Вифлеемская звезда и мадмуазель Вероника, 2010

Сергей Апостол
    Озарив небеса,
Ты зажглась над погаснувшим миром
Сквозь печальные бездны бесславий и горестных бурь!
    Чутко ветер тревожный
Проснулся во сне звонко-лирном,
Задышала влюбленно певучая весен лазурь!

    Ты неслышно взошла
Над поникнувшими городами.
Твой сияющий свет пал на темный, угрюмый мой лик…
    Я увидел тебя –
И зажглось в сердце чистое пламя,
И бескрайнюю высь я в едином порыве постиг!

    Я забыл про людей,
Про их дикие пьяные крики,
Про безумия гневную и вековую вражду…
    Просияла заря
В твоей нежно зовущей улыбке,
С той поры одиноко сквозь сумерки ночи бреду.

    Как я жил до сих пор?
Что я видел, ослепнув во мраке?
И поверил зачем в обманувшие нас чудеса?
    Лишь тебя ждал все дни,
Жизнь мою осветила, как факел!..
О пора мне, пора в поднебесье поднять паруса!

    Ты зовешь за собой
В неизвестные светлые дали
Среди мрачных и лживых, погибельно-яростных дней…
    Из забвенья глухого
Вновь дерзкие жизни восстали,–   
Ты спасешь этот мир, осеняя любовью своей!

2010