Помню

Шопен Бессердечности
Столько всего случилось… А я до сих пор держу это в себе. Нет, конечно, я пробовал это выразить в нескольких записях, но может лучше бы подошли несколько нелитературных слов?

Я пробовал рассказать о той войне сразу на несколько фронтов, но видно подстрелили во мне полевого журналиста.

Но что теперь? Так это и оставить? Ходить со звенящими осколками внутри? Похоже, придётся… Или не откроется новый фронт, на котором меня убьют вконец. Я забуду там обо всём. О чудесах, расставаниях и не-встречах, об одиночестве и всём прошлом, будущем, и еще раз прошлом…. Впрочем, достаточно будет просто забыть о себе.

Но пока – я помню. Я всё прекрасно помню. Слишком ярко для нормального человека. Слишком ярко даже для безумца. Я помню, что лучше держать язык за зубами, а зубы – на полке. Я помню, что нельзя верить своим чувствам, но и не верить им – нельзя. Я помню, как исподтишка посмеивалось надо мной Время.  И как я – в голос смеялся над ним. Как молчал, и пробовал отбиваться словами… Но оно всё напирало, напирало… И сейчас – еще один бой… Заведомо проигранный. Но я не могу без него… С ним – у меня есть хоть надежда на новый…

А всё остаётся по-старому. И я пишу вовсе не из желания кого-нибудь удивить. Просто, чтобы так не крутило суставы…