Тень старухи

Елена Килязова
О тень моя! Прекраснее тебя
На свете вряд ли существуют тени!
Изящна, грациозна и стройна,
Воздушна и легка - как сновиденье...
Чуть впереди меня всегда идёшь,
Ты, тень моя, красавица, богиня!
Тобою без конца любуюсь я...
Тобою восторгаюсь я поныне...
Ловлю движенье каждое твоё...
Тебе машу приветственно рукою
И улыбаюсь... сколько лет прошло,
А ты... а ты по-прежнему со мною.
И даже время над тобой невластно:
Ты, тень моя, как будто молодеешь...
Как в юности - божественно прекрасна.
Пройдёт сто лет - но ты не постареешь.
И ветер кольцами волос играет,
Бросает кудри он тебе на плечи...
Рукою тонкой кудри убираешь...
Ты молодой останешься навечно.

Как здорово - лица у тени нету...
Есть у меня лицо. Старушечье. Как маска.
Как маска! Как насмешка над тобою!
Как будто стала ведьмой я из сказки...

С зеркальным отраженьем не дружу.
Оно реалистичное до дрожи!
На тень я вместо зеркала гляжу...
Тень радует! А зеркало не может
Мне подарить теперь
Ни капли утешенья...
Да ну и пусть!
Всё ж я прекрасна... тенью.
29.07.2017