Вы стихи мои читали

Бевлан
Вы стихи мои читали,
Про себя шептали- чушь,
Отзывы мне не писали
Из своих красивых душ

Потому не стану больше
Я писать Вам здесь стихи,
Надорвался этой ношей,
Оказалось, все плохИ

Может плохи? я не спорю,
Отдохнуть хочу от Вас,
Я поеду может к морю
И возьму две пары ласт

И возьму с собой Любашу,
С милой будет веселей,
Для меня она всех краше,
Будет радостнее с ней

Поплывём мы с ней волною
В чужой может, дальний край,
С ней, любимою такою
Я и в ад, но лучше в рай
-
Я сегодня плачу люди,
Зная, плохо ведь писал,
Виноват скажу тут, Путин!
Он мне под руку толкал

Надоели стихи очень
И чужие, и свои,
Забродила в душе осень,
В сердце выпали дожди

Вспомните, как я старался,
Каждый день писал Вам стих,
В нём грустил и улыбался,
Понял зря и вот затих

Мне теперь уже по нраву
По утрам подольше спать,
И на вашу тут ораву
Внимание не обращать

Ты наверное тут скажешь:
Ну какой я- дурачок,
Под три тыщи стихов нажил,
А ума лишь на вершок

Вас прошу, не обижайте,
Я сегодня сам не свой,
Надоело жить на сайте,
Захотелось быть собой

Я писал за пять минуток
Даже самый длинный стих,
И считал, что это круто,
Жить, любить, страдая в них

Но прошли года и старость
Забралась и в душу мне,
Тут одно, скажу, осталось,
ПОбыть малость в тишине

Вечерком лишь брать гитару,
Пел бы вечно только с ней,
Не смотри, что вроде старый,
С ней я буду молодей

Да поехать в Лагонаки,
Это плато, кто не знал,
Эдельвейсы, даже маки
Там любимой собирал

Моя милая подружка,
Ну, поедем же в лесок,
Ждёт трава нас на опушке,
Что ещё? тут я молчок

Я люблю тебя родная
Не любил как никого,
Ты же воплощение рая,
Словно шоколад "Сладко"

Обо всём сказать решился,
Оттого что ухожу,
Зря наверное открылся,
В том простить меня прошу.

R.S.

 Я буду спать всегда под утро,
 По вечерам гулять в саду,
 Ведь жизнь дана нам очень мудро,
 Не оказаться чтоб в аду

 И Вы читатель знаю злились
 За то, что я стихи писал,
 Я слышал есть и те что спились
 Их тут читая, вот скандал

 Не обижайся мой читатель
 И без меня ведь жизнь пойдёт,
 А к Вам придёт другой писатель,
 Но хорошо б- не идиот.