Vers libre. Intenable insomnie

Анабелль Ана Ривер Розен
(Vers libre. Intenable insomnie //Свободный стих. Невыносимая бессонница)


Привет.
Здесь кто-нибудь есть?
Вы можете мне помочь?
Я сбилась с пути.

Каждую ночь, когда солнце заходит за горизонт,
Я думаю о тебе.
Кто спасет меня меня из этой темноты,
Когда я не знаю куда мне идти?

Ложь разлучила нас, разорвала на части.
Когда все пошло не так?

Я чувствую твое одиночество в своих венах.
Ты моя бессонница.

Я больше не ощущаю себя в своем теле.
Так кто же я - твоя ложь или мечта?

Мы прятались от этих чувств,
Мы тонули в этой пустоте.

Могу я пойти домой ради своей холодной души?
Разреши мне любить себя,
Разреши побыть хорошей,
И я стану твоей самой лучшей тенью.

Я ночь, которую ты ждешь.
Я знак, о котором ты молишься.

Мама, что мне делать, если эти видения преследуют меня?

Помнишь свою любовь ко мне?
Помнишь свет, что я несла?

Привет.
Здесь кто-нибудь есть?
Я сбилась с пути.
И я устала. Моя бессонница меня мучает.