Керчь! Пляж Черепашка!

Никита Демяненко
Я строю мост,строитель я,
Все стройки-вот  моя стезя.
Кубань мой дом,я там учился,
Как инженер здесь пригодился.
Мы строим мост,какой размах!
Посмотришь,сразу скажешь-АХ!
Мы много сил в него вложили,
Мост-переправу получили.
Сегодня у меня -юбилей!
Пашка приедет,с ним веселей!
Днём в кафешке,потом загорать,
Вечером танцы,люблю танцевать.
В кафе посидели,- духота,
Керчь!Пляж "Черепашка"-мы туда.
Там красавица- ох,керчаночка,
Нас влюбила в себя-смугляночка.
     ПРИПЕВ
Пляж "Черепашка",Пашка,Наташка!
Я с ними вместе,влюблённый Сашка!
Узелок любви,море и волна,
Выбор за тобой,решаешь одна!

Дискотека!Танцуем все трое,
Наташка хохочет,наша краса,
Персики щеки,волосы чудо,
Чуть не до пола тугая коса.
Пашка -доцент,устал,бедолага,
Ну я строитель,крепкий орех,
Наташка- юла крутится рядом,
Танцем своим затмила ты  всех.
Музыка,грохот,огни, многоцветье,
Опять с нами Пашка,ритм веселит,
Душа в ликованье,я вижу Наташку,
Пашка с любовью в глаза ей глядит.
Вот белый танец,он для влюблённых,
Делай же выбор,ведь он за тобой,
Ко мне подошла ты несмело,родная,
Телами сроднились в танце с тобой.
    ПРИПЕВ
Пляж "Черепашка",Пашка,Наташка!
Я с ними вместе,влюблённый Сашка!
Узелок любви,море и волна,
Выбор за тобой,решаешь одна!

А стройка близка к завершенью,
Скорей бы наш мост запустить,
Для нас будет радость двойная,
С керчаночкой будем мы жить.
Поедем с Наташкой в Анапу,
Там с ней  будем жить -поживать,
Квартиру себе заработал,
Да и в городе старая  мать.
Спасибо тебе, Керчь родная,
Судьбу здесь свою я нашёл.
А Пашка дружить отказался,
От дружбы со мной  отошёл.
    ПРИПЕВ

Пляж "Черепашка",Пашка,Наташка!
Я с ними вместе,влюблённый Сашка!
Узелок любви,море и волна,
Выбор за тобой,решаешь одна!
   
Стих написан совместно с мамой Демяненко Светланой!