Когда жена разговаривает с телевизором

Арарат Пашаян
Ко мне обратился мой коллега, доктор наук, профессор.
-Ты такой умный и мудрый! Подскажи пожалуйста, как мне быть?
 - А в чем дело? Что случилось?
И вот, что рассказал мне наш профессор:
- С недавних пор я обнаружил, что моя жена громко и очень эмоционально разговаривает с телевизором.
То ли передачи по телевизору стали нервными и животрепещущими, или моя жена с возрастом стала более несдержанной или чувствительнее, или одновременно и то, и другое, но факт остается фактом: в вечернее время, когда я в своей "конуре" - в балконе площадью 6м2, обустроенный под громким именем "кабинет профессора" на волнах глубоких размышлений об очередном изобретении или научной статье, полностью поглощен мыслями, на "грешную землю" меня опускают нервные крики моей жены:
- Ну ты, негодяй!
- Какая дура? Ну куда ты идешь, не видишь, какая бандитская морда...
- Как жить после этого?
- Уй, уй, уй, я терпеть не могу этих бездельников,- это она так говорит, когда перещелкивая каналы, вдруг попадает на ее не любимые передачи, типа "Точь в точь""Три аккорда" и другие.
Знаю, что в качестве утешения некоторые мужчины поспешат меня успокоить тем, что ничего нового и удивительного, у нас у всех жены говорят с телевизором. При этом, станут хвалить мою жену, что она очень воспитанная женщина, так как очень сдержанна в выражениях.
Я, конечно, буду признателен всем "потерпевшим" моим друзьям и доброжелателям, но от этого легче не становится.
Дело не только в том, что после очередного выкрика жены я содрогаюсь, отключаюсь от моих "умных, научных" мыслей, некоторое время релаксируя в пространстве, потом нахожу себя, и спрашиваю:
- Что? Это ты мне? Что случилось?
Но думаю  у жены возникло естественное желание пообщаться с мужем.
- Терпеть не могу подлых людей, - в ответ на мой вопрос, продолжает жена.
- Что я не люблю в людях, это предательство и подлость!
Тут мне становится тревожно, я стараюсь сообразить, когда это я допускал такие проявления, и вообще, в чем я провинился, и робко спрашиваю ее:
- В каком смысле? Что я такого сделал?
-Причем тут ты? Говорили же этой дуре, предупреждали, не связывайся с ним. У него на лице написано, что он предатель и ловелас.
- Это ты про кино? Так это же актеры! И сценарист все так закрутил. А то, тебе и подобным любителям острых ощущений было бы скучно без разочарований и измен.
- Слушай, если ты ничего не понимаешь, пожалуйста,  помолчи и не вмешивайся. Займись своей наукой...
Итак до следующего срыва.
У меня сомнения и переживания по поводу всего этого.
Почему я раньше так часто не содрогался от выкриков моей жены во время просмотра очередного фильма?
Тут возможны много вариантов.
• И у меня и у  жены нервы сдали. Называется, старость -не радость.
• По телевидению стали больше показывать фильмы с нервным и напряженным содержанием.
• Развлекательные программы не привлекательны и не интересны.
Однако, эти соображения  могут быть субъективными, так как они сформированы,  исходя из восприятия окружающего нас мира одного субъекта.
Для того, чтобы определиться, как мне дальше жить, обращаюсь к Вам с просьбой, расскажите, Ваша жена тоже разговаривает с телевизором, или моя такая единственная  "чувствительная и эмоциональная"?
Правда, известен театральный прообраз этого явления в исполнении Сергея Светлакова. Но это театр...
 Тем не менее мне надо определиться, как жить в мире, покое и в творческой атмосфере?
В любом случае нет хороших вариантов ответа.
Если такое наблюдается у всех жен, так что? Это несколько утешает. Не только я "потерпевший"
Если моя жена эксклюзивная и единственная в своем роде, то может попробовать ее исправить? Хотя, зная мою жену, сразу скажу, что это бесполезно. Она всегда права!
- Есть много вариантов, -вмешался я, наконец прерывая его монолог, и продолжал,- если ты богатый, покупаешь новую квартиру или дом, переезжаешь жить туда и продолжаешь творить в свое удовольствие.
- К сожалению я не богатый. Я профессор, виновато  опустив глаза, тихо ответил мой коллега..
- Тогда остаешься жить в своей "конуре", только лишь покупаешь беруши, одеваешь на уши и гордо продолжаешь жить, с ощущением полной "свободы" мысли. То есть, теперь сиди и думай о чем хочешь и сколько желаешь?
Как представил про беруши, вспомнил анекдот.
Англичанин вернулся из России, где он побывал в деловой командировке. В беседе с друзьями он на вопрос, "Правда ли у русских другая идеология", отвечает.
-Если только идеология. У них и физиология другая. Посудите сами. Иду по дороге. На улице сильный мороз. Впереди мальчик с отцом балуется. Снимает шапку-ушанку и подбрасывает в воздух, потом ловит и так далее. Раздраженный отец, резко одергивая сына, кричит:
- Одень на х.. шапку, а то уши замерзнут.
И как развитие этой мысли и в рифму, я вслух сказал:
-  Одень на х.. беруши, и береги свои уши!
По реакции коллеги, я понял, что он от меня не ожидал такой пошлости, и я, стараясь сгладить "вину", попробовал проявить сочувствие ко всей этой истории и сказал:.
- А ты попробуй с ней все таки поговорить и объяснить ситуацию. В моем понимании, если твоя жена честная и преданная женщина, услышав эту трагикомическую историю, сразу побежит в магазин покупать беруши!
...Понимаю, что Вам очень интересно, купила ли его жена для своего профессора беруши?
Мне тоже очень интересно.
Об этом мы поговорим в одной из передач по ЦТ "Время покажет"

30.07.17.
Брянск