Любимые но далёкие глава 16

Алеся Минаева
Глава 16
Наконец-то
Через час мы с Марком вышли на улицу, где нас уже ждал Тима.
- Привет! – Он пожал руку Марку и обнял меня. Это уже не было странно или неожиданно, наоборот. Ожидаемо и приятно.
- Ну что, куда пойдём? – Спросил Марк, присутствие которого меня немного смущало. Мы с ним никогда не гуляли с моими друзьями. Ещё я боялась, что нас опять увидит Паша.
- Я предлагаю в парк на аттракционы. – Ответил Тима, ну а мы с радостью согласились.
В парке у нас начался спор, на чём кататься. Марк хотел чего-то экстремального, а мне экстрима сегодня по горло хватило.
- Так, давайте я пойду, куда я хочу, а вы вдвоём, туда, где Лесе крышу от страха не снесёт.
- Ладно. Где и через сколько встретимся? – Спросил Тима.
- Давайте через часок в этой кафешке. – Указал он на кафе « Самовар » и ушёл.
Мы с Тимуром решили пойти на колесо обозрения. Для меня это тоже экстрим. Я до ужаса боюсь высоты.
Мы купили билеты и сели в кабинку. Тима всё смотрел по сторонам, а я зажалась и боялась пошевелиться. Последний раз каталась на этой штуке лет в пять. И это я, хочу прыгнуть с парашютом, но боюсь высоты…
- Лесь, ты чего, боишься? – Внезапно спросил он.
- Немного…
- Да ладно тебе, ничего не случится. – Начал успокаивать меня он. Даже подсел ко мне.
- Слушай. Я помню, что уже спрашивал, но, я спрошу снова. Тебе кто-то сейчас нравится? – Я вспомнила разговор Тимура и Марка в поезде. Сейчас уже нечего бояться и я сказала правду.
- Знаешь, да. Есть один человек.
- А кто, если не секрет?
- Не секрет. Это… - У Тимы загорелись глаза. В них промелькнула надежда. – Ты. – Наконец сказала я.
- Ты серьёзно?
- Абсолютно.
- Лесь, это очень, очень хорошо! – Чуть ли не крикнул он.
- Да?
- Да, потому, что ты мне тоже очень нравишься!
- Я знаю, Тим, я знаю. – С улыбкой ответила я.
- Откуда? Марк сказал?
- Нет, что ты. Он секретов не выдаёт. Просто когда говоришь о чём-то, что касается человека, который рядом спит на верхней полке, нужно быть уверенным, что он спит.
- Так ты всё слышала…
- Да, но я в тот момент была очень рада.
- Я сейчас очень рад! А ты… не откажешь мне… если я предложу тебе стать моей девушкой? – Я не ожидала, что он это скажет. Сразу раскраснелась, но всё же ответила – Я буду только рада! – В его глазах я видела столько доброты и привязанности ко мне. Надеюсь, это надолго.
Когда мы уже были внизу, мы не сразу пошли к кафе. Хотелось, чтоб вечер не кончался. Мы нашли лавочку и сели поговорить.
- За последнее время я понял, что очень мало о тебе знаю. Расскажи мне что-нибудь. – Попросил Тимур.
- Давай ты будешь спрашивать, что тебе интересно, а я отвечу.
- Хорошо. Начну с банального. Любимый цвет?
- Зелёный.
- А цветы?
- Я тебя, наверное, разочарую, но я не очень люблю цветы.
- Так, ты ещё и не стандартная. Интересно. Хорошо, а чем ты любишь заниматься в свободное время?
- Ну, здесь проще. Гулять, либо одна либо вдвоём с кем-то. Слушать музыку. Кстати в музыке наши вкусы слегка совпадают. Мы оба любим Егора Летова.
- Точно, а можно щекотливый вопрос?
- Ты можешь спросить меня о чём угодно. Запретных тем нет.
- Отлично. Сколько у тебя было парней? – Я сделала вид, что считаю и вспоминаю. Тима поник.
- Да шучу я. Три. И кстати с двумя из них ты знаком.
- С Тёмой, и Вовой. Мда. Знакомство, мягко говоря, не было приятным.
- Это в прошлом, а я не люблю вспоминать прошлое.
- Мне просто интересно, чем они тебе нравились?
- Знаешь, я считаю, что человек нравится не за что-то и не вопреки чему-то, а весь. Целиком и полностью, все его достоинства и недостатки.
- Хм…. А знаешь, ты права,… но всё же, что-то тебя в них привлекло?
- Ты, прям, очень сильно хочешь это знать?
- Честно, да.
- Хорошо. Тогда начну с начала. Когда мы только познакомились с Артёмом, мне было интересно с ним общаться. Мне понравился его взгляд на мир. У нас было много общего и мне было комфортно рядом с ним.
- А чего расстались?
- Мы сильно поссорились. Правда уже не помню из-за чего. Ну и он меня бросил. После этого не общались, да и не надо.
- А про Вовчика?
- Вовчик это вообще отдельная и очень долгая история. Познакомились мы в октябре этого года. Просто в школе на перемене пересеклись. Он мне понравился чисто внешне. Просто был красивый, весёлый, беззаботный. Полная противоположность Тёмы. Пока мы встречались, я сто раз об этом пожалела. Можно список причин написать, почему мы расстались. Он мне врал, ревновал жутко, а если человек ревнует, это не только показатель, что он тобой дорожит или любит тебя. Это для меня лично показатель, что он мне не доверяет. Он ни чем не интересовался. С ним со временем стало скучно. И один момент, который меня очень напрягал…
- Что? Не хочешь, не говори, если тебе не хочется это вспоминать.
- Да нет… просто противно немного… он не двузначно приставал. А я была против всего такого… он этого не понимал. Когда я обижалась, то сразу задаривал подарками, сюрпризами. А мне нужны были поступки.
- Ясно. Тогда вопрос, который теперь очень сильно меня мучает…
- Так, не пугай меня…
- Какое мороженое ты любишь? – Спросил он и залился смехом, смотря на моё испуганное лицо.
- Сложный… сложный вопрос… фруктовый лёд и шоколадное, в стаканчике.
- Отлично, а если серьёзно, то чем я тебе нравлюсь?
- Просто за то, что ты есть рядом со мной. – Тимур смотрел на меня радостными и довольными глазами. За этими разговорами мы и не заметили, как прошёл час. Марк уже ждал нас у кафе.
- Ну как покатались?
- Хорошо, только ребят, я замёрзла, пойдёмте, посидим там. – Предложила я, указывая на кафе. Ребята были не против.
Мы сели за столик. Играла наша с Тимой любимая музыка. Настроение в этот вечер было куда лучше, чем я представляла. Я уже не вспоминала про Влада. Теперь у меня есть Тимур, а это очень важно для меня.
- Что-то заказывать будем? – Спросил Марк.
- Возьми мне мороженое. И всё. – Ответила я ему, а Тима добавил – Шоколадное.
- Ладно. – Ответил Марк и подозрительно посмотрел на нас. Он ведь ещё не в курсе, что мы с Тимой вместе.
Через полчаса мы засобирались домой. Кажется, Марк стал чувствовать себя здесь лишним, и пошёл побыстрее вперёд.
- Ты ему скажешь про нас? – Спросил Тима, когда мы уже подходили к дому.
- Да, конечно.
- Завтра позвоню, пока. – Ответил он, крепко, но нежно обнял меня, и ушёл домой.
Я зашла в квартиру. Марк сидел на кухне и пил чай.
- Марк, мне надо тебе кое-что сказать.
- Да, давай, слушаю.
- Тимур предложил мне встречаться. И я согласилась.
- Хм, хорошая новость. Как я и говорил, вы хорошо будете смотреться вместе. Только не забывай с ним про учёбу. Хоть ты и будешь учиться на своего этого стилиста всего три месяца, но всё равно.
- Я сейчас не поняла, ты хочешь сказать, что тебе не нравится моя будущая профессия?
- Я этого не говорил. Но ты можешь больше. – С хладнокровием отвечал он, попивая горячий чай.
- Да я не поступила в институт, и что?
- Ты и не пыталась! Стань уже кем-то!
- Ты считаешь, я никто?
- Опять же я этого не говорил.