Рождение воина

Валины Сказки
Я не понимаю, когда мальчишки во дворе говорят мне:"Не дрейфь,будь пацаном!", а затем издеваются
надомной, просто так, от скуки, от нечего делать.
Я не умею быстро бегать, прыгать, лазать по деревьям и, вообще, я домашний ребёнок.
А самое главное это то, что я не умею драться, поэтому очень часто прихожу домой в синяках.
Когда я был маленьким, я очень долго болел, поэтому, в основном, все мои игры происходят  сегодня дома, за столом.
Я неплохо рисую, леплю из пластелина.
Я очень люблю резать по дереву, но после того, как я сильно порезался, причём несколько раз, мои
родители решили нож мне в руки пока не давать.
Я люблю рисовать лошадей и всадников, леплю я тоже в основном воинов на лошадях.
С некоторых пор резать лошадей и воинов из дерева я не могу по всем понятной причине.
Однажды несколько моих всадников взяли на школьную выставку, но они сразу же помялись, случайно
конечно, в общем, на выставку они не попали.
Чтобы пластилиновые фигурки не ломались, я придумал покрывать их белым клеем ПВА.
Когда клей высыхает, он становится прозрачным и блестящим, пластилин твердеет и фигурка может
стоять хоть сто лет красивая на полке.
Как-то один папин давний приятель увидел моих всадников у нас дома в шкафу и очень обрадовался.
Оказалось, что мои фигурки очень похожи на скифских воинов и моя манера исполнения оказалась
очень даже похожа на стилизованную скифскую скульптуру.
Он предложил мне лепить всё, что я захочу, но уже из глины,расписывать специальной краской,
глазурью, а потом можно будет обжечь это в настоящей керамической печи у него в мастерской.
Я сразу же согласился.
Это было что-то новое, незнакомое.
И потом, вряд ли у кого-нибудь из мальчишек нашего двора появится когда-нибудь такая возможность.

Я рисовал, лепил, раскрашивал своих воинов каждый день без устали,всё своё свободное время, как
заведённый.
Мне казалось,я реально слышал топот копыт, свист стрел и звон мечей.
Я реально видел могучих воинов,яростно защищающих свои земли, свою родную степь.
Я реально был среди них.
Я был одним из них.

А раз в неделю мы с папой приезжали в гости в мастерскую к дяде Саше, где происходило чудо, где
в печи из моей детской увлечённости получалась настоящая красота.
После обжига глазурь приобретала какие-то удивительно-глубокие, новые, яркие краски.
Я не всегда узнавал то, что сделал сам.


Он появился неожиданно,на улице, когда я однажды шёл после школы домой.
Надомной возвышалась полупрозрачная гора-огромный боевой конь, на котором восседал могучий воин
в доспехах.
Он шутя играл длинным боевым копьём, что-то рисуя им в воздухе, при этом он смотрел прямо на меня.
Вначале я даже подумал, что это появился очередной плод моей фантазии.
Никто не видел его кроме меня.
Некоторые прохожие проходили сквозь его полупрозрачную фигуру, совсем не замечая этого.
Ну, а я видел его везде.
Он сопровождал меня и в школе,и на улице.
-Мастер ты конечно искусный-прогрохотал он однажды-Не встречал я ещё человека, который из земли
красоту и мощь нашего скифского племени может изображать.
Ещё ни разу мои фантазии не заговаривали со мной.
-Но вот воин из тебя никакой-продолжал он-Не можешь ты себя защитить,а кого из близких тем более.
Я хотел ему сказать,что я не умею, как все быстро бегать, высоко прыгать, а главное, я не умею драться.
Я хотел ему сказать, что очень сильно болел, сначала это были долгие полгода в больнице, а затем
ровно столько же я просидел дома и сейчас мне за соседскими мальчишками, ну, никак не угнаться.
Я хотел рассказать ему о многих проблемах, с которыми встречается домашний ребёнок и на улице, и в
школе, но мне показалось он и так слышал мои мысли, все до одной.
Мне стало очень стыдно, потому,что жаловаться великому скифу на свои школьные проблемы, это совсем
не то, чем мне хотелось бы сейчас заниматься.
-Что ж-сказал он-Задача есть, будем над этим работать. Ты конечно знаешь о принципе трёх нельзя.
Я поперхнулся и закашлявшись, отрицательно покачал головой.
Мой друг подождал немного, пока мой кашель не успокоился,
-Нельзя бояться или твой страх полностью овладеет тобой и будет всю жизнь руководить твоей судьбой.
Это жизнь без смысла и первое нельзя-произнёс скиф и почему-то улыбнулся.
При этих словах его конь громко заржал и встал на дыбы.
-Нельзя злиться или первопричиной всех твоих тоступков будет зло. Это путь к смерти и второе
нельзя-сказал скиф и о чём то глубоко задумался.
Его конь при этом начал неистово бить землю передними копытами, как будто и впрямь пытался
раздавить какую-то гадину.
На этот раз скифу стоило многих усилий, чтобы его успокоить.
-Нельзя сомневаться. Сомнение убивает любое твоё действие. Если сомневаешься-не далай. Если делаешь-
не сомневайся и это третье нельзя-произнёс скиф как-то неуверенно и его конь сделал несколько шагов назад.
В то же мгновение ко мне подбежал соседский мальчишка с оравой своих дружков и началось то, что
обычно происходит со мной на улице.
-Ну, что маменькин сынок!-пропел он наигранным плачем, при этом он толкал, толкал меня обеими руками
к стенке.
-Ну,что маменькин сынок!-нестройным хором подпевали ему его друзья.
Развязка близилась.
Забияка как раз размахнулся, чтобы ударить меня или в глаз, или в нос, как получится.
-Наклони голову влево-вдруг услышал я чёткую быструю команду скифа.
Я и забыл о своём новом друге.
Мои мышцы, как мне показалось, повиновались не мне, а конкретно его голосу.
Не думая ни секунды,я наклонил голову влево, а его кулак с хрустом впечатался в кирпичную стену дома, к
которой он же придавил меня минуту назад.
Было очень много криков и слёз.
Было очень долгое объяснение родителей с родителями.
В этот день был травмпункт и даже гипс.
Виноватым во всём конечно же оказался я.
Но главное в этот день было то,что не было новых синяков и шишек, пожалуй с этого дня синяки и шишки у
меня закончились, совсем закончились.

Я понял, что теперь мой друг скиф будет возле меня всегда, как только будет в том необходимость.

Понял я, что моего друга скифа не видит и не слышит никто, кроме меня.

Так же я понял, что скиф пришёл ко мне для того, чтобы научить меня чему-то, завершить круг моего осознания.

Не знаю,как долго он будет со мной.
Быть может мы закончим моё обучение сегодня и он тут же исчезнет или он однажды решит остаться со
мной навсегда.

-Не привязывайся к результату-часто говорит мне скиф-Делай, как можешь,а там будет, что будет.Для
тебя должен быть важен только процесс. Плод труда твоего только родившись, уже живёт самостоятельно.


Он оказался, как всегда прав.
Я рисовал, лепил всё своё свободное время.
Я начал опять резать по дереву, теперь я уже не боялся и может быть только поэтому обходился уже
без травм.
Делал я уже не толко воинов, но и разных животных, детей, цветы, всякие интересные сплетения растений.
Несколько раз мои работы выставлялись на школьных выставках.
Однажды наш директор школы предложил мне сделать персональную выставку в нашем городском музее.
В тот момент я испугался, но скиф оказался рядом.
-Не дай страху руководить твоей жизнью-сурово произнёс он-Сомневаешся-не делай, но лучше сделай и
не сомневайся. Соглашайся.
И я согласился.


Конечно, за время нашего знакомства со скифом я очень окреп и физически, и душевно.
Времени у меня было, конечно, маловато, но научился я бегать, прыгать, я научился лазать по деревьям.
Сейчас я даже на физкультуру в школе хожу, хотя врачи сделали мне от неё освобождение.
С того самого случая во дворе никто больше ко мне не пристаёт и не издевается надомной.
Сейчас у меня много друзей и даже враги мои превратились в хороших, добрых моих приятелей.

-Сила тебе нужна-сказал мне скиф и вид у него был крайне недовольный-В жизни тебе понадобится
очень много силы.
-Куда уж больше-ответил я недовольно-Меня и так все в школе боятся. Да и занят я каждый  день с утра до вечера .
Я подумал,что он хочет ещё увеличить мои физические нагрузки.
-Дыши-сказал он с видом человека, принявшим важное решение-Дыши всем телом, каждой клеточкой своего
существа. Глубоко в землю проростай корнями своих способностей. Высоко в небо подними ветви своих
устремлений. Пусть тело твоё станет мостом силы между землёй и небом.
Я и впрямь почуствовал, как что-то мощное течёт, журчит и разливается по всему моему телу.
-Поток энергии в тебе тебе не принадлежит, как не принадлежит никому ручей в лесу-сказал скиф-Но из потока
ты можешь черпать столько силы, сколько тебе будет нужно.
Ноги не держали меня.
Один соседский мальчик как-то рассказал о том, как он опьянел от вина.
Но сейчас я был пьяный от силы.
-Ты научился дышать силой-произнёс скиф-Это основа основ воинского искусства. Это возможность не болеть,
накапливать силу и давать здоровье другим. Это возможность выходить в другие состояния сознания и черпать
там бесконечное вдохновение для жизни и творчества.


Как говорят, то, чего боишься, от чего скрываешься, когда  нибудь всё равно настигает тебя.
Я возвращался из школы.
Уже распрщавшись со всеми моими друзьями мы со скифом остались одни.
Вот он мой дом, осталось всего пятдесят шагов.
Дорогу мне преградил парень старше меня и почти на голову выше.
Конечно группа поддержки не заставила себя долго ждать.
Позади него выстроились пять ребят моего возраста, может были это его дружки, а может быть они его просто
боялись, поэтому были готовы делать всё, что скажет вожак.
-Ну что, ты крутой, да?-начал он каким-то деланым гнусавым голосом.
-Ты крутой, да, Ты крутой, да-вразнобой забормотала группа поддержки.
А не переживал, единственное,о  чём я думал, быстрее попасть домой потому, что в голове закипала идея
и уже был кусок дерева для воплощения...
Не знаю почему, но я начал дышать определённым образом.
Я акцентировал своё внимание на глубокий вдох ,ну, а на выдох я почему-то не обращал внимания совсем.
У меня вдруг появилось ощущение, словно меня, как футбольный мяч изнутри накачивают сжатой силой.
И тут случилось.
Вожак со знанием дела быстро размахнулся и ударил меня в челюсть.
Видимо он меня сильно ударил потому, что уже через секунду корчился он на земле, стонал, пытаясь поддерживать
другой рукой повреждённую руку.
Я ничего не почуствовал.
Я стоял и смотрел на него, мне его было даже жалко, хотелось чем нибудь помочь.
Было очень долгое разбирательство родителей с родителями.
Был травмпункт и конечно был гипс.


Теперь о самом главном.
Сразу после этого случая мой друг скиф пропал, исчез, испарился.
Видимо он посчитал свою работу законченной.
Иногда, вспоминая о нём, я думаю:"А был ли скиф вообще в моей жизни?", быть может это было только моё 
разыгравшееся воображение, ведь видеть и слышать его мог только я.
Но я надеюсь, что когда нибудь он появится опять.
Наступит момент и вдруг, неожиданно он вернётся ко мне-мой лучший друг, мой скиф, мой учитель.