Анализ, синтез, ДВС, восприятие и интеллект

Захар Михайлов 2
В школах и университетах нам показали анализ как разделение обучения на дисциплины. Внутри дисциплин и предметов так же есть деление на понятия.
Каждый имеет дело со своими собственными версиями понятий, дисциплин  и и всего остального  Лично мне в школе, а особенно в университете было интересно  понятие "восприятие". Это понятие встречалось в рамках нескольких дисциплин, таких как биология и психология. Понятие "интеллект" я тогда обходил стороной. Наверное, не был готов встретиться со своим интеллектом, что называется "тет-а-тет".
Но сейчас меня наиболее всего интересует синтез понятий интеллект и восприятие. После нескольких бесед с представителями хомо сапиенс, я заметил, что объединить эти два понятия для них очень трудно, практически невозможно.

Но как зависит восприятие от интеллекта, как они связаны?

Работая с двигателями внутреннего сгорания, мне трудно было понять деление процесса на такты. Но я осознал, что деление-то это в принципе условно, понимать стало легче.

Своему коллеге я однажды сказал, что есть четырехтактный двигатель, работающий на смеси. Но для него это было невозможно, пока я не показал ему эту разработку одной, насколько помню, очень популярной шведской фирмы, производящей садовую технику.

Вы видите четырехтактный двигатель потому, что так работает ваш интеллект. Но насколько способны вы работать над своим интеллектом?