Любимые но далёкие глава 18

Алеся Минаева
Глава 18
 Прощайте
Я сел в машину и дал по газам. Пять часов дороги и только одна мысль: Она возвращается.
5 лет назад:
- Ты считаешь, я никто?
- Опять же, я этого не говорил.
- Ладно. Проехали. Я тебя поняла. Спокойной ночи – Ответила я и ушла в свою комнату.
« Я никто… ну что же… давай проверим »
Я поставила цель. И теперь, после такого толчка, меня ни что не могло остановить. Я уснула в мыслях о том, что скоро всё изменится. Кардинально.
Утром меня разбудил звонок Тимура.
- Привет, как спалось? Не хочешь сегодня прогуляться?
- Доброе утро. Всё хорошо. Знаешь, да, мне нужна твоя помощь. Эта идея тебе не понравится, но ты же мне не откажешь?
- Я за любой кипишь кроме школы. – Ответил он, а я уже отправилась на кухню готовить завтрак для Марка. Он ещё спал, и я не стала его будить. Думаю, он сам в силах разогреть тарелку макарон.
Через полчаса я уже была у дома Тимура. Он впустил меня в квартиру и внимательно выслушал мою просьбу.
- Подожди, ты уверена, что хочешь этого?
- На все сто… я должна это сделать, но без тебя мне не справится…
- Ладно, я помогу, но только пообещай, что на наши отношения это не повлияет.
- Я обещаю. Я, как и раньше буду рядом. – Мне было очень важно, чтоб Тима согласился на эту авантюру, и он согласился.
Так же на эту же просьбу отреагировала и Вика. Она тоже является важным звеном моего плана.
Домой я пришла, когда Марк уже проснулся.
- Привет, спасибо за завтрак.
- Да не за что. Пойдём, может, погуляем?
- Я с радостью, а куда?
-  По просторам моего детства.
- Не понял?
- Скоро поймёшь. – Мда… тогда я не знала, что это скоро наступит лишь спустя годы…
Мы с Марком отправились на гаражи, где я проводила почти 30% своего времени. Это было единственное место, где меня ни кто не трогал, но о нём ни кто и не знал.
- Подожди, ты хочешь залезть туда? – Спросил он, когда я уже карабкалась на крышу одного из гаражей.
- Да, а что?
- А у тебя получится???
- Пффф! – Ответила я ему. « Марк, дорогой, я знаю эти гаражи как свои пять пальцев! »
Уже через несколько секунд я была на крыше, наслаждаясь солнечным светом сидя в позе лотоса.
Марк залез вслед за мной.
- И часто ты так сидишь?
- Когда грустно.
- Тебе сейчас грустно??
- Да нет, сейчас наоборот хорошо, но посмотри как здесь красиво! – Здесь и правда, очень красиво. Солнце высоко, вокруг тишина. Только иногда слышны проезжающие недалеко поезда. Сейчас бы сесть на него и в деревню. А почему собственно и нет?
- Марк, ты не хочешь в деревню съездить?
- В какую?
- Помнишь, когда я маленькая была, мы ездили в Семёновское? Это здесь, недалеко. Минут двадцать на электричке.
- А зачем тебе туда?
- Я давно не видела ребят оттуда. Соскучилась.
- Ну, можно, почему нет. – Хорошо, что он согласился. Ведь я не увижу этих ребят ещё очень долго…
Мы, с братом недолго думая отправились от гаражей прямо к электричке. Благо она была в ста метрах от нас. На остановке, как и всегда не было ни души, кроме нас. Вдруг запищало что-то вроде серены. Это была электричка. Я часто могла вот так вот пойти гулять, а сама уехать в деревню на несколько часов. По дороге я слушала музыку и обдумывала свои дальнейшие действия. Я уже твёрдо знала, что не отступлю.
« Через четыре дня он уедет. Жалко только, что он ещё долго не увидит меня. Я буду очень по нему скучать »
Время пролетело очень быстро, и вот наша остановка.
Я позвонила Кириллу, самому близкому другу из деревни.
- Привет, Кирилл.
- О, привет Кабанчик, неожиданно, давно тебя не слышал, чё хотела?
- Да так. Хотела, чтобы кто-то приехал и встретил меня и моего брата с электрички, ну или хотя бы у магазина.
- Ты приехала, да ещё и с братом? Ты серьёзно?
- Абсолютно.
- Кабанчик, я тебя обожаю. Идите к магазу, сейчас приеду. – Как приятно слышать родной голос, пусть даже и с приколами, но я очень люблю этих ребят.
- Это ты кому звонила?
- Другу, а что?
- Ты же говорила, что у тебя нет друзей?
- Ну… я не всегда тебе всё рассказываю, как и ты мне. Пошли, нас встретят.
Мы прошли около километра. Я остановилась возле палатки и стала ждать. Минут через пять уже был слышен отрадный моим ушам звук приближающихся приключений. Кирилл ехал на своём скутере, а за ним на всех парах гнал Андрей на квадрацикле.
- Привет, кабанчик, какими судьбами?  - Спросил Андрей, снимая шлем.
- Не поверишь, соскучилась!
- Обнимашки! – Крикнул Кирилл и они вдвоём обняли меня, так, как и год назад, когда я приезжала сюда каждый день.
- Ребят, это мой брат Марк.
- Очень приятно – искренне ответили мои друзья. Так не хочется, чтоб это был последний день, когда я их вижу перед долгой разлукой.
Я села на скутер к Кириллу, а Андрей любезно согласился подвезти Марка. Здесь ничего не поменялось, те же грязные пруды, кваканье лягушек, и чистый воздух, который бьёт по глазам, когда Кирилл несётся вниз по дороге. Раньше я бы визжала от такой скорости, но как было приятно снова ощутить этот адреналин.
Мы приехали к дому Андрея. Там уже сидел его брат Артём и наш общий друг Илья.
- Привет Леська, а это кто с тобой? – Спросили они, указывая на брата.
- Это мой брат Марк. А это Илья и Тёма.
- Очень приятно. – Ответил Марк. Да, ему было здесь, наверное, не уютно. Здешним ребятам было от пятнадцати до девятнадцати. Другие интересы, другой взгляд на мир. Но что поделать, он же хотел узнать меня изнутри, вот тебе и возможность.
Забыв, про брата, я начала рассказывать друзьям всё, что произошло за год. У них тоже накопилось немало историй. Как и раньше мы начали готовить шашлыки. Ну как мы… Кирилл. У него это получалось лучше всего. Мне доверяли только насаживать мясо на шампуры.
- А если мяса на всех не хватит? – вдруг спросил Марк.
- Ну, тогда мы приготовим твою сестру. – Ответил ему Андрей. Это была шутка с очень длинной бородой. Ни одни шашлыки в моём присутствии не обходились без неё.
- У вас всегда так? – Стал расспрашивать Марк Илью.
- Как, так?
- Ну, с этими шуточками про сестру, с шашлыками, в этой компании?
- Почти. Правда в прошлом году мы поехали в лес и наткнулись на сородичей Леси.
- На тушканчиков что ли???
- Да на каких тушканчиков, на кабанчиков! А при чём тут тушканчики?
- А… это так я её называю.
- Ребзя, слыхали, Леська то наша, тушканчик! – Ну, Марк, ну кто тебя просил… всё дружно и до слёз засмеялись.
Ещё через полчаса шашлык был готов.
- Кирилл, ты превзошёл себя! – Похвалила я его.
- Ты так говоришь каждый раз.
- И с каждым разом я убеждаюсь в этом снова и снова. – Этот вечер не должен кончится… но вот стемнело и мы с братом засобирались домой. Пока он в сторонке разговаривал с Артёмом, я попрощалась с ребятами.
- Мы с вами некоторое время не увидимся. Я уезжаю. И у меня будет к вам одна просьба. – В иной ситуации я бы обратилась бы за помощью к брату, но сейчас это не тот случай.
Мы с Марком уехали домой. Следующие четыре дня прошли безмятежно и спокойно. Я сутками гуляла с Тимуром, вечером смотрела с Марком фильмы. С каждым днём приближался тот, в который всё изменится.