Любимые но далёкие глава 19

Алеся Минаева
Глава 19
Я вернулась!

В зоопарке на кормушке тушканчиков было выцарапано всего одно слово: Солнечногорск.
Я понял, что именно там я найду её, или же она найдёт нас. Сейчас, когда я уже точно знал, что скоро её увижу, меня мучили вопросы. Куда она всё-таки уехала? Где была все эти годы? У кого и на что жила?
Кстати краска на вишнёвом дереве под её окном, совсем свежая! Значит она приезжала. И записки она точно оставила не в последний день. Она была так близко,… а я её не нашёл. Ну, ничего. Скоро я всё узнаю.
Ещё через полчаса я был на месте. В доме родителей собрались те, кто, как и я, пять лет безуспешно искал Лесю. Её мама и бабушка очень переживали. Они до сих пор не понимали, что Леся уже выросла. За всё время её отсутствия, я начал её понимать. Она жила как птица в золотой клетке. Единственное, чего ей не хватало, это свободы, права выбора. Надеюсь, все эти годы она была счастлива.
Я припарковал свою машину во дворе дома. Леси ещё не было. Я не знал, приедет она сегодня или нет,… хотелось бы…
В доме были мои родители, мама Леси и наша бабушка. А так же наша маленькая сестра Дарина. Ей уже восемь лет. Она помнит Лесю, но, как и мы видела её очень давно.
Сейчас я чувствовал себя на месте сестры. Когда я должен приехать. Она, как и я, сейчас, носится по дому и ждёт с нетерпением. Как она, наверное, изменилась… выросла… я поднялся на второй этаж, и сел там, где она любила прятаться.
Это был небольшой уголок с окном и диванчиком. Окно было размером не больше средней кастрюли, но из него хорошо был виден двор, и если она войдёт через главный вход, то я первым её увижу.
Через какое-то время я уснул. Мне снилась Леся. Такая маленькая и беззащитная. Тянула ко мне руки и плакала. И вдруг выросла! Красивая, стройная. В глазах огонь, уверенность.
Я проснулся от сигнала машины. Отец пошёл открывать ворота.
На территорию въехала чёрная машина. Шевроле лачети. Ещё минуту эта сверкающая чистотой прелесть простояла, но водителя не было видно. И вот мой папа, Док, подошёл к машине. Дверь открылась, и вышла девушка. Я не видел её лица и не мог узнать, но Док, что-то сказав ей, обнял её и повёл в дом.
Я не стал спускаться. Кто знает, кто это ещё приехал. Но внизу раздались голоса.
- Леся, неужели это, правда, ты? – Спрашивали все наперебой.
- Да, правда. Я всё вам расскажу, но только сначала ответьте, Марик здесь?
- Да, он вроде на втором этаже. – Ответил ей Док. « Неужели она наконец-то приехала? »
Я услышал как по ступенькам аккуратно стучат каблуки. Моё маленькое счастье уверенно приближалась. Я сидел в своём укрытии. Решил сыграть с ней в прятки, как и она последние пять лет.
Вот она уже поднялась сюда. Всего каких-то пять метров отделяют её от меня. Медленно и спокойно она прошла по всему этажу. Она начала что-то тихонько напевать…
-  Марик… мой бедный Марик… куда ты спрятался? – Её голос теперь совсем другой. Он более спокойный и нежный.
- Я слышу твоё дыхание, не прячься. Или ты хочешь поиграть? Ладно. Я не против. Я иду искать. – Мне становилось не по себе. Она как будто точно знала, где я, но хотела, чтоб я вышел сам. Видимо мне придётся исполнить её желание. Бесшумно встать с дивана не получилось, а длинная тень приблизилась ко мне. Я вышел из-за угла.
- Привет, Маркелл, как дела? – Да ты издеваешься? Серьёзно? Пять лет прошло, а тебе интересно как у меня дела? Я не сразу заметил, что она очень уж сильно изменилась.… Её короткие рыжие волосы отрасли и превратились в чёрный водопад струящихся кудрей. Глаза были такими же серыми и прекрасными. Но я увидел тот огонь, который видел во сне. На ней больше не было мешковатых свитеров и джинсов пятьдесят второго размера. На ней была чёрная майка с надписью белыми буквами: You know you can.
Серые ласины хорошо подчёркивали её новую фигуру. Единственное, чего я не учёл, на ней были не туфли. Это были кеды с платформой.
Она смотрела на меня по-другому. Раньше в её глазах я мог увидеть страх, надежду, радость от встречи со мной.
Сейчас же была только тоска. « Я тоже скучал, малая »
Я не ответил на её вопрос. Я просто подошёл к ней, обнял, и не хотел отпускать больше никогда в жизни.
- Ты меня так задушишь! – Запищала она.
- Прости, я просто…
- Скучал?
- Да нет, с чего ты взяла? Просто мне прикалываться не над кем было.
- А, ну, тогда я поеду? – С сарказмом отвечает она и разворачивается, чтоб уйти.
- Стоять! Скучал…. Ты даже не представляешь, на сколько…
- Поверь, я знаю. Я ведь тоже скучала. Но раз ты тут, значит, ты разгадал все мои послания.
- Да, ты просто умница, но когда ты успела? Краска на дереве совсем свежая. Ты была в Коломне?
- Нет, что ты. Это было слишком рискованно. В этот раз я сделала всё чужими руками. А точнее руками подруги и любимого человека.
- Стоп! Тимур знал, где ты? Но почему, когда я спросил, он не сказал?
- Он мне обещал. Давай пойдём ко всем. Я думаю им тоже будет интересно узнать всю правду.