Из программиста в успешного мужчину

Саша Ангел
Моя откровенная история... Как я превратился из программиста в успешного мужчину!

Статья для книги "Лайфстайл успешного мужчины!

Приветствую, мой друг! Эту книгу я написал, чтобы поделиться с тобой знаниями и опытом, которые я собрал за последние 5 лет, пройдя путь от обычного скромного парня, который 18 из 24 часов в сутки сидел за компьютером, до тренера
по успеху с девушками, отношениям и лидерству.

Каждый день я помогаю ребятам становиться успешными не только в отношениях с девушками, но и в жизни в целом, обрести уверенность в себе и раскрыть яркие стороны своей личности. В этой книге я поделюсь с тобой всеми секретами успеха с девушками и успеха в жизни, ведь жизнь — это миг, которым стоит насладиться
сполна;).
Теперь я расскажу тебе мою историю: с чего все начиналось
и какое переломное событие когда-то подтолкнуло меня меняться, дав мотивацию на несколько лет наперед…

Это было в 2008 году. Тогда я занимался продвижением сайтов.
У меня была своя студия, в которой мы создавали и продвигали сайты в поисковых системах. Поэтому большую часть своего времени я проводил за компьютером и редко выбирался куда-то с друзьями. В общем, полностью асоциальный образ жизни.
Как-то раз я познакомился в интернете с девушкой. До этого все мои попытки завести отношения с представительницей прекрасного пола заканчивались неудачами, но с этой девушкой все было иначе. Мы активно общались на протяжении нескольких дней. Все это время я с нетерпением ждал подходящего момента, чтобы пригласить ее на встречу. Через несколько дней это все-таки свершилось! Мы договорились
о встрече. Я был невероятно рад, готовился, как к своему дню рождения.

Мы встретились. Первое свидание прошло прекрасно. День за днем, встреча за встречей — наши отношения развивались очень быстро. Так я не заметил, как пролетело два месяца. Я был счастлив, что встретил человека, который прекрасно понимал и дополнял меня. Думаю, каждому из нас знакомо это
чувство. Но в один прекрасный день, когда я позвонил Кате,чтобы договориться о встрече, услышал от нее в ответ, что она уезжает на пару дней, и потому мы не можем встретиться. Сильно настаивать я не стал и решил этот вечер посвятить прогулке с друзьями. Я тогда даже не подозревал, что это был самый
важный и решающий день моей жизни…

Ближе к вечеру, прогуливаясь с друзьями и общаясь о жизни, я увидел картину, которой больше всего и боялся… Эх, до сих пор помню те эмоции… В парке, в котором мы гуляли, сидела моя девушка и целовалась с парнем. И кто был этот парень?
Это был мой лучший друг. Вот так в один момент моя жизнь растерзала меня в клочья. Весь вечер я не мог прийти в себя,я не верил увиденному. Как же так? В один момент потерял и любимую девушку, и друга, с которым дружили с самого
детства. Потом были две недели депрессии. Я просто лежал дома, как овощ, мне ничего не хотелось. Жизнь полностью потеряла смысл. Именно тогда-то я и начал задумываться, что если в моей жизни происходят такие вещи, возможно, я что-то делал не так. И вот я поставил для себя цель разобраться во всем.

Я начал «лопатить» интернет, читать книги по психологии. Все новые книги, которые только выходили, я тут же покупал. Чувствовал, что душевная боль, которая наполняла меня, была моим лучшим мотиватором. Дома до сих пор лежит около двух десятков тетрадей по 48 листов, исписанных сжатыми конспектами по разным книгам. Также я общался со многими тренерами с СНГ по успеху с девушками, отношениям и личностному росту. Я помогал в продвижениях их сайтов, они же в обмен давали информацию по своей теме. Так прошел весь 2009 год, и уже в 2010 году я стал помогать друзьям. В тот момент я начал понимать, что мне нравится помогать людям, что это то занятие, которому я хотел бы посвятить свою жизнь. В начале 2011 с двумя партнерами, один из которых обучался у меня, я основал проект по бизнесу, связанному с интернет-магазинами. Мы ездили по всей Украине, проводили мастер классы. Мне нравилось это — адреналин, который я получал, выступая перед аудиторией, приятное ощущение от осознания, что ты помогаешь людям, зная, что после твоего выступления жизни людей будут меняться.

В конце 2011 года я понял, что хочу создать свой проект, который будет помогать парням становиться успешнее. И вот я открываю проект по успеху с девушками,отношениям и лидерству, которым занимаюсь и по сей день. С недавнего времени я начал работать и с девушками. Вот такая история. По сей день я вспоминаю Катю с улыбкой, так как именно благодаря ей я изменился, нашел себя в жизни и добился успеха. Я благодарен, что она мне когда-то, сама того не осознавая, открыла глаза на жизнь и дала мотивацию кардинально измениться.
Книгу, которую я создал для тебя и которую ты держишь сейчас в руках, я написал, чтобы помочь тебе стать успешным с лучшими девушками, развить уверенность в себе и раскрыть в себе яркую личность, привлекательную для людей.

Только представь: ты идешь по улице вместе с длинноногой красоткой, влюбленной в тебя по уши, и замечаешь, как все мужчины оборачиваются, пожирая ее голодным взглядом. В этот миг тебя наполняет такое приятное ощущение…

Жизнь — это миг, которым нужно насладиться сполна!


Автор: Саша Ангел "Лайфстайл успешного мужчины"

Хочу поделиться с вами полезной ссылкой на подробности о книге http://sasha-angel.ru/book/ , возможно кому-то это будет полезно.