Донецкое море поёт - ПОД ВЛАСтью такОю живёт!

Крыленко Владимир
        (На мотив песни М.Матусовского
"Самое синее в мире - Чёрное море моё" !1958)

                << Тот, кто рожден был у моря,
                Тот полюбил навсегда
                Белые мачты на рейде,
                В дымке морской города,
                Свет маяка над водою,
                Южных ночей забытье.
                Самое синее в мире
                Черное море мое. >>
                (М.Матусовскbq 1958)

Те - кто родИлись в Донецке,
иль здесь бывал иногда:
помнит зелёные ветки,
всюду почти-что вода -
в балках - в ставОчках-прудах!

  ТРИДцать озёр рукотворных -
где ещё столько найдёшь -
В Угольном крАе - не ЧЁРНых:
ВОТ где - дончАнин - живёшь -
славно - дончАнин - живёшь!

ТОТ - кто родИлся в Донецке -
Тот полюбил навсегда:
спелые груши на ветке -
дерево в дивных плодах!
сладкие сливы на ветке -
Город - почти весь в плодах!

ДОрог нам город "Шахтёра" -
Славое наше жильЁ,
наше Донецкое море:
Славое море моё -
главое море моё!
                Тот полюбил навсегда
Свет на воде, над копрАми,
В ТОМ - довоЕнном житьЁ:
ВОТ наш Донецк - что БЫЛ с НАМи -
а вот теперь - в забытьЕ -
Ла - вот теперь - в забытьЕ!

Город в далекие годы -
Пел ВСЕМ НАМ песни - как мать.
Город ВСЕХ НАС научил он -
РАзные бури встречать -
Грозные бури встречать!

ДОрог нам город шахтёра -
Славое наше жильЁ,
наше Донецкое море:
Славое море моё -
главое море моё!

СТЫнет война чкмовАя -
СУдьбы людскИе громЯ;
МИНы летят - завывАя -
в РАЙские КУ(и манЯ
Будет война и другАя -
только уже - БЕЗ меня!

Как ни тяжкА людям доля -
ИМ не пройтИ без нее,
ИМ не прожИть без нее -
ТАК ведь - Донецкое море:
Славое море моё -
главое море моё!?

Пусть где-то Жизнь величАва -
дивных далеких морей:
Где ты по Свету не плавал -
БЕЗ твоих рОдных, друзей:

город взлетит - словно птица -
В ЗАВись Е-эСам, в КремлЕ:
Флаг на твоем корабле.
МОгут всегда сговорИться -
ЖИТели ВСЕ на Земле!
Надо скорей сговорИться -
ЖИТеями ВСЕМ на Земле!
    ............

 И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк  29 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...