Мастер-класс по стихосложению

Виталий Чумаков
На мой пост "Любовь несвободных людей" https://cont.ws/@vita1chuk/674... Поступило критическое замечание от поэтически одарённой  Лены. Она любезно дала мне мастер-класс по стихосложению. Прошу сравнить экспромты мой и мастера по теме запретной любви.

У меня:

Она была чужой женой,

Он был ещё и чужим мужем,

И, потеряв в душе покой,

Мир оказался им не нужен.

Случайных встречь волненья миг,

Глаза опущены стыдливо,

А в душах слышен счастья крик...

И взмах руки: "Пока" - "Счастливо!"

Мне казалось, что для меня, не профессионального поэта, а просто писаки, это даже совсем неплохо, ан нет, совершенству нет предела. У Елены:

Она была чужой женой,

А он - чужим неверным мужем.

Душа утратила покой -

Весь мир, казалось, им не нужен

Мелькнёт свиданья краткий миг -

Вновь опустить глаза стыдливо,

Унять преступный счастья вскрик,

Взмахнуть рукой: "Пока... - Счастливо"...

(дальше не стала, если захотите - попробую ышшо)

А вот вторая часть моего стиха:

Я чужая жена

И ты тоже женат,

Между нами стена

Обычного быта.

Краденные ласки

Мною не забыты,

Красивые сказки

Тают на рассвете,

Как признанья эти.



И сравните с вариантом от Елены:

 Я – чужая жена,

Да и ты не свободен…

Между нами – стена,

Быт постылый изводит.

Поцелуи твои

Позабыть я хотела -

Жгут мне сердце они,

Но уйти не сумела…

И в тумане ночном

Тают страстные сказки,

Тают призрачным сном

Наши тайные ласки…

Сравнили? Такое впечатление, что это авторский перевод с иностранного языка (моего)  на русский. Ну да, забыл сказать, я - квартеронец, в России не живу, почти японец. Не зря японский изучал по вечерам, когда скучал...

Мне жаль, поэт Елена не стала дальше продолжать. А я всё ждал, надеялся украсить её строками эту запись,  Елена муза растаяла в поэтическом тумане, оставив одного меня в дурмане прикосновения к прекрасному.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/675646 )

А, может быть, на эту тему сама пошла писать поэму? Мне бесконечно жаль и на душе печаль...стоп, где-то я это уже слышал...

А вот ещё одна поэтесса на КОНТе, Эльмаровна, покорившая Пекин, в погоне за лошадью угонщика её товара по улицам китайской столицы в лихие 90-е годы. https://cont.ws/@elena151/6718...
Она от доброты своей, когда я был на ложе, украсила  стихами пост мой тоже:


Жизнь!

Бывает так, что счастье у порога,

А дверь ему никто не отопрет...

И нервною, смешною недотрогой

Оно, как прежде, в горизонт уйдет,

Стой счастье, стой! -

Кричу ему вдогонку

Я знаю, что любить меня легко...

Я чувствую себя смешной девчонкой...

А счастье от меня в туман ушло )))



Эх, мне бы так писать, как лёгкокрылой бабочкой порхать, едва цветов касаясь разных. Её вознагражу я розой красной


Ах, женщины, люблю я вас и обожаю, вы феи-музы, готов лететь я к вам Пегасом, не перебирая временем и часом,


но я стреножен, крепки мои семейные узы, Не смотря на мой протест их выковал шутник Гефест. Не вынимаю я кинжал из ножен и как любовник, я давно низложен.

Теперь стихов писать не буду, и, коль писака я, всё буду прозой, стихийной прозой развлекаться, чтобы на критику не нарываться. Пусть буду рифмоплёт я в прозе, а музам мой поклон и розы.


А вот вам и букет из золотых конфет


 Лечу всё выше. и вдруг я слышу:

- Эй ты, Пегас плешивый, кончай свой стих фальшивый, сходи с небес! Опять в боку засел твой бес, а ну, давай-ка в стойло, тебе я принесла  ведёрко пойла.

На самом деле я седой, как лунь, и для мытья не нужен мне шампунь


Таким себе кажусь и весь я разный, снаружи белый конь, а сердцем красный, как огонь. Скакать могу ещё я о-го-го и обогнать смогу я кой-кого!

Не быть поэтом мне, не быть, скорей бы музу мне забыть: и слуха нет, и не дано, уж лучше посмотрю кино. Быть мне поэтом - получать мне плётки, а ждать награды,- как ухо от селёдки!