Музыкант

Александра Шишмарёва
Музыкант
Он стоял на балконе, смотрел на пробегающих по своим делам  внизу людей. В мегаполисе  жизнь не замирает ни на секунду. Машины люди перемещающиеся в разные стороны. И им совершенно не интересен молодой человек, смотрящий на  них с высоты седьмого этажа и наблюдающий за городской  суетой. Кто он такой? Никто. Прохожий. Увидел и забыл.  Каждый день Константину представлялась одна и та же картина города.  Он вошел обратно в комнату. Вынул из футляра скрипку. С детства он жил музыкой. Что он умел кроме как играть на скрипке? Ничего. Но зато как играл!  Ради музыки он бросил школу, оставил семью и друзей.  Он взял скрипку в руки и заиграл. Мелодичные звуки разлетелись по комнате и через распахнутую балконную дверь на улицу.  Он наслаждался игрой.  Константин думал «Завтра у меня концерт в опере. Программу я знаю,  и потом всегда могу сымпровизировать.  Играть для себя, вот предназначение для музыканта, да и для любого творческого человека.  Шедевры создаются для себе, а потом  гораздо позже для публики.  Меня приглашают во все концертные залы мира, что бы попасть на мой концерт люди платят баснословные деньги за билеты.  А ведь всего пятнадцать лет назад я был простым мальчиком. Родители и учителя поставили на мне крест. Он необучаем- звучал суровый приговор.  Он не способен выучить грамматику языка и произвести элементарные математические расчеты . Не способен  прочитать текст и разобрать литературное произведение. Но я играл на скрипке, в музыкальной школе. Учителя хвалили, но не видели во мне ничего выдающегося. И вот, в десятом классе, я бросил школы, поругавшись с родителями, и пошел на прослушивание в один из фондов, ни на что не надеясь, посмотреть, одним словом.  Когда, я заиграл сидевшее жюри, заслуженные музыканты и артисты, заслушались, и просили продолжить еще и еще. Меня приняли в фонд, я был поражен этим. И через несколько недель после я выступал в других городах, с другими ребятами вместе. С той пора мной была выбрана карьера музыканта окончательно.  Менялись лица города, страны. Когда я выхожу на сцену, зрители замирают. Раздаются звуки волшебной музыки. Все обиды детства, все травмы уходят и забываются. Я наслаждаюсь творчеством, и это дает мне уверенность в своих силах. То, что когда то мне мешало в учение, в итоге,  помогло.  Я обладал, как выяснилось не только музыкальным даром, но и другим «проблематичным» - дислексией.  Музыка стала моим призванием . Моей жизнью .»