Порядок в доме

Женя Фёдорова
  С утра лил дождь и по прогнозам должен был затянуться на целый день. Позвонила знакомая и напросилась в гости. Гостей я люблю,и люблю к их приходу навести в доме идеальный порядок. Какое же удовольствие создавать порядок в своём доме!Каждая протёртая вещь, полочка , зеркало начинают улыбаться, от них исходит светлая радость, которая тут же наполняет меня и делает счастливей, я не шучу,вы попробуйте , когда у вас плохое настроение, просто заняться уборкой и увидите, как хандра улетучится вместе с пылью.

    Последние штрихи, аккуратно поправленные на стенах картины, выравненные кресла и можно встречать гостей.На душе чисто и радостно , как в доме, в моём уютном, приветливом доме.

    Позвонила знакомая, извинилась и отменила визит, дождь... Я не расстроилась, села на диван, включила телевизор и наслаждалась порядком и покоем.

    В домофон позвонили и милый голосок внучки сообщил, что ко мне пожаловали разносчики пиццы. Всё... Моему идеальному порядку пришёл конец...

    Открыв дверь я услышала призывный клич внука-"Бабушка, бабушка, бабушка!"- и топот маленьких ножек , спешивших быстрей добраться до четвёртого этажа. Лакки с Муром кинулись встречать своих любимых напарников для игр,внучка подхватила Мура , а внук Алёшка повис у меня на шее, крепко-крепко прижавшись всем телом к любимой бабушке и ласково поглаживая меня по спине. Я уже не думала о порядке в доме, которому через минуту придёт конец.

    Стряхивая с ног грязные сапоги, брызги от которых разлетались по всему коридору, Алёшка жалостно пел-"Жил был у бабушки серенький козлик..."Он явно забыл, что было дальше, а потому, когда я подхватила знакомую песню,несказанно этому обрадовался. Если я замолкала, он настойчиво просил меня продолжать и получал от этого удовольствие. Последней вошла дочь и водрузила в мою чистоту,грязный велосипед, но это уже не имело никакого значения.

   У бабушки всегда есть для любимых деток и тортик и конфетки для каждого, какие только он любит, и оладышки с молочком и курочка запечённая. Не прекращая мурлыкать про козлика, Алёшка поглощал вкусности, прерываясь на возгласы-"Это ты мне пупила?"- "Тебе, тебе, моё солнышко"-отвечала я.

    Наевшись, он залез на окно,там стояли в баночке разноцветные шарики селикогеля, выращенные внучкой в прошлое посещение, и с блаженным лицом стал разбрасывать их по подоконнику.Мур, примостившийся здесь же, ему явно мешал. Алёшка потихоньку спихивал его ногой, Мур сопротивлялся,как мог, но внук не сдавался, за что и  был укушен.Это ещё больше раззадорило мальчугана и Муру пришлось переместиться на стульчик внизу, откуда кот продолжал вылавливал Алёшку когтями за ноги. Алёшка верещал, но было видно, что вся эта возня доставляла ему удовольствие.  На наши увещевания он кричал:" Простите, пожалуйста, я больше не буду",- и опять шарики летели в разные стороны, а Алёшка ногой пихал Мура.

      Его внимание привлёк лизун, в виде паука, оставленный им в прошлый раз. Лизун-это такое мерзкое , мягкое , аморфное вещество, прилипающее ко всему, до чего им дотрагиваются.Алёшка схватил его за лапу, раскрутил и ловко зашвырнул на стену рядом с гардиной. Лизун прилип там намертво. Он попробовал сбить его селикогеливыми шариками, но у него ничего не вышло. Дочь начала объяснять сыну, что сбить лизуна можно только большими, твёрдыми шарами.Алёшка воскликнул радостно-"Да?!!"-и уже был готов бежать искать нужные для этого дела шары, я представила, что будет, если внук начнёт швырять мячи рядом с окном,сверкнула на дочь глазами, она поняла, что что-то не то сказала и расхохоталось. Нужно было срочно отвлечь внука от этой разрушительной идеи, а это можно было сделать только при помощи игр на телефоне. Пришлось пожертвовать своим телефоном ради спасения остатков порядка в моём доме.

     Уютно примостившись на диване, дочь с внуком играли в какую-то игру, поочерёдно вырывая телефон друг у друга из рук, Алёшка кричал- "Мама, мама, прыгай через дракона!", она отвечала ему , что нужно собирать какие-то монеты,завершив очередной этап, Алёшка кидался ей на шею и кричал-"Мама, ты молодец!!!" Я села рядом, Алёшка схватил меня крепко-крепко за руку и прошептал-" Бабушка, ты только не уходи"

    На полу валялись разбросанные силикогелевые шарики, на столе, фантики от конфет, на стене висел лизун. Сашуня сидела за компьютером. а перед ней тарелка с недоеденным тортом, на голове у неё сидел попугай. Кот мирно посапывал на мягком стульчике, собака развалилась на диване, а я тихонечко наблюдала за всеми и благодарила Господа за счастье , которое он посылает мне каждый день!За счастье видеть своих родных, слышать их, ощущать их любовь, любить их и иметь возможность убирать всё то, что они разбросали!