Катастрофа

Семён Баранов
Катастрофа.*

Почему-то в магазинах
Вдруг исчезло  молоко,
Плачут дети, плачут мамы –
Без него им нелегко…
Что случилось? Ка-тас-тро-фа!
У Бурёнки нашей грипп,
Насморк, кашель,
В лёгких хрип,
У неё температура,
Ей скорей нужна микстура!
Голова болит, тошнит…
Может это… менингит?
Дверь в коровник отворилась…
На пороге – Айболит!
Лучший доктор! Академик!
Он с порога говорит,
Протирая руки спиртом:
- Где больная? Что мычит?
- Объясняется лишь жестом:
Водит ухом и хвостом,
Не мычит бедняга, стонет,
Бьёт копытом – пыль столбом…
- Всё понятно, - молвил доктор.
Взял ведро, налил воды
И туда таблетку бросил.
- Выпить надо до еды!
И ушёл он. На прощанье
Написал её названье,
На латыни написал…
Может я чуть-чуть наврал:
Нитроглицеринотан
Тетратилодинаман…
Вдруг вода в ведре вскипела…
Свет в коровнике погас…
Я в испуге на Бурёнку
Натянул противогаз…
Вы, наверное, решили,
Что я струшу, убегу,
Что её готов оставить
Здесь, в коровнике, одну?...
Я с Бурёнкою простился,
Нежно обнял, помолился
И мыслителем Родена
На ведре том разместился…
Тут бурленье прекратилось,
А таблетка – рас-тво-ри-лась!
Вновь обнял свою Бурёнку,
Снял с неё противогаз
И от счастья, уж поверьте,
Слёзы брызнули из глаз.
А потом моя Бурёнка,
Выпив всё ведро воды,
Промычала, улыбнувшись:
- Беды наши позади!
Нет ни насморка, ни кашля,
Тошнота прошла и хрип…
Я слыхала, на планете
Нынче в моде птичий грипп…
Может птица заразила?
Залетала тут одна…
Ну да ладно… Я здорова!...
А таблетка недурна!

Слава, слава медицине!
Слава, слава докторам!
Покупайте же в аптеках
"Нитроглицединаман"!**


……………………
*на правах рекламы.
**сокращённое название лекарства.