Стихи героини повести Если можешь, прости - 2

Элла Лякишева
              «ДЛЯ МЕНЯ  ТЫ  ОСТАЛСЯ  ПРЕЖНИМ»

                Стихи автора повести, подаренные ею
     Ангелине Синицыной, героине её повести "Если можешь, прости"
 
                ***
Для меня ты остался прежним.
Слышишь? Прежним,
               каким бы теперь ты ни стал!
Был ты грубым, и был ты нежным,
Но неискренним – никогда!

Не умел ни хитрить, ни лукавить,
Не пытался чувства скрывать.
А за это тебя ругали
И учили хитрить и лгать.

Знай же: сколько бы бед ни промчалось,
Сколько б тягостных  лет ни прошло,
Сердца часть моя в прошлом осталась –
И годам, и разлуке назло.

Сердца часть моя в давнем прошлом!
Пусть сейчас изменился ты,
Рассудительным стал и взрослым,
Научился и лгать, и хитрить…

Для меня ты остался прежним,
Той же болью и тем же счастьем.
Помню грубым тебя, помню нежным…
Пусть другим уже стал сейчас ты,
Для меня ты остался прежним.

             Продолжение: http://www.proza.ru/2017/07/29/744