Заблудившийся ветерок

Шопен Бессердечности
С утра по окрестностям гуляет раздольный ветер. Мне бы следовало тоже пойти погулять. Но я зачем-то упираюсь в слова, жду какого-то непонятного письма, словно кто-то знает меня. Нет, никому я не нужен. А поди ж ты – всё сижу и жду, и надеюсь... И упираюсь в слова, когда за окном такой разгульный ветер…

Нет, я конечно выберусь, выскочу… Меня понесёт… Мои мысли расфокусированы, ум словно закрыт для своих привычных утех, ничего знать не хочет, и только сердце…. Одно оно начеку, безумное. Сперва забредёт на страничку своих скитаний, вдруг там – забьётся чьё-то рядом? Нет, нет… Сегодня нет даже той иллюзии… А затем, полное отчаяния, пойдёт скитаться по парку, где когда-то всем незнакомцам назначало свидания.. Хорошо, что сегодня такой ветер!.. Будет поднимать опавшие листья, завывать где-то вдали, куда послушно побредут ноги… На озере – будет такая рябь! Словно по твоей собственной глади – вдруг провели страстной рукой… Вдруг провели рукой, заключили в объятия!.. Хоть какие-то ключи от жуткой, нестерпимой свободы… Когда ветер до одури, бегут наперегонки ослепительно прозрачные облака и тяжелые темные тучи, и мне бы тоже – куда-то мчаться, лететь… Хотя бы куда… Хотя бы в конце разглядеть синь на небе, прийти, упасть и прижаться щекой к сумеркам… Гладить их словно живые… Чувствовать под пальцами их ответную дрожь… Они будут смотреть на меня неясным светом своих загадочных глаз… Всё станет зыбким-зыбким, таким – какое всё на самом деле… Неясным, мгновенным… Чуть тронь – расползётся облаком, провалится сквозь пальцы туманом…

Что ты здесь делаешь, заблудившийся ветерок? Уже лечу, лечу, наперегонки с облаками… Врезаясь как пьяный в зеленые ветки клёнов, падая на траву и поднимаясь вновь, извалявшийся в тишине… Жаждущий в тот же миг – полёта, бури, и грохота… И вновь – падения, тишины…