1:27). Здесь Павел говорит об уповании славы, ибо все принявшие участие в первом воскресении мёртвых будут в этот же момент их воскресения ПРОСЛАВЛЕННЫ.
            Однако наше участие в первом воскресении мёртвых тесно связано и с нашей земной, повседневной жизнью, в которой мы уповаем на Бога - в решении каких-либо задач или же каких-либо проблем связанных уже с нашей земной жизнью.
            Для того же, чтобы нам понять саму суть и назначение надежды - в жизни верующего, мы рассмотрим всё тот же текст Писания, который мы уже рассмотрели выше: «И отрёт Бог всякую слезу с очей их (с очей спасённых Богом), и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр.21:4).
            Если нашей верой мы обретаем и усваиваем спасение Божье, уже совершённое Богом во Христе, то наша надежда является нашим упованием на Бога в том, что всё, что сказано в этом Библейском тексте осуществиться именно в нашей жизни и именно с нами. То есть мы так возлагаем нашу надежду на Бога, уповая на Бога в том, что Он Сам сохранит нас во спасении, сохранив нас в вере, а в итоге сделает всё необходимое для  того, чтобы этот Библейский текст осуществился именно в нашей жизни и уже на Новой Земле.
            Ведь уверовав во Христа и обретя вечное Божье спасение уже здесь и сейчас, мы притом не потеряли саму свободу нашего выбора. Поэтому каждый верующий во Христа в любой момент свободен выйти из веры и отказаться от Божьего спасения. То есть уже от выбора человека зависит само осуществление - в его же жизни, всех этих благих слов Бога.

            Так же в этом мире существуют злые ангелы, которые всеми доступными им способами пытаются выбить верующих из веры, чтобы разрушить их веру. Ибо только через верующих людей осуществляется воля Бога Отца на этой Земле, которая в своём завершении определит всех падших ангелов на вечное осуждение и на их вечную изоляцию, отделив их так от обитаемого мироздания Бога.
            Вот почему к нашей вере нам ещё требуется и упование на Бога, упование на то, что Сам Господь совершит до конца уже спасение-обновление нашей души. Таким образом наше упование на Бога заключается в том, что Сам Господь сохранит и сбережёт нас в вере - в святости и верности Ему. Вот чем является сама христианская надежда (упование) на Бога, по определению слова Писания.
            Потому-то сама надежда на Бога нам дана в придачу к нашей вере и это для того, чтобы нам оставаться в покое веры, уповая совершенно на Бога в том, что начатое в нас дело спасения нашей души Бог Сам совершит и завершит до конца: «Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да усовершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь» (1Пет.5:10,11).

            Апостол Иоанн пишет: «Возлюбленные! Мы теперь дети Божьи; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, ИМЕЮЩИЙ  СИЮ  НАДЕЖДУ на Него, ОЧИЩАЕТ  СЕБЯ так, как Он чист» (1Иоан.3:2,3). Здесь ясно сказано о христианской надежде, суть которой заключается в том, что все святые и верные Богу будут однажды подобны Ему, то есть подобны Христу!
            И всякий, имеющий сию надежду на Него (на Христа), очищает себя от чего?
           Прочитаем далее: «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он (Христос) явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нём нет греха. Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» (1Иоан.3:3-6).
            Апостол Иоанн ясно указывает цель, к которой устремлены все те, которые имеют надежду на Христа: «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист... Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его». То есть всякий имеющий сию надежду на Христа очищает себя от греха и от всего того, что так или иначе связано с грехом и плотской, природной жизнью человека!

            Самой же Евангельской надеждой, о которой и говорит Апостол Иоанн, мы можем обогатиться только лишь через реальный духовный опыт практического освобождения от греха - силою Духа Святого. Этот опыт и обретается нашей верой, когда мы вполне сообразованы с Евангельской верой на деле: «Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, ОБОГАТИЛИСЬ  НАДЕЖДОЮ» (Рим.15:13).
Как вы видите здесь ясно сказано, что христианской надеждой можно обогатиться только СИЛОЮ Духа Святого, которая и даёт нам практический опыт жизни в новом теле свободным от «греха». То есть сойдя на нас, после того, как мы выполнили все условия Нового Завета с Богом (условия Нового Союза Бога с человеком), Дух Святой - Своей силой, парализует природу «грех» в нашем теле и открывает так в нас внутреннее течение Духа Христа - из нашего возрождённого Богом духа.
                Именно такой стабильный опыт освобождения от «греха» во плоти - СИЛОЮ Духа Святого и делает нас обогащёнными надеждою Духа Святого, ибо сказано: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим.8:9,10).

            Ещё сказано: «СИЛОЮ Божьей, через ВЕРУ,  СОБЛЮДАЕМЫХ ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1Пет.1:5). Ведь наша надежда в том, что Господь заберёт нас из этого злого мира ещё до времени скорби. Наша НАДЕЖДА - это явление Христа за Церковью, когда Господь заберёт нас к Себе - это и есть наша Евангельская надежда!  Потому-то Павел и говорит: «..Дабы вы, силою Духа Святого, ОБОГАТИЛИСЬ  НАДЕЖДОЮ» (Рим.15:13).
            Да, такой надеждой с твёрдой уверенностью можно обогатиться ТОЛЬКО  СИЛОЮ Духа Святого. Ибо только практически свободные от «греха» - силою Духа Святого, имеют выше изложенную надежду и они же имеют радость ожидания встречи со Христом.
            Все же те, которые не обрели крещение Святым Духом, пренебрегнув учением Христа, просто неспособны иметь - в настоящий момент, вот такую Евангельскую НАДЕЖДУ, ибо Евангельская надеждой мы обогащаемся только и только СИЛОЮ Духа Святого!
 
                СВЯТОСТЬ  И  ПОСВЯЩЕНИЕ
            Теперь мы переходим к практическому рассмотрению применения нашей веры, то есть к самой практике веры, чтобы нам так уже на деле и до конца очиститься от греха пред Богом Отцом. Всё это достигается через наше сообразование-единение со Христом в Его смерти.
           Сообразование в подобии смерти со Христом, по нашей же вере, требует от верующего: во-первых, - СВЯТОСТИ и во-вторых, - ПОЛНОГО  ПОСВЯЩЕНИЯ  БОГУ.
            Так в чём же заключается сама святость и для чего она нам необходима?

                СВЯТОСТЬ
            Святость - это наше физическое отделение от мира, то есть практическое отделение от определённой категории людей: от детей дьявола и от всех осквернённых миром христиан.
            Наше отделение от мира имеет мотив - факт нашей веры, факт нашей смерти во Христе на кресте: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым ДЛЯ  МЕНЯ  МИР  РАСПЯТ,  И  Я  ДЛЯ  МИРА» (Гал.6:14).
            Павел говорит: «Для меня мир распят и я для мира». Так Апостол указывает нам на то, что наша вера - это вера в нашу совместную смерть со Христом на кресте. Новозаветная вера - это вера в нашу смерть-сораспятие со Христом, в которой для каждого из нас был так распят сам мир и мы сами были распяты таким образом для мира.
            Сама же святость - это дословно «отделение» для Бога, чтобы принадлежать исключительно только Богу, чтобы быть собственностью Бога.

            Греческое слово ;;;;; «хагиос» имеет значение: «святой, отделённый». Однако для того, чтобы нам вполне понять саму глубинную суть смысла слова «святой» нам необходимо рассмотреть противоположное ему по значению греческое слово ;;;;;; «койнос» (антоним), имеющее в греческом языке значение: «осквернённый или общий».
            Как вы видите в греческом языке, в отличии от русского языка, прилагательное «осквернённый» является синонимом прилагательному «общий», то есть «осквернённый» это и есть «общий». Следовательно, «общий» это и есть «осквернённый».
            Например, если чашей, из которой вы пьёте, пользуетесь исключительно только вы и никто кроме вас, то тогда эта чаша «хагиос» ;;;;; - «святая, отделённая», ведь она только для вас.
            Если же чашей пользуетесь не только вы, но и другие люди, то тогда эта чаша «койнос» ;;;;;; - «общая, принадлежащая всем» или «осквернённая» чаша.**(2)
            Так нам становится вполне понятен Библейский смысл слова «святой», несущий в себе определение: «принадлежащий исключительно Богу». Следовательно быть святым - это значит принадлежать только Богу, чтобы никто кроме Бога не мог нами управлять, даже оказывая на нас давление любой силы. Потому-то святость и включает в себя внешнее, физическое отделение от определённой категории людей, как то: отделение от сынов проклятия - от детей дьявола, и отделение от людей Божьих исповедующих христианство, которые притом осквернены миром находясь в смешанных христианских собраниях вместе с детьми дьявола.
            Это отделение-святость затрагивает и наши семейные связи с детьми дьявола, а кроме того мы должны быть отделены от всех тех, кто исповедуя христианство остаётся притом в мире-смеси. То есть отделение необходимо в первую очередь от детей дьявола, если они являются нашими родственниками и от детей дьявола исповедующих христианство.
            Необходимо также и отделение от всех ИСПОВЕДУЮЩИХ  ХРИСТИАНСТВО людей Божьих, которые притом остаются в оскверняющих их связях этой миросистемы.
            Ведь если вы смешаны с сынами лукавого, то вы в миросистеме и вы осквернены ею, а потому вы не можете рассчитывать на постоянное снабжение силой Духа Святого и общение Бога: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4). Находясь в положении врага Бога можно ли притом рассчитывать на Его дар Духа Святого?

            Не имея же силы Духа Святого всякий христианин находится так в природном рабстве плоти - В  РАБСТВЕ  ГРЕХА. Именно по причине мирских связей современное видимое христианство лишено силы Духа Святого. Не имея же силы Духа Святого современные христиане живут по плоти - во грехе, как и все прочие люди этого мира.
            В таком плотском состоянии естества христианин просто неспособен иметь ни Библейскую веру, ни Библейскую надежду. Ведь сказано: «Всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он (Иисус) чист» (1Иоан.3:3). То есть всякий имеющий сию надежду на спасение во Христе, очищает себя от всякого греха, подобно тому как был чист от греха и наш Господь Иисус, ходя по этой Земле!
            Очиститься же от греха мы можем только силою Духа Святого. Сила же Духа Святого дарована только святым (отделённым от мира) и верным Богу во всём, то есть сообразованным в подобии смерти со Христом.

                ПРООБРАЗЫ  ОСКВЕРНЕНИЯ  МИРОМ
            В Ветхом Завете всякий израильтянин осквернившийся от прикосновения к мёртвому телу или от прикосновения к нечистоте был НЕЧИСТ  И  ВИНОВЕН.
            «..Если прикоснется к чему-нибудь нечистому, или к трупу зверя нечистого, или к трупу скота нечистого, или к трупу гада нечистого, но не знал того, то он НЕЧИСТ  И  ВИНОВЕН. Или если прикоснется к нечистоте человеческой, какая бы то ни была нечистота, от которой оскверняются, и он не знал того, но после узнает, ТО  ОН  ВИНОВЕН» (Лев.5:2,3).
            Обратите внимание, здесь сказано, что даже не зная того, что человек осквернился от соприкосновения с нечистотой, он всё равно является нечистым и виновным в глазах Бога! Подчёркиваю не только нечистым, но и виновным! Всё это сказано не просто так, ибо сегодня многие христиане полагают, что им не вменяются именно их грехи-дела неведения. То есть они верят в то, что с них не взыщутся грехи, совершая которые они не знали что то, что они делают является грехом в глазах Бога.
            Однако слово Бога ясно говорит, что даже не зная что он осквернён, верующий человек, в глазах Бога является осквернённым да ещё и ВИНОВНЫМ пред Богом. Так нам указано именно на осквернение «миром», ибо само осквернение верующего «миром» явлено в том, что такой человек лишён Новозаветной благодати Божьей - силы Духа Святого.

            Так в чём же практически проявляется лишение верующего благодати Божьей?
            Это явно уже в том, что такой христианин живёт в рабстве плоти, то есть в рабстве греха. Повторюсь, если верующий не имеет силы Духа Святого освобождающей его от рабства плоти, то на это есть веская причина. Эта причина заключается именно в том, что такой верующий осквернён миросистемой дьявола.
            Ведь именно Дух Святой является Духом Новозаветной благодати: «..То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, И  ДУХА  БЛАГОДАТИ  ОСКОРБЛЯЕТ?» (Евр.10:29). Как видите здесь Дух Святой назван Духом благодати. Вот причина, по которой сегодня всё видимое христианство лишено Новозаветной благодати - явленной в силе Духа Святого. Такое положение, связанное с их осквернением миросистемой, имеют сегодня многие современные христиане.
            Ибо сказано: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.13:8). То есть со времён Апостолов условия раздаяния Новозаветной благодати неизменны, ведь Христос вчера и сегодня, и во веки Тот же!
            Так почему же современное христианство тогда лишено самой силы Духа Святого?
            Да потому что всё видимое христианство является НЕЧИСТЫМ  И  ВИНОВНЫМ в глазах Бога, из-за осквернения нечистотой этого «мира». А доказательством этого осквернения и является сама слабость современного, видимого христианства пред грехами плоти.

            Итак, Ветхозаветное повеление о соблюдении чистоты пред Богом нам ясно говорит, что всякий прикоснувшийся к какой-либо нечистоте НЕЧИСТ  И  ВИНОВЕН, даже если того верующий человек не знает! (Лев.5:2,3). То есть в Лев.5:2,3 предельно ясно сказано, что само наше незнание этих Библейских положений, установленных Самим Богом, не снимают с нас всей нашей ответственности за наше осквернённое состояние пред Богом.

            Всякий же так осквернённый нечистотой должен был пройти обряд очищения и только после совершения очищения он мог войти в Израильский стан. Израильский же стан является одним из символов Новозаветного Собрания-Церкви.
            Ведь вне Израильского стана находились те евреи, которые были осквернены, ожидая так времени, когда это осквернение с них будет снято. Так же Бог объявил и об условиях очищения Израильтян после участия их в военных действиях. Все такие должны были пребывать вне стана семь дней: «Сами  СЕМЬ  ДНЕЙ  ОСТАВАЙТЕСЬ  ВНЕ  СТАНА. И вы сами, и ваши пленные - все, кто убил человека или прикоснулся к убитому, должны пройти очищение, на третий день и на седьмой день» (Чис.31:19) (Иврит).
            Здесь цифры: три и семь указывает на полноту очищения от осквернения миром - силой воскресения Христа. Ибо сама цифра семь символизирует полноту Божью, цифра же три указывает на воскресение Христа, которое произошло на третий день, после Его смерти.
            Так нам указано на действие внутри верующего силы жизни воскресения, силы Божественной жизни, которая содержится в Духе Христа. Высвобождается же Дух Христа - из нашего возрождённого Богом духа, именно силою Духа Святого, Который - сойдя на нас, парализует природу «грех» (обитающую в нашей плоти) - Своей Божественной силой.
            (Так же и осквернённые заразными болезнями Израильтяне находились в не стана, только вот все такие находились вне стана не семь дней, но постоянно - всё время их болезни).

                ИЗРАИЛЬСКИЙ  СТАН  СИМВОЛ  СВЯТОГО  СОБРАНИЯ
            Что означало находиться вне стана Израильского в Ветхозаветные времена?
            Вот ответ: «Ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих [в руки твои], а [посему] СТАН  ТВОЙ  ДОЛЖЕН  БЫТЬ  СВЯТ, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не отступил от тебя» (Втор.23:14). Следовательно, этот Библейский прообраз говорит, что сам стан Израильский СВЯТ, то есть отделён для Бога.
            Так для чего же эта святость-отделение Израильского стана должно было поддерживаться всеми Израильтянами?
            Вот ответ: «Ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих в руки твои». То есть необходима святость, чтобы Господь был с нами, чтобы Он предал наших же врагов - в наши же руки, то есть чтобы Господь даровал нам победу над нашими врагами - над падшими ангелами: «Разве не знаете, что МЫ  БУДЕМ  СУДИТЬ  АНГЕЛОВ, не тем ли более [дела] житейские?» (1Кор.6:3).
            Ибо через непослушание Адама и Евы мы втянуты в духовную войну, в итоге которой греховный и не спасённый Богом человек попадает в руки своих злейших врагов. Это происходит уже после физической смерти человека, так он попадает в преисподнюю - к падшим ангелам и демонам. И напротив, наши враги попадают уже в наши руки - по милости к нам Христа, когда мы вполне принимаем сторону Христа, заняв верою положение святости пред Богом.
            Для того же, чтобы нам непрестанно пребывать с Господом нам и необходима СВЯТОСТЬ, ибо наше осквернение разорвёт нашу связь с Богом. Вот почему святость стана Израильского изображала саму святость Собрания-Церкви. Поэтому находиться вне стана Израильского - это пребывать вне святости народа Божьего, ибо сказано, что стан Израильский СВЯТ. По этой же причине всякий находящийся вне стана Израильского не входил так и в само число народа Божьего. Ибо только входящему в число народа Божьего принадлежали все благословения Бога - обещанные Богом народу Божьему.
            Так нам показано, что всякий верующий, который находится под властью плоти греховной - под властью природы «грех», в таком положении не принадлежит к числу искупленного народа Божьего, то есть такой находится вне полного и вечного Божьего спасения.

            Так же и Закон о прокажённых, которые из-за их болезни постоянно находились вне стана Израильского, образно указывает нам на то, что человек осквернённый миросистемой - это человек порабощённый грехом (проказа). Ибо проказа Библейский символ греха. По самому своему осквернённому положению такой человек не принадлежал к народу Божьему, до того самого момента, пока он не будет полностью очищен от проказы, то есть полностью очищен от греха, через его полное отделение от «мира».
            Закон о проказе изложен в книге Левит (14-я глава).
            Потому умереть в осквернении миром - вне стана - это умереть во грехе. На этот факт указывала жертва за грех, которая сжигалась вне стана: «А мясо тельца и кожу его и нечистоты его сожги на огне ВНЕ  СТАНА: это - [жертва] за грех» (Исх.29:14).
            По этой же причине и наш Господь умер вне стана - на кресте, сделавшись так грехом вместо нас, так как наш Господь умер именно за «грех» и за грехи всего человечества: «Не узнавшего греха Он (Бог Отец) сделал ГРЕХОМ вместо нас, чтобы мы сделались праведностью Божьей  В  НЁМ» (2Кор.5:21) (Греч.).
            Об этом же говорит Апостол Павел и евреям: «Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются ВНЕ  СТАНА, - то и Иисус, дабы освятить людей Кровью Своею, пострадал ВНЕ  ВРАТ» (Евр.13:11,12).
            Далее Павел говорит: «Итак выйдем к Нему (ко Христу) за стан, нося Его поругание» (Евр.13:13). Здесь Апостол не призывает Новозаветных верующих покинуть положение святости, но напротив, он призывает евреев, уверовавших во Христа, выйти уже из Ветхозаветного служения Богу - за Ветхозаветный стан, чтобы служить Богу согласно Новому Завету. То есть выйти за стан ко Христу - здесь значит только одно: войти в смерть Христа верою, чтобы уже в обновлённой жизни, силою жизни воскресения Христа и силою Духа Святого, понести на себе поругание Христа, исходящее от неверующих религиозных соплеменников евреев.
            Ведь именно в смерти Христа был распят мир-смесь и мы для мира, как об этом же свидетельствует Павел: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал.6:14).
            Посему святость - это полная отделённость от мира - по воле Бога, объявленной Богом в Его же слове и в соответствии с нашей верой, ведь мы по вере уже умерли во Христе!
            Господь говорит: «Освящайтесь (очищайтесь) и будьте святы, ибо Я свят» (Лев.11:44).

            Сама святость происходит из факта нашей веры, ведь мы верим в нашу смерть во Христе. Потому-то святость тесно связана с посвящением, ибо именно за практическим отделением от мира необходимо сделать уже следующий шаг - ПОСВЯЩЕНИЕ  Господу.
            Святость - это физическое отделение от мира и от того, что в мире: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерьми, говорит Господь Вседержитель» (2Кор.6:17,18).

            Необходимо сказать, что опыт крещения Духом Святым можно обрести даже в смешанном христианском собрании, но этот опыт вы обретёте ТОЛЬКО по учению Христа, которое нас и направляет в практическое сообразование с подобием смерти Христа. То есть этот опыт возможно обрести только сообразовавшись в подобии смерти со Христом и никак иначе. Однако по прошествии некоторого времени этот опыт переживания силы Духа Святого в вас просто угаснет. Это произойдёт именно из-за того, что для стабильного пребывания в силе Духа Святого НЕОБХОДИМО собрание святых и верных Господу. То есть именно то смешанное собрание христиан, в котором вы сейчас пребываете, станет той самой причиной, из-за которой и произойдёт угасание в вас силы Духа Святого.

                ПОСВЯЩЕНИЕ  БОГУ
            Новозаветная СВЯТОСТЬ - это первое требование и неизменное условие самой веры, ибо только отделённому для Бога человека есть смысл совершать уже следующий шаг в вере - полное посвящение Богу, чтобы так уже до конца проследовать Путём спасительной веры.
            Потому-то святость, происходящая и вытекающая из факта нашей веры - из факта нашей смерти во Христе на кресте, должна предшествовать нашему полному посвящению Богу. Так должно быть, но из-за того, что современное христианство утратило учение Христа, бывает и такое, что верующий может посвятить себя Богу и в смешанном собрании. Однако это посвящение Богу сработает только по учению Христа, то есть посвятив себя Богу только по учению Христа вы обретёте силу Духа Святого. Об этом уже было сказано выше.
            Наше же ПОСВЯЩЕНИЕ Богу является прямым следствием осознания нами глубины и всей реальности нашей смерти уже произошедшей на кресте - во Христе. Ведь физическая смерть рвёт все человеческие контакты, которые человек имел до того, проживая в «мире».
            К такому же практическому отделению подвигает нас и наша вера. Ведь вера - это вера в нашу смерть во Христе, вера в наше сораспятие со Христом. Наша же смерть во Христе не является теоретической или формальной, ведь она реальна, как и реальна смерть Христа.

            Наша смерть во Христе является реальным и незыблемым фактом однажды уже произошедшим во Христе, а вот уже делами нашей веры мы сами показываем насколько эта смерть во Христе реальна лично для нас. Всё зависит от глубины нашего восприятия и от глубины нашего осознания этого факта, уже произошедшего с нами во Христе.
            Если наша смерть во Христе для нас так же реальна, как реальна и обычная физическая смерть, с которой мы сталкиваемся в окружающей нас действительности, то тогда факт нашей веры (факт того, что мы уже умерли во Христе) проявится нами естественно - в нашем полном и бескомпромиссном посвящении Богу. То есть наше посвящение Богу естественно вытекает из осознания нами всей глубины и реальности нашей смерти во Христе.
            Да, мы спасаемся только через смерть Христа, но чтобы войти в смерть Христа необходимо оставить всё то, к чему мы привязаны своим сердцем и душой. Ибо сама реальность смерти во Христе требует от нас таких действий. Ведь физическая смерть человека разрывает все связи «мира», которыми до того были связаны люди в этом земном мире.
            Однако Бог не требует от нас буквальной физической смерти, Бог требует и ждёт от нас нашего сообразования со Христом в ПОДОБИИ Его смерти: «Неужели вы не знаете, что все мы, кто были крещены во Христа Иисуса, в смерть Его были погружены?
            Итак, мы были похоронены вместе с Ним через крещение в смерть, чтобы, как был воскрешён Христос из мёртвых, через славу Отца, так и мы начали ходить в новизне жизни. Ведь если мы сделались сросшиеся с Ним ПОДОБИЕМ смерти Его, мы, конечно, будем сросшиеся и ПОДОБИЕМ воскресения» (Рим.6:3-5) (Греч.).

            Итак, сама реальность смерти Христа требует от нас сообразования со Христом подобием Его смерти, то есть требует от нас сделать это на деле.  Ибо в эту реальность нашей смерти со Христом мы и верим - по слову Писания. Ведь любой мёртвый человек полностью отделился от всего того, с чем он был до того связан, когда он ещё проживал на Земле. Само же его отделение, от всего того, что было дорого его сердцу, произвела в нём именно его же физическая смерть.
            Потому уже сам факт нашей смерти во Христе предъявляет к нам вот такие неприятные требования для нашей души. Само же осознание реальности нашей смерти во Христе приводит нас к полному посвящению Богу, ведь посвящение Богу - в своей сути, равно глубине нашей смерти во Христе.
            Ибо отказавшись от всего того, что мы имеем и отказавшись от всего того, к чему мы до того стремились - в нашей человеческой жизни, мы заняли так положение пред Богом, которое подобно положению мёртвого человека, так как и мёртвый человек отделился от мира - его физической смертью. Так сама смерть совершила полный разрыв его прежних связей с миром живых людей. Именно так мёртвый человек оставил всех и всё, ибо смерть поставила жирную точку на самих целях и жизненных планах этого уже умершего человека.
            После физической смерти человеку уже ничего не принадлежит на этой Земле, ведь все земные связи уже разорваны - переходом человека из физической реальности в реальность духовную. Так мы можем видеть, что полное посвящение Богу содержит в себе все «атрибуты» нашей смерти во Христе. ПОСВЯЩЕНИЕ - это значит, что мы отвергли самих себя глубоко, до конца - до самой смерти нашего «я», БЕЗВОЗВРАТНО, чтобы жить теперь только для Бога и более ни для кого. То есть чтобы нам теперь жить жизнью ВОЗДЕРЖАНИЯ - от проявления нашего «ветхого человека», который распят во Христе.
            Вот почему наша полная принадлежность Богу схожа со смертью - в самой глубине нашего посвящения Богу. Следствие этого посвящения подобно смертельному разрыву со всем нашим окружением, состоящем из наших родственников, из друзей и из иных людей, с которыми мы поддерживали тесные и дружеские взаимоотношения, проживая в «мире».

            Имея в себе осознание глубины самой смерти - в отделении нас от «мира», наше посвящение включает в себя так и саму святость, на что и указывает нам сам Библейский ритуал, учреждённый Богом для посвящения священнодействующих Левитов.
            Ведь само посвящение левитов должно было быть ПОЛНЫМ, на что указывали семь дней, в которые оно совершалось (цифра 7 изображает Божью полноту).
            «СЕМЬ  ДНЕЙ не отходите от дверей скинии собрания, пока не завершатся ДНИ  вашего ПОСВЯЩЕНИЯ  В  СВЯЩЕННИКИ, ибо СЕМЬ  ДНЕЙ должно длиться ПОСВЯЩЕНИЕ  ВАШЕ. То, что сегодня было сделано, Господь предписал делать для вашего искупления. И у входа скинии собрания ОСТАВАЙТЕСЬ днём и ночью СЕМЬ  ДНЕЙ, исполняя своё служение Господу, ЧТОБЫ  ВАМ  НЕ  УМЕРЕТЬ. Так мне было велено. И исполнил Аарон и сыны его всё, что повелел им Господь чрез Моисея» (Лев.8:33-36) (Иврит).

            ПОСВЯЩЕНИЕ возлагало ответственность на посвящаемых Богу левитов и требовало их полного отделения от «мира», на что указывают слова: «СЕМЬ  ДНЕЙ не отходите от дверей скинии собрания, пока не исполнятся ДНИ  УПОЛНОМОЧЕННИЯ вашего, ибо СЕМЬ  ДНЕЙ должно совершаться ПОСВЯЩЕНИЕ  ВАШЕ». То есть сама полнота посвящения (семь дней) здесь тесно связывается со святостью - с отделением от миросистемы.
            Ведь всё то время (все семь дней), которое длилось посвящение сынов Аарона в священники, все они должны были не отходить от скинии собрания Израиля, соблюдая так стражу Господа (совершая так служение Господу), ЧТОБЫ  ИМ  НЕ  УМЕРЕТЬ.
            В этом Ветхозаветном прообразе указано на полное отделение от «мира». Ибо всякий осквернённый миросистемой не обретёт спасения для своей души. Поэтому священники совершающие служение пред Богом полностью принадлежат Богу, ибо прежде того эти священники Бога вполне отвергли все свои родственные связи.
            Что это именно так мы видим из благословения, которое изрёк Господь на Левия через Моисея: «И о Левии сказал: Туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоём, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своём и матери своей: "Я  НА  НИХ  НЕ  СМОТРЮ",  И  БРАТЬЕВ  СВОИХ  НЕ  ПРИЗНАЁТ,  И  СЫНОВЕЙ  СВОИХ  НЕ  ЗНАЕТ; ибо они, [левиты], слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лицо Твоё и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять» (Втор.33:8-11).
            О левитах здесь говорится, что они говорят об отце своём и матери своей: «Я на них не смотрю», и братьев своих не признают, и сыновей своих не знают. Затем объясняется сама причина почему левиты занимают такую жёсткую позицию по отношению к своим ближайшим родственникам: «Ибо они, [левиты], слова Твои хранят и завет Твой соблюдают». То есть само ПОСВЯЩЕНИЕ левитов на служение Богу ОТДЕЛИЛО их от всего народа Израиля и даже отделило их от их ближайших родственников, для того, чтобы они полностью принадлежали только Богу, обретя так в самом посвящении необходимые полномочия, для совершения ходатайственного служения Богу за весь народ Израиля.

            Ведь что нужно человеку приходящему к Богу?
            Человеку необходимо полное спасение от Ада. Полное же спасение Божье имеет только один Путь его осуществления и этот Путь проходит ТОЛЬКО через смерть во Христе.
            Поэтому в Новозаветное время именно наше желание полного спасения Божьего подвигает нас сообразоваться в полном объёме со Христом - в подобии Его смерти, чтобы так обрести Новозаветную полноту спасения Христова. Ведь наше полное сообразование в смерти со Христом - это и есть наше полное посвящение Богу. Ибо не посвятив себя полностью Богу мы окажемся так не способными вполне и на деле сообразоваться в смерти со Христом.

            Истина о святости и о посвящении Богу является очень горькой пилюлей для природного человека, а потому услышав эту истину вся его внутренность (душа) возмущена и настроена против святости и посвящения. И это закономерно, ведь святость и посвящение - это смерть для нашей души, а значит такая реакция нашей души (на эту истину) является вполне предсказуемой, ибо она естественна.
            Но несмотря на такую негативную реакцию нашей души, нам следует всё же отвергать свою душу, если мы разумные люди, ведь Господь сказал: «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит её; а кто погубит её, тот оживит её» (Лук.17:33).
            В этом деле нам дана полная свобода выбора и Бог не будет нас заставлять сделать выбор угодный Ему. В нашей воле поддержать свою душу, в её сопротивлении этой истине и следовательно сохранить её, но погубить её для вечности. Или же не слушая голос нашей души отвергнуть её и молиться Богу о её вечном спасении, чтобы Бог Сам произвёл в нас все необходимые внутренние перемены. Молиться об этом постоянно, восхваляя притом Господа.
            Нужно просить Бога неотступно, чтобы Он Сам склонил наши сердца к исполнению Его воли, вполне подчинив её Ему, возложив так всю надежду в этом деле на Господа; чтобы Сам Бог и совершил всё необходимое для этого в нас и через нас.
              Так для чего же нам необходимо посвящение  Богу?
             Посвящение Богу необходимо для практического сообразования верующего в смерти со Христом - в любых обстоятельствах его жизни, отвергнув так все земные планы и цели его природной жизни. В противном случае он будет просто не способен практиковать сообразование в смерти со Христом.
           Ведь для чего нам необходимо само сообразование в смерти со Христом?
            Для того, чтобы нам на деле обрести всю полноту Божьего спасения от природы «грех» обитающей в нашем теле, то есть сообразование в смерти со Христом нам необходимо для того, чтобы нам получить всю практическую пользу от Божьего спасения во Христе. Всё это требуется верующему человеку для того, чтобы стать реально свободным от «греха» и от грехов - свободным на деле,чтобы так вполне и до конца утвердиться в вере в наше полное Божье спасение совершённое Богом не в будущем, но уже здесь и сейчас, уже в нашей земной жизни. Ведь это спасение Бог Отец уже совершил во Христе - в Его крестной смерти, поэтому сама СМЕРТЬ Христа является спасительной для нас - от «греха» и от грехов.

            И всё же, чем является посвящение Богу для нас самих и какие у Бога в том требования?
            Посвящение - это полный отказ от нашей личной жизни: от наших земных планов и наших земных надежд. Ведь нам нет нужды сегодня избавляться от всего того, что мы имеем, нам необходимо сегодня стать верными управителями пред Богом, то есть использовать всё, что мы имеем для нашего служения Богу. Ибо посвящение - это полное отвержение самого себя, это наше согласие принимать теперь в смирении и покорности все обстоятельства нашей жизни, которые отныне нам встретятся на нашем жизненном пути.
            Посвящение - это наше согласие отдать жизнь за Господа в любую минуту нашей земной жизни. Наше посвящение - это наше согласие на погребение нашего «ветхого человека», чтобы он был покрыт смертью Христа и потому более не был видим, как и погребённые в земле мёртвый человек, который скрыт погребением. Теперь сама физическая смерть является стандартом, критерием и мерилом для нашего посвящения Богу. То есть мы теперь должны ЖИТЬ в смерти Христа - жить жизнью воздержания и самообладания: пресекая так фактом веры (фактом нашей смерти во Христе) все попытки нашего «ветхого человека» проявиться через нас своим словом или же своим делом.

            Именно факт нашей смерти во Христе, для посвящённого человека, является причиной и мотивом принимать теперь в смирении все обстоятельства его жизни не сопротивляясь им, на основании факта его же веры - в его смерть, уже произошедшую во Христе.
            Ведь будучи посвящёнными людьми мы уже не можем оказывать природное сопротивление всему тому, что нам не нравится и всему тому, что нас не устраивает. Ибо по факту нашей веры мы уже умерли во Христе, ещё там, на кресте! Так сама наша вера становится барьером для нас, барьером не позволяющим нам жить нашей прежней «ветхой» жизнью.

            Посвятив себя Богу мы таким образом вполне предоставляем себя Богу для того, чтобы Он преобразовал нас и взрастил в меру возраста полноты Христа, чтобы Божья Жизнь, насаждённая уже в нашем духе, получила своё полное развитие и была вполне реализована в нас и через нас. Ибо только так мы обретаем совершенное общение с Богом Отцом и можем иметь с Ним связь без посредников, на всяком месте и во всякое время, подобно тому как эту связь имел и наш Господь Иисус, проживая на Земле в Своём Человеческом естестве.
 
            Зачем верующему необходимо преобразование и что есть само преобразование?
            Преобразование - это спасение нашей души, спасение от её природных понятий и представлений привитых ей плотью в отделении от Бога. Ведь от нашего рождения мы день за днём и год за годом воспитывались плотью и всё то, что мы знаем и понимаем так или иначе имеет своё происхождение из плоти или же является опытом, исходящим из плотской жизни.
            Однако ещё более важно то, что все мы возросли и были воспитаны в отделении от Бога и потому мы просто привыкли жить без Бога. Отсюда наша душа имеет воспитание и подходы не приемлемые для Царства Небесного, ибо наша душа, с её плотским воспитанием, не вписывается в гармонию неба.
            Жизнь нашей души и все её жизненные подходы находятся в прямой вражде со всем небесным: «Ибо живущие по плоти О  ПЛОТСКОМ  ПОМЫШЛЯЮТ, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские СУТЬ  СМЕРТЬ, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления СУТЬ ВРАЖДА  ПРОТИВ  БОГА;
 ИБО  ЗАКОНУ  БОЖИЮ  НЕ  ПОКОРЯЮТСЯ,  ДА  И  НЕ  МОГУТ. Посему живущие по плоти Богу УГОДИТЬ  НЕ  МОГУТ» (Рим.8:5-8).
            Живущие по плоти Богу угодить не могут, ибо природный человек суть враг Богу своим рассудком. Потому-то и необходимо полное обновление нашей души и нашего разума. Необходимо полное очищение нас от душевных и плотских понятий. Всё это требуется для того, чтобы мы могли гармонично вписаться в Мироздание Божье. Совершить же наше очищение-освящение может только Божественная жизнь, которая содержится во Христе, а теперь она содержится и в нашем возрождённом Богом человеческом духе.

            Но вернёмся к вопросу О  ПОСВЯЩЕНИИ, ведь мы уже выяснили, что нам необходимо посвящение именно для того, чтобы нам обрести полное спасение Божье, а это суть спасение от греха. То есть спасение Божье - это спасение от греха и всех его последствий - спасение от вечной смерти и от вечного наказания. То есть спасение Божье подкреплено практическим духовным опытом освобождения верующего от власти «греха» - силою Духа Святого и освобождения его от страха смерти.
            Если вы имеете жажду Божьего спасения, то тогда вы будете способны вполне посвятить себя Богу. Сама жажда спасения тесно связана с посвящением Богу, как и само посвящение тесно связано с полным освобождением Новозаветного верующего от злой силы природы «грех».
            Конечно же освобождение от греха мы можем иметь только на основании веры и только пока мы пребываем в вере. Но без посвящения мы не сможем сообразоваться с нашей верой. Ведь посвящение - это согласие на все обстоятельства нашей жизни, на те, которые теперь нам могут встретиться и в первую очередь - это наше согласие на смерть, на нашу смерть во Христе.

                ПОСВЯЩЕНИЕ  БОГУ - МОМЕНТ  НАШЕГО  СПАСЕНИЯ
            Находясь в нашем земном физическом теле, мы можем жить жизнью свободной от греха, но только до тех пор, пока мы пребываем в вере. В вере же мы пребываем стабильно только благодаря нашей святости и посвящению, согласными с Евангельской верой.
            Именно наше полное посвящение Богу делает нас способными сообразоваться в смерти со Христом, ведь для полного сообразования в смерти со Христом необходимо отвергнуть всех и всё ради Господа. Не посвятив же себя полностью Богу человек так окажется просто неспособным сообразоваться верою - на деле, в подобии смерти со Христом.
            Само же наше посвящение Богу даёт нам основание верить, что МЫ  СПАСЕНЫ  УЖЕ  ЗДЕСЬ  И  СЕЙЧАС. Ибо в сам момент нашего посвящения Богу мы соглашаемся на нашу практическую смерть. Согласившись же вполне на нашу смерть во Христе, мы сразу же ОБРЕТАЕМ  СПАСЕНИЕ, ибо мы спасаемся именно через СМЕРТЬ  ХРИСТА.
            Да, реальное и полное спасение мы обретаем именно с момента нашего полного и бесповоротного посвящения Богу совершённого по стандарту смерти Христа!

            Если же мы уклонимся из положения посвящения, то мы здесь же сойдём и с Пути веры, а так мы утратим и саму веру в наше спасение. Тогда природа «грех» (всё ещё находящаяся в нашем теле) сразу же даст о себе знать - в том, что начнёт брать над нами верх и начнёт порабощать нас греху, ввергая нас в природное, плотское состояние, принося свои плоды смерти - грехи.
            То есть через нас вновь начнёт проявляться плоть: «Дела же плоти явны, которые есть: разврат, блуд, нечистота, распущенность, идолослужение, колдовство, вражда, ссоры, ревнивость, гнев, капризность, разногласия, ереси, зависть, убийства, пьянство, гулянки и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Бога не унаследуют» (Гал.5:19-21) (Греч.).
            Сами же дела плоти и наша вера, согласованная с учением Христа, просто НЕСОВМЕСТИМЫ, ибо живя по плоти каждый человек совершает грехи. Но мы-то верим в то, что во Христе мы умерли именно из-за «греха» и для «греха»: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим.6:2). Ведь через смерть Христа мы обрели свободу от греха: «..Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ИБО  УМЕРШИЙ  ОСВОБОДИЛСЯ  ОТ  ГРЕХА» (Рим.6:6,7).

            Итак, дела плоти и вера - в наше уже совершённое Богом спасение, просто не совместимы, ибо грехи-дела плоти станут непреодолимым препятствием для нашей же веры, так как сами грехи противоречат нашей смерти во Христе, в которую мы верим: «ИБО  УМЕРШИЙ  ОСВОБОДИЛСЯ  ОТ  ГРЕХА» (Рим.6:7).
            Посему наше посвящение должно быть постоянным и стабильным, как и наша вера, ибо они взаимосвязаны, ведь пребывать в вере просто невозможно, не пребывая притом В  СМЕРТИ  ХРИСТА, а пребывание В  СМЕРТИ  ХРИСТА напрямую зависит от нашего полного посвящения Богу. Потому что оказав сопротивление обстоятельствам нашей жизни, которые теперь все исходят от Бога и все контролируются теперь Богом, мы будем действовать так в разрез с нашей же верой, гласящей: «Мы умерли во Христе на кресте!»
            По нашей вере мы уже умерли, а значит мы уже не можем выбирать то, что нам удобно, отвергая так всё то, что нам не нравится. Ибо мёртвый человек не может встать из гроба и заявить, всем присутствующим на его похоронах, что ему совсем не нравится всё то, что здесь вокруг него происходит! Но мы-то можем так поступить!
            Однако поступая так мы сразу же войдём в серьёзное противоречие и в конфликт с самим фактом нашей веры, который заявляет, что мы УЖЕ  УМЕРЛИ  ВО  ХРИСТЕ. Так факт нашей жизни по плоти сразу же разрушит нашу веру в то, что мы уже спасены Богом и нам вновь придётся выстраиваться в вере, применяя Кровь Христа.

            Итак, если мы оказываем сопротивление обстоятельствам нашей жизни, то результатом таких действий всегда будет потеря веры в наше уже совершённое Богом спасение.
            Нам вновь придётся каяться пред Богом в том, что мы не сдержались действуя вразрез с нашей верой. Нам вновь придётся применять Кровь Христа и посвящать себя Богу, восстанавливаясь так в нашей вере, которую мы только что разрушили своими же действиями по плоти.

                ПОКОЙ  ВЕРЫ
            Так в чём же преимущество положения веры - положения в смерти Христа?
            Преимущество это в том, что нам абсолютно ничего не надо делать для Бога, чтобы так нам заработать наше спасение, но в таком положении веры нам также ничего не нужно делать и для того, чтобы изменить обстоятельства нашей жизни, которые нам не по душе и которые нам не нравятся. От нас требуется только твёрдо стоять в вере и смотреть, чтобы видеть всё то, что сделает вокруг нас Сам Господь. Ибо сказано: «..Стойте - и увидите спасение Господне, которое Он сделает вам ныне» (Исх.14:13).
            Да, конечно не так просто (оставаясь в покое веры) стоять и просто наблюдать за тем, как всё идёт в разнос и как с каждой минутой усугубляется ситуация, в которой мы находимся, но в этом-то и заключается само испытание нашей веры.
            Всё это допущено Самим Богом, чтобы проверить на деле: «Останемся ли мы верны факту нашей веры?» Если же мы останемся в покое веры, то так мы станем и свидетелями чудесных Божьих решений. Сам Господь разрешит все наши сложные ситуации и все наши проблемы, именно так мы обретём и сам благой результат нашей веры - опыт веры.
            Ведь Сам Бог делает всё за нас, нам лишь необходимо полностью устраниться по факту нашей же веры, оставаясь так в покое веры - В  ПОКОЕ  СМЕРТИ: «Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» (Евр.4:10). «А входим в покой мы уверовавшие» (Евр.4:3). Мёртвого человека называют покойником только потому, что он успокоился от жизненной суеты (от всех своих дел) и забот, а это произошло именно через его смерть.
Что значит войти в покой веры?
            Призывая нас к покою веры  Апостол Павел, говорит нам: «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил.4:6-7). Апостол Павел призывает нас так именно к полному покою  спасительной веры.
            Следовательно сообразовавшись в подобии смерти со Христом нам необходимо теперь бодрствовать ещё и в том, чтобы нам уже ни о чём не заботиться, так как любая наша забота противоречит  факту нашей смерти во Христе, ведь мы уже умерли во Христе, а значит мы умерли и для всякого рода забот, в том числе и для духовных забот. Ведь до того, как мы вполне подчинились учению Христа мы были озабочены нашим вечным спасением. Обретя же спасение верою мы можем теперь озаботиться нашим ростом во Христе или же нашим служением Богу, так же мы можем быть озабочены и другими заботами, которыми озабочены люди этого мира.  Вот почему отвергая любую нашу заботу - упованием на Бога, мы таким образом остаёмся в покое спасительной веры и обретаем так назидание Духа Святого. Только действуя так мы обретём внутри себя духовную реальность нашего спасения и духовный опыт, о котором Апостол Павел говорит нам вот так: «И мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». Ибо покой веры - от любых наших забот, является признаком наивысшего качества нашей спасительной веры, которой мы и обретаем всю полноту Новозаветной Божьей благодати и соответственный духовный опыт.

            Мы успокоились от всех наших дел именно в смерти Христа. От нас лишь только потребовалось войти в смерть Христа верой, заняв так делами нашей веры спасительное положение пред Богом - покой веры. Теперь же от нас требуется только одно - оставаться в  покое веры то есть оставаться в смерти Христа постоянно и несмотря ни на что: «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нём» (Кол.2:6).
            Как мы приняли нашего Господа Иисуса Христа?
            Мы верою приняли Господа Иисуса - верою в нашу смерть с Ним!
            Как нам оставаться и ходить в Нём? Также верою - в нашу смерть в Нём!
             Мы слишком активны по нашей греховной природе и именно эта природная активность создаёт абсолютно все трудности для нашей веры. Человеку гораздо легче что-то пытаться делать для Бога нежели оставаться в покое веры - В  «БЕЗДЕЙСТВИИ»  ВЕРЫ.
            Этого-то нашего «бездействия» по вере и не выдерживает природная душа человека - в критических обстоятельствах жизни, срываясь в судорожные действия по природному уму.
            Нам же необходимо ясно понять, что проблема человека пред Богом связана с его испорченной «грехом» природой, а в этой сфере человек просто БЕССИЛЕН, ибо природа человека это удел доступный только Творцу.
           Вот почему ОТ  НАЧАЛА  И  ДО  САМОГО  КОНЦА Бог Сам решает все наши проблемы связанные с нашей испорченной природой. Нам же Бог даровал ВЕРУ, чтобы через веру удерживать нас в определённом спасительном положении пред Ним и в определённом состоянии внутреннего покоя. К этому состоянию спасительного покоя нас и привела наша вера, ведь именно через нашу веру мы обрели спасение Божье, а так и состояние покоя: «Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» (Евр.4:10).

            Для чего же нам необходимо внутреннее состояние покоя?
            Для того, чтобы так дать место Богу. Ведь в Божьем мироздании всё совершает Сам Бог и нам также необходимо научиться воспринимать действия Бога. Необходимо внутреннее состояние покоя, чтобы позволить так Богу совершить всё Самому, как само наше обучение, так и наше полное внутреннее преобразование. Ведь иначе этого сделать просто невозможно.
            СОСТОЯНИЕ  ПОКОЯ очень важно для верующего человека, ибо только в таком состоянии мы способны воспринимать обучающее действие Господа и не создавать так Богу помех - нашими судорожными действиями, имеющими происхождение в нашем плотском уме, привыкшем действовать только по своим убеждениям и полагаясь только на самого себя.

                ИСПЫТАНИЕ  ВЕРЫ  САУЛА
            Испытание нашей веры заключается в вопросе: «Останемся ли мы в покое веры, несмотря на пугающие нашу душу окружающие нас обстоятельства?»
            Да, очень не просто оставаться В  ПОКОЕ  ВЕРЫ, когда обстоятельства нашей жизни требуют срочных действий и вмешательства с нашей стороны для того, чтобы ситуация не выходила из под нашего контроля, но именно в этом-то и заключается испытание нашей веры.

            Прочитаем одну Библейскую историю: «И собрались Филистимляне на войну против Израиля: тридцать тысяч колесниц и шесть тысяч конницы, и народа множество, как песок на берегу моря; и пришли и расположились станом в Михмасе, с восточной стороны Беф-Авена. Израильтяне, видя, что они в опасности, потому что народ был стеснён, укрывались в пещерах и в ущельях, и между скалами, и в башнях, и во рвах...» (1Цар.13:5,6).
            Положение у Саула (первого царя Израильского) было просто катастрофическим, ведь Саула очень скоро могли одолеть его враги, но при всём том он должен был ждать Божьего пророка Самуила, оставаясь так В  ПОКОЕ  СЕМЬ  ДНЕЙ.
            Ибо Самуил сказал Саулу так: «И ты пойди прежде меня в Галгал, куда и я приду к тебе для принесения всесожжений и мирных жертв; СЕМЬ  ДНЕЙ  ЖДИ, доколе я не приду к тебе, И  ТОГДА  УКАЖУ  ТЕБЕ,  ЧТО  ТЕБЕ  ДЕЛАТЬ» (1Цар.10:8).
            Обратите внимание Саул должен был оставаться в покое семь дней. Цифра семь символ полноты Божьей, а покой напрямую связан с верой, таким образом здесь нам указано именно НА  ПОЛНОТУ  ПОКОЯ  ВЕРЫ, в котором и должен был пребывать Саул. Если бы Саул исполнил эти условия веры, то он обрёл бы так от Бога полное решение всех своих проблем и Божьи благословения для своего рода, который бы так стал царским родом. 
 
            Саул ждал, ждал семь дней до назначенного срока, но Самуил не приходил: «...И стал народ разбегаться от него. И сказал Саул: Приведите ко мне, что [назначено] для жертвы всесожжения и для жертв мирных. И вознес всесожжение. Но едва окончил он возношение всесожжения, вот, приходит Самуил; и вышел Саул к нему навстречу, чтобы приветствовать его. Но Самуил сказал: Что ты сделал?
            Саул отвечал: "Я видел, что народ разбегается от меня, а ты не приходил к назначенному времени; Филистимляне же собрались в Михмасе; тогда подумал я: Теперь придут на меня Филистимляне в Галгал, а я ещё не вопросил Господа, и потому решился принести всесожжение."
            И сказал Самуил Саулу: "Худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо НЫНЕ  УПРОЧИЛ  БЫ  ГОСПОДЬ царствование твоё над Израилем НАВСЕГДА; но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдёт Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом"» (1Цар.13:8-15).
 
            Этот Библейский пример указывает нам на нашу личную ответственность пребывания в покое веры. Саул под давлением внешних обстоятельств начал действовать от себя - по своему природному уму. К этим действиям Саула подтолкнули окружающие его и угрожающие ему внешние обстоятельства. Чтобы удержать народ возле себя и сохранить так своё царствование, он  начал действовать по своему плотскому разуму.
            Ибо народ начал разбегаться от Саула, наблюдая ухудшение обстановки и видя то, что Саул не предпринимает никаких ответных действий.
            Однако уже действуя по природному уму, вместо того, чтобы так укрепить своё царствование, Саул своими же действиями разрушил его. Это урок для всех христиан, ведь именно христиане являются сегодня Царственным священством (1Пет.2:9).
            Поэтому несмотря на теснящие нас и пугающие нас обстоятельства нашей жизни, мы всегда должны ОСТАВАТЬСЯ  В  ПОКОЕ  ВЕРЫ - в смерти Христа, чтобы не потерять благодати данной нам во Христе - по нашей же вере. В этом-то и заключается вся суть испытания нашей веры: «Останемся ли мы верны тому, во что мы верим, останемся ли мы в покое спасительной веры?»

            Итак, подвинуть человека на посвящение может только жажда спасения. Потому что именно посвящение Богу является тем самым моментом обретения человеком вечного Божьего спасения, уже здесь на этой Земле - здесь и сейчас, и в этот самый момент.
            Вот почему только жаждущий Божьего спасения способен посвятить себя Богу всецело. Ибо посвятив себя Богу, согласно учению Христа, верующий В  ЭТОТ  ЖЕ  МОМЕНТ обретает вечное спасение Божье, через свою веру выраженную в полном посвящении Богу.
            Затем бодрствуя, пребывая в покое веры, а так же и действуя по вере, верующий сохраняет своё спасение, которое ОН  УЖЕ  ИМЕЕТ  ЗДЕСЬ  И  СЕЙЧАС. И именно осознание того, что он уже спасён мотивирует его оставаться в Божьем спасении - в покое веры, то есть в смерти Христа (побуждает его бодрствовать в вере). Ведь пока верующий пребывает в смерти Христа он пребывает в спасении Божьем.

            Именно сама ценность спасения побуждает (обретшего таким образом спасение) бодрствовать над своим спасением, постоянно проверяя себя вопросом: «В вере ли он (в спасении ли он)?»
            Павел говорит об этом же: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследуйте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?» (2Кор.13:5).
            Только благодаря своей жажде спасения, верующий может практически взять спасение Христа (дарованное человеку в смерти Христа) и только жажда спасения сделает верующего способным оберегать своё спасение (которое он уже обрёл и имеет) вникая в себя и в учение Христа: «Вникай В  СЕБЯ  И  В  УЧЕНИЕ;  ЗАНИМАЙСЯ  СИМ  ПОСТОЯННО: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» - увещевает Павел Тимофея (1Тим.4:16).

            Эту жажду спасения помогает в нас разогреть и развить Закон Божий.
            Ибо все наши попытки исполнить Закон Божий (чтобы через Закон обрести нам спасение) приводят нас к совершенно противоположному результату, к осознанию нашего полного бессилия пред справедливыми требованиями Закона.
            Поэтому сами попытки исполнить Закон Божий лишь обостряют нашу жажду спасения, ведь Закон постоянно оспаривает наше право на жизнь - требуя нашей смерти, как грешников.

            Но как обрести саму жажду спасения, если её нет?!
            Жажду спасения можно обрести только через молитвы, прося постоянно эту жажду у Бога! Если мы разумные люди, то мы выберем спасение Божье, но для этого выбора от нас самих не требуется каких-либо трудов.
            Нам необходимо только понять нашим умом, что Божье спасение - это наше же благо, хотя сам Путь Божьего спасения, для нашей души, крайне неприятен и нежелателен. Ибо этот Путь спасения Божьего всегда страшит нашу душу. И что же нам теперь делать?
            Нам ничего не нужно делать! Нужно только молиться, чтобы Господь Сам создал внутри нас жажду спасения, чтобы Бог Сам произвёл все необходимые для этого перемены в нашем сердце, чтобы через эти перемены мы возжелали Божьего спасения и сами избрали его.

            Эту жажду спасения производит в нас Господь в ответ на наши непрестанные молитвы, когда мы каждый день и часто просим Бога создать внутри нас духовную жажду до такой степени, чтобы её смогла утолить ТОЛЬКО  ЖИВАЯ  ВОДА  ЖИЗНИ  БОГА.
            Чтобы это осуществилось в нашей жизни, нам необходимо постоянно и каждый день просить об этом Господа, ибо Он Сам сказал: «Просите и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы (греховны), умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный ДАСТ  БЛАГА  ПРОСЯЩИМ  У  НЕГО» (Матф.7:7-11).

            Необходимо так же сказать, что сам «ищущий» христианин не определяется лишь его поиском, но только результатом его поиска - ЕГО  НАХОДКОЙ. Ведь Господь сказал: «ИЩУЩИЙ - НАХОДИТ». То есть подлинно «ищущий» христианин - это не тот, который ищет или считает себя «ищущим», НО  ТОТ,  КОТОРЫЙ  НАХОДИТ. Таково слово Господа.

            Даже будучи плотским наш разум всё равно понимает, что спасение Божье - это наше же благо, а поэтому нам нужно сказать Богу в молитве так: «Господь я разумом моим понимаю, что Твоё спасение - это моё же благо, но сам я не желаю следовать Путём спасения.
            Я понимаю, что моё нежелание ничего доброго мне не принесёт - в самом итоге, а потому Ты Сам сделай всё необходимое, чтобы я возжелал Твоего спасения и принял его вполне всем своим сердцем и всем своим существом. Ты Сам Господь сделай это во мне - ради жертвы Христа, ради Твоей святой воли». Так необходимо нам молиться часто и неотступно, и до тех пор, пока мы реально обретём Божье спасение.
            Однако христиане даже боятся так молиться, ибо в их разуме им рисуются страшные картины, где им представляется их дальнейшая тяжкая жизнь под игом Христа. Но всё это исходит от нашего незнания Бога, от нашего природного и извращённого представления о Боге Отце, как о грозном Судье. Поэтому в Писании сказано: «Воззвали [праведные], и Господь услышал, и от всех бед их избавил их. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасает. Много бед (скорбей) у праведника, и от всех их избавляет его Господь.
            Охраняет Он все кости его, ни одна из них не сокрушится. Умертвит нечестивого зло, и ненавидящие праведника погибнут. Выкупает Господь душу рабов Своих, и никто из полагающихся на Него НЕ  ПОГИБНЕТ» (Пс.33:18-23) (Иврит).

            Давид говорит: «Вкусите, и увидите, как благ Господь!» Мы сами не можем изменить наше природное представление о Боге, ибо оно меняется только опытным путём, когда мы внутренне вступаем в общение с Богом. Потому-то мы призываемся псалмопевцем вкусить именно опытным путём общение с Господом, чтобы так нам вполне узнать, как благ к нам Господь!

                ПРЕДЕЛЫ  ПОСВЯЩЕНИЯ
            Возможно ли определить сами пределы нашего посвящения Богу и в чём есть опасность преступить эти пределы?
            Да, пределы нашего посвящения очень широки, ведь посвящение - это согласие на всё то, что теперь может произойти с нами, но притом у нас есть надежда (упование) на Бога, что Господь Сам и проведёт нас к завершению освящения нашей души. Ибо Сам Господь поддержит нас во всех обстоятельствах нашей жизни, которые нам теперь встретятся на нашем земном жизненном пути. Опасность же преступить пределы посвящения заключается в преследовании наших ЛИЧНЫХ интересов.
            Если в каком-либо вопросе или в какой-либо ситуации мы ищем своего (того, что выгодно или удобно нам в ущерб интересам Бога или других людей), то мы таким образом выходим за пределы нашего посвящения. Поиск своего - поиск того, что нам выгодно, противоречит, как нашему посвящению, так и нашей вере - нашему положению во Христе.
            Апостол Павел говорит: «..Потому что все ИЩУТ  СВОЕГО, а не того, что [угодно] Иисусу Христу» (Фил.2:21). Этим Апостол нам открывает, что даже в первом веке было не так много христиан в среде язычников, которые разделяли с Павлом всю ответственность и заботу о Церкви Божьей. Так или иначе, но каждому христианину необходимо постоянно проверяться на предмет «поиска своего».
            В различных обстоятельствах нашей жизни мы должны часто задаваться вопросом: «Ищу ли я в данный момент "своего" - того, что удобно лично мне или того, что выгодно лично мне?» Сам ответ нам укажет, действуем мы в смерти Христа или мы уже покидаем (или уже покинули) территорию «во Христе», через преследование своих, личных интересов.

            Ещё необходимо сказать, что сам «поиск своего» всегда будет связан с определёнными нашими шагами и действиями в направлении к нашей цели, то есть для достижения нами этой цели, а это замыслы, слова и конечно же наши дела.
            В вопросах касающихся христианского посвящения Богу требуется просвещение светом Божьим, то есть для посвящения Богу каждому христианину необходимо Божье откровение.

            Если человека серьёзно волнует его вечное спасение, то все здесь сказанное станет вполне понятным для него и вполне осуществимым. Ведь всё связанное со спасением человека, от самого начала и до самого конца, совершает в человеке Сам Бог. Мы сами в этом абсолютно бессильны. Потому и сама инициатива спасения человека исходит от Самого Бога!
            Главное же в том, чтобы нам не испугаться этих великих требований со стороны Бога, чтобы нам не ожесточиться на них. Сам Господь сказал, что самому человеку спастись просто невозможно: «Человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу» (Мар.10:27).
            То есть самому человеку спастись невозможно из-за того, что проблема между ним и Богом связана с его природой испорченной «грехом», вот почему человек здесь абсолютно бессилен. Поэтому Сам Бог от начала и до самого конца свершает работу спасения человека и создаёт внутри человека жажду спасения, нам же нужно только просить об этом Господа.
            Спасение же человека происходит через Богопознание. Потому Апостол Иоанн призывает нас в общение Апостолов для обретения нами Богопознания, говоря: «О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели ОБЩЕНИЕ с нами:  а наше  ОБЩЕНИЕ - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом. И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна» (1Иоан.1:3,4). Аминь.

            В следующей части мы рассмотрим процесс спасения души человека. Этот процесс спасения души тесно связан с Новозаветной волей Бога Отца.
            Так как здесь не прописывается греческий шрифт, то я вставил тексты статьи содержащие греческий шрифт в рецензию обозначив их так: **(1),**(2).