Иллюзией себя не тешу

Татьяна Николаенко
Иллюзией себя не тешу,
Хоть очень хочется, порой,
Что я когда-нибудь утешусь
Твоей реальною тоской.

Ты будешь сожалеть о прошлом,
О тех красивых, светлых днях,
Когда желаньем огорошен,
Катался в белых простынях.

И билась под твоей рукою,
Как родничок у малыша,
Поющая живой струною
Моя кристальная душа...

Как я к тебе летела птицей,
И бабочкою - на огонь...
Во что угодно превратиться,
Чтоб только быть вдвоём с тобой...

Возможно, вспомнишь с лёгкой болью,
Как ты стремительно бежал,
И звучной молнией пронзённый,
Лишь мне одной принадлежал.

Как я ласкала твоё тело
И кутала тебя в стихи...
Так сыплет солнце - без предела -
Свои щедрейшие лучи!
 
Сказать, что я тебя любила,
Так скучно было бы изречь...
Скорее, что боготворила,
Но... не могла тебя привлечь.

Свободный, гордый, недоступный,
Неуловимый, словно миг,
Моих не оценил поступков,
ГлубИны чувства не постиг.

Не баловал внезапной встречей:
Бежал, стремился, уходил...
Был осторожен... засекречен...
И - недоступен... Снисходил

До глаз моих - открытых настежь,
Чтоб нежностью могла объять
И драгоценный камень счастья
С надеждой запатентовать.

Теперь, когда прошло полвека,
Пройдёшь по Млечному пути
Моих стихов - дорогой света,
Где в каждой строчке только ты!

Посмотришь видео и фото,
На коих изображена.
Переберёшь, как зёрна чёток,
Дни встреч в былые времена.

Вздохнёшь: "Никто на этом свете
Меня так сильно ни любил!
Жаль, не вернуть сбежавший ветер.
Ушедший в небо терпкий дым".

+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+

29.07.17
г.Пермь