Стихи героини повести Если можешь, прости-1

Элла Лякишева
   
     «СТАЛА БЕЛОЙ ДОРОГА…»

             Стихи Ангелины Синицыной,
                героини повести "Если можешь, прости"

       ***
Стала белой дорога.
И на сердце бело,
Словно ветром сугробы
Вдруг намело.
Стужей лютой, нежданной
Гуляет зима.
Знаю: я виновата
Во всём сама.
И, как в поле, пустынно
В сердце моём –
Только память не стынет,
Жжёт огнём.
               
    ***
Снова ветер стучит в окно –
Мне зима о тебе напевает,
Напевает, напоминает,
Как недавно… Нет, нет, как давно!

Как давно был такой же вечер.
Был такой же  и не такой…
Настежь дверь – и метнётся навстречу
Ветер, словно мальчишка шальной –

Прошлых лет силуэт знакомый,
Тот мальчишка, тот мальчик влюблённый
Мне навстречу из тьмы заснеженной
Улыбнётся и дерзко, и нежно.

Будет рядом со мной идти
Или прямо в глаза смотреть,
О своей любви говорить…
Мне забыть бы, забыть бы мне!
Но никак не могу забыть…

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/07/29/734