Одинокая муха

Валентина Марцафей
.
 Недавно прочитала на нашем сайте статью «Одиночество»  Пишет с грустью  пожилая женщина, пенсионерка, о том, как безотрадна её одинокая жизнь. Чтоб отвлечься от печали, она пошла в магазин одежды, долго выбирала нарядное платье, купила его, и вот оно висит в шкафу, а надеть его некуда.
 
  Тогда она решила вывести себя в люди и купила билет в театр.  Чудесный спектакль, но вокруг одни пары, куда глазом ни кинь! И от этого ей ещё более одиноко стало!
 И призывает автор посочувствовать ей…
   
   А я улыбаюсь: «Не знаешь ты, голубушка, что такое настоящее одиночество!  Если ты здорова и «на ходу», интересуешься платьями и ходишь в театр, то все твои стенанья можно назвать,как «маяться дурью», прости великодушно.  Я не имею ввиду замужество, это уж на любителя, но и не исключается.  Но войти в коллектив себе подобных – шансов несколько есть. Подсказывать не буду, думай – и придумается!
   
   Я же хотела рассказать историю, случившуюся со мной  месяц назад. Смешную, на первый взгляд, историю, но которая объяснила мне самой моё одиночество и довела
 меня до слёз.
    
   В конце мая заехал на пару минут зять, и увидев, что в кухне до сих пор не вымыто после зимы окно,  вытащил сетку и отлично вымыл  окно, Поставил на место сетку и уехал. Остались мы с котом на долгие дни  в ожидании очередного кратковременного визита то ли дочери, то ли внучки, всегда спешащих, занятых и неразговорчивых.
   
   К вечеру я обнаружила неожиданную гостью. Мух и комаров я просто не терплю, потому на всех окнах  сетки. А эта, видно воспользовалась моментом, когда  зять мыл сетку, а окно не прикрыл.  Такая маленькая, в пол-мухи, тощенькая и какая-то серенькая, неяркая – замерла на подоконнике.
   
  Я, вообще, мастер по ловле мух, брат в своё время научил.
Стала я потихоньку приближаться к ней. Но стоило мне лишь шевельнуть рукой,. как её  не стало. Растворилась. Я даже не заметила, в каком направлении она исчезла, беззвучная и стремительная.  Обмахала, обыскала всю кухню. Тщетно.
Да ещё и со зрением проблемы.
      
  Ясно лишь одно: изловить и уничтожить необходимо, ибо если
проникнет в комнату, то спать не смогу. Погасила свег в коридоре, дверь в кухню настежь, и сели мы с котом писать юморески в кухне в тетрадке, выключив комп В комнате.
    Кот у меня был под постоянным наблюдением. Ловить муху он, конечно же, не стал бы – ленив, но взглядом указать мог.
   
  И, действительно,  раза три он её видел. А я –нет! Вот он запечатлился на холодильнике, я встаю, а там –никого нигде! Оборачиваюсь – кот уже  смотрит на плиту, и опять –никого.
    Не пойму, кот меня дурачит, или муха кота?  Наконец, увидела на раме окна -сидит и не двигается. Это значит, что за мной наблюдает, настороже. Подпускает меня на вытянутую руку – и пропадает! Короче, мы выскользнули из кухни и закрыли её там.
Ночь прошла спокойно.
    
   И вот - не поверите, так прошли три дня!  Я стала к ней привыкать. И даже шевельнулась в сердце жалость: чем же она питается, если я так тщательно всё мою и прячу на ночь,  и днём тоже. Сухой корм кота вряд ли ей интересен. И я стала оставлять на столе то кусочек банана, то каплю мёда на бумажке. Сказать кому – засмеют1  Но она по-прежнему меня не подпускала близко, а я для отвода глаз лениво махала рукой в её сторону.
   
  И вот, спустя три дня, захожу в свою комнату, включаю свет и сажусь к столу, к ноутбуку. А за ним, на стене, прямо перед моими глазами, сидит моя серенькая красотулечка и умывается. Поймать её там- нечего и думать! Смотрю на неё и улыбаюсь: до чего же хитрая бестия! Так мы и проработали вместе весь вечер. А ужинали все вместе в кухне.
   Теперь Вы сможете  понять, как меня в тот вечер поразила и согрела мысль, что
эта живая микрочастичка Вселенной перемещается по квартире за мной, за мной,
как за другом! А комнат три -есть где летать и заблудиться! Но там, одной. ей скучно! Тоже понять надо, олинокая душа...

     Но через пару дней случилась трагедия!  Я вышла после ванной с полотенцем в руках на лоджию, посмотреть, приехал ли фермер с молоком.  Утреннее солнышко было таким приятным, ласковым, что я,  облокотившись на подоконник, замерла, вдыхая запах распустившейся внизу у дома акации.
     И вдруг рядом с рукой опустилась моя мушка.  Ей тоже захотелось погреться на солнышке. Рялом с другом...
      И тут меня подвёл инстинкт охотника!  Не думая причинить ей зло, я взмахнула полотенцем...Я была уверена, что она, как обычно, улетит… Но нет!  Манюня моя. потерявшая, видно,  за прошедшие дни бдительность, была мертва, ей хватило легонького  касания полотенцем!  Боже, как я рыдала, сердце разрывалось от жалости! Я ругала себя последними словами!  Я убила её! Убийца! Эта крохотуля мне доверилась, а я её убила! –

  Вы смеётесь? Смейтесь...А мне и сейчас слёзы мешают печатать...