Страшная история VI

Летняя Жара
Я постепенно привыкала к ритму работы в селе, набиралась преподавательского опыта, старалась совершенствоваться в своих знаниях и смогла наладить человеческие отношения с большинством из детей и подростков. Работать было проще из-за небольшого количества человек в классах. Теперь я понимаю, что учится детям в Макарьевском было не так-то просто, поскольку классы состояли из двух-пяти человек, и учителя спрашивали каждого по всем предметам постоянно. Как-то раз одна из учениц мне сказала: "Нина Сергеевна, а почему бы вам не уехать обратно в Нижний Новгород и не заняться другим делом? Вас здесь никто не ценит, мне просто так обидно." Я удивилась смелости моей ученицы и ответила ей на это только тем, что у каждого человека есть свои обязанности.

Мое свободное время было заполнено поездками, новыми впечатлениями от увиденных спектаклей, выставок, мест, общению с Анной и дополнительному занятию французским языком. Личная жизнь в это время у меня не складывалась, по большей части моим недовольством бой френдом, который всегда и во всём слушал свою маму и подчинялся ей, по меньшей - из-за его мамы, считавшей меня девочкой с большими запросами и требованиями.

Когда прошел срок моей работы в школе, я занялась поиском другого места в мегаполисе и надо отдать должное, я прошла собеседование для работы в фирме по обучению иностранному языку. Однако, все мы любим иногда что-то кому-то рассказать. О своем новом трудоустройстве я рассказывала только подругам и родителям. Особым хвастовством по этому поводу отличился мой папа, который говорил об этом всем и каждому. В результате - штат фирмы бал набран раньше времени. Показательный урок, к которому я усиленно готовилась не состоялся. Расстроенная и подавленная, вынуждена была возвращаться к родителям и давать в Ветлуге честные уроки. К осени мои нервы расстроились окончательно по неизвестной для меня причине, но заниматься с учениками я не бросала. Насобирав немного денег, на время зимних каникул я выехала из Ветлуги к подруге в гости, чтобы немного себя развлечь. По возвращению домой меня ждала новость от папы: "Нина, тебе предлагают работу в музее?" "Придется работать с иностранцами?"- спросила я. На что получила невнятный ответ. "Не пойду." - коротко о ясно ответила я. Тут папа перешел на крик, я в тоже. Далее было хуже, у меня началась необъяснимая истерика. Не знаю почему, но я чувствовала, что идти в Ветлужский краеведческом музее мне не следует. Помимо прочего, в школе я получила вторую категорию и работы на курсах была бы для меня куда выгоднее в еще зарплаты и независимости то родителей и родственников, приезжающих в Ветлугу. "Пойдешь без разговоров, не глупи. Ей место предлагают, какое вряд ли кому предложат, а она...Только о себе и думает"- разрывался папа, не желая слушать моих мало весомых доводов.

(Продолжение следует)