Стихи Ангелины Синицыной - 3

Элла Лякишева
      «И СНОВА ВЕРЮ Я…»
              Стихи Ангелины Синицыной, героини повести "Если можешь, прости"

   ***
И снова верю я,
                и снова ожидаю,
Надеждою несбывшейся горю.
Каким ты стал сейчас
                и как живёшь – не знаю.
Одно лишь знаю я,
                что я тебя люблю,
Что чувство  прежнее
                осеннею порою
Пришло из прошлого
                и в юность увлекло
Отчаянной ожившею мечтою,
И сердцу стало вмиг
                «и дивно, и темно».
Прости, поэт, за эту кражу фразы.
Но что ясней бы выразить могло
И сердца боль, и сердца радость разом,
Чем два лишь слова – «дивно и темно»?
И сердцу странно этой страсти  старой.
Я прочь гоню её  и  не могу прогнать.
Ах, если б знал ты!      
                Если б только знал ты!..
Но...
                незачем тебе об этом знать…

               Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/29/767