Мироточица

Анна Орлович
Британские ученые - дети по сравнению с сочетанием ненаучной китайской мысли и нашей израильской жары.
Начну по порядку. Тут постоянно решаешь что надеть, чтоб что-то снять, но чтоб это выглядело будто ты одет. Ну... или наоборот.

Так вот, вчера, как говорится, надысь, в очередной раз решила этот кроссворд и вырядилась «в люди». Пошуршала в шкафу и выудила симпатичный бюстгальтер. Он мне показался довольно легким, и этот самый пуш-ап – совсем необъемным.
Подумала я. И вышла в жару.

Все бы ничего, но в какой-то момент (как раз «в людях») я заметила на себе... в центре себя на майке огромное жЫрное пятно. Промелькнула мысль – где ж я успела прислониться к чему-то? Но никуда я не прислонялась. Вернулась домой уже в полностью жирной майке, даже на спине.
Масло текло прямо из меня. Мироточица. Подумала я. Что подумали про меня люди – те, которые «в людях», история умалчивает.

Оказалось, что мироточит этот бюстик! Не знаю, что они там кладут в пуш-ап, но этот материал расплавился и потек чистым маслом. И сейчас течет - после стирки. Хоть масло добывай. На Хануку.

На бирке чудо-бюстика написано на иврите, что производство Греции. Но я подозреваю китайцев. Вероятно, они хотели таким образом наладить контрабанду оливкового масла по всему свету. Так что, у меня теперь есть бездонный источник масла, обращайтесь!

Сохраню его, пожалуй, для истории. В банке со шпротами.