Прекрасная душа. сборник стихов

Александр Шутов 3
   Подслушанный разговор

- Добрый день, милая березка!
- Добрый день, милый старичок!..
- Я снова здесь, хотел не волноваться 
Под эхом грома у опушки… решил не возвращаться,
А вспомнить прошлое с тобой и попрощаться…

- Гроза прошла над высотой, той самой, у опушки,
Где гром войны  ломал все наши пушки,
Где я забыл про все свои игрушки…
- Ты помнишь, милая березка?
- Я помню, милый старичок!

- На ровном поле, за высоткой
Дороги уходили в дальние края.
И предлагая нам забыть о времени, давали водку…
- Ты помнишь, милая березка?
- Я помню, милый старичок!

- Я помню высоту  у входа в город,
Где семь солдат, наш офицер и пушки
Расположились:  приказ  – принять бой, а это не игрушки…
- Ты помнишь, милая березка?
- Я помню, милый старичок!

- Три дня, три ночи  стояла насмерть высота.
Горели танки и трава,
А черный  дым  менял живых на мертвых…
- Ты помнишь, милая березка?
- Я помню, милый старичок!

- А утром, под туманом розовой зари,
Собрали павших, отдав им горсть земли
У молодых березок, на опушке, без слезы…
- Ты помнишь, милая березка? 
- Я помню, милый старичок!

- Одна березка на опушке…
Живешь так долго. Где ж подружки?..
Не тяжко ли держать всю память о чужой судьбе?..
- Ответь мне, милая березка?
- Отвечу, милый старичок!
 
- Победа не приходит без борьбы!
Она – признание свободы в жизненном пути, 
Что дарит память с выбором  судьбы…
- Ты веришь мне, мой старичок?
- Я верю, помню…  вечная березка!

09  мая 2017 год. Севастополь.