Ты видишь? Это мы

Сергей Лановой
- Смотри... ты видишь?
- Вижу, честно..
- А вот по линии небесной ползёт восход.. или закат.. и если б знала ты, как рад я буду видеть это в теле..
- Ты всё ж романтик..
- Да, на деле.. но если был закат сегодня..
- Молчи.. он делает свободней. Тебя.. меня.. ушла обида..
- Вдохнуть хочу. И не завидуй.
- Ты подожди! Не понимаю! (Она смеётся) Я не знаю - о чём сейчас ты говоришь? Мечтаешь, грезишь или спишь?
- Я о тебе.. твоей улыбке.. о том, как в этом мире зыбком дышать мне хочется всей грудью.. среди толпы или безлюдья, ты можешь так сама, я знаю, я это видел, понимаю, что не завидуешь ты мне.. я лишь усмешка на Луне. И стало грустно.. так, немного..
- Прошёл ты дальнюю дорогу. Меня оставив здесь однажды (вздохнула тяжко) и бумажный тебя вернул мне пароход.. вернулся ты.. и твой поход закончился сейчас, со мною. Зимою, осенью, весною.. Ах, нет! Сейчас же лето.. лето! (Опять смеётся) Я раздета перед закатом и тобой.. ведь ты же видишь! Милый мой..
(Она ладонями укрыла его глаза и растворилась своею негой в мокрой коже, и он расплавился в ней тоже совсем не сдерживая вздоха)
- Ты что? В груди?!
- Нет.. мне не плохо.. мне очень даже хорошо.. и до тебя я всё ж дошёл.. ты не сердись..
- А я не буду! Мне просто не сдержать запруду того, что наполняет вены, из губ выходит красной пеной, от цвета солнца, что горело, моё с твоим сближая тело.. (она взяла прозрачный камень, согрев обеими руками его холодные края) Ведь ты же видишь.. Я - твоя.
- Я вижу.. (он склонил к ней ближе свой мокрый от волненья лоб и сердце бросилось в галоп) Красивая.. не понимаешь.. насколько! - ты того не знаешь.. как солнце, жившее давно.. как чёрно-белое кино, в котором подавали руку, для поцелуя, при разлуке.. Смотри, звезда! (Вскочил он быстро, чтобы поймать летящий шар, похожий на лесной пожар, он обжигал свои ладони, кричал: "Мы грусть-тоску прогоним, ещё одну возьмём звезду, чтобы любую гнать беду!")
- Ты видишь?!
- Вижу! Вижу, честно! Как за падением отвесным летят две тени.. два рассказа.. слова, что сказаны не сразу.. зажатые до боли руки, без тени шанса для разлуки, смертельной, словно дух чумы. Постой! Ведь это..
- Это мы..



GC