Язык Любви

Светлана Грачёва
             ЯЗЫК ЛЮБВИ ©
               

                Посвящается мужу Алексею

    
     Ты каждую весну и лето даришь мне полевые цветы и букетики земляники. Ты никогда не шептал мне красивых слов о любви. Но я двадцать семь лет слышу их сердцем.
     Любовь, подаренная тобой, беззвучна.
     Она – в белоснежных ландышах, напоминающих бесконечный Свет.
     Она – в ромашках, у которых сердце, как негасимое солнце.
     Она – в синих колокольчиках, похожих на вечное Небо.
     Она – в букетиках земляники, оставляющей нежную сладость на губах…
     Твоё сердце – на алтаре возвышающей Любви. Мои тяжкие невзгоды и болезни сгорали в Её исцеляющем Свете.
     Бог говорит со мной через твою любящую душу.


     28 июля 2017 года
     Светлана Грачёва
     Воскресенск
                Напечатано в авторском сборнике малой прозы (2018 г.)