Духовный подарок

Ян Маричи
К вопросу о том, что преподнести на День Рождения любимому мужчине, Ирина подошла креативно. Трусы, часы и прочие банальности были отброшены сразу. Куда более интересно подарить человеку информацию о нём самом, как взгляд со стороны: о духовной сути и предназначении.

В итоге девушка заказала сразу две беседы с Хранителями: для себя и для своего парня. Поэтому некоторые вопросы-ответы между собой перекликаются. Начал я с Александра, пригласив его Хранителей.

Перед внутренним взором возникает энергетический фонтан светло-голубого цвета. Он спокойно струится, без брызг и всплесков. Волны света, исходящие из него, вливаются обратно, напоминая замкнутую систему.

Ян - Кто ты?
Фонтан - Парадор (прим. - ударение на «о»), Источник памяти и Высшее Я исчезнувшей цивилизации. Множество моих частиц воплощены в различных материальных мирах этой Вселенной, в том числе на Земле. Со временем мой опыт и знания будут использованы для создания нового мира.

Отличительной особенностью нашей среды была максимальная приближенность «плюса» к «минусу». Их было трудно отличить друг от друга. Я беру своё начало в силе Ян, но во мне также много энергии Инь, поэтому я положительно-нейтрален.

Я - Почему твоя цивилизация исчезла?
П - Она достигла определённого уровня в пределах своего материального мира, возможности которого не позволяли развиваться дальше. С теми знаниями, которые мы обрели, место нашего обитания стало слишком некомфортным.

Наш мир был настолько осознанным, доброжелательным и гармоничным, что для дальнейшей эволюции нам понадобится материя иного свойства.

И однажды мы ушли с физического плана в более высокую плотность, образовав Источник, который ты видишь перед собой. Сейчас мы выполняем вселенскую миссию помощи проблемным или запутавшимся в своём развитии мирам. Наша задача - нести примирение между позитивными и негативными душами.

Я - Кем для тебя является Александр?
П - Он - одна из моих частиц. В нём есть ключ к знаниям нашей цивилизации, который, при необходимости, Александр может применить.

Я - Какова его жизненная задача?
П - Все мои частицы, воплощённые в материальном мире, играют немного за «плюс» и немного за «минус», стараясь приблизить равновесие между ними. Александр, как носитель моей нейтральной энергии, также выполняет эту миссию.

Частной же задачей для него является определённая работа в социуме. Его круг общения составляют развивающиеся души, уже определившиеся с выбором полярности «плюс» или «минус». Однако такие души склонны «перегибать палку», слишком рьяно вступая в борьбу за свою полярность.

Александр служит для них наглядным примером. Поэтому он должен развить в себе умение решать любые проблемы бесконфликтно, подавая пример представителям обеих полярностей. Учитывая, что это второе воплощение на Земле, Александр неплохо справляется.

Я - Расскажи немного о его предыдущей жизни.
П - Он впервые воплотился в Средние века среди альбигойцев (катаров), которые также были носителями моих частиц. Как многие из них, Александр закончил свою жизнь на костре.

Я - Почему в последнее время Александр начал сильно употреблять алкоголь?
П - Для него, как для моей частицы, Земля вызывает дискомфорт. С одной стороны ему тут неинтересно, с другой – он испытывает одиночество и непонимание со стороны жены (Светланы).

В то же время Александр не справляется со своей задачей в отношении Светланы. Он должен был стать наставником для этой отрицательной души, предотвратив переход на сторону безумного «минуса».

Подобно тому, как воспитатели человеческих детей являются мудрее и опытнее тех, кого они опекают, так и Александр находится на более высоком уровне развития, чем души, которым он должен подавать пример.

Однако он испытал страх перед сторонниками Бафомета и оступился. Душа иррационально испугалась снова отделиться от тела через сгорание на костре, как это произошло в прошлом воплощении.

Сейчас нервы сдают у всех, градус напряжённости перед концом правления Бафомета нарастает. Даже такие сильные души, как Александр, покрываются трещинами усталости.

Светлана подвергается воздействию с двух сторон. На земном уровне происходит борьба за её душу между Александром (нейтральным «плюсом»)  и Анной, подругой Светланы (безумным «минусом»). Анна сыграла не последнюю роль в том, что Александр начал пить.

Алкоголь ослабляет некоторые деструктивные программы, установленные на Сферу эго человека (в том числе страх). Но эта «палка-выручалка», любезно предоставленная Бафометом, в целом больно ударяет по Сфере сознания (прим. – о Сфере можно почитать тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Алкоголь проделывает в ней брешь, через которую проникают новые деструктивные программы и модули по откачке энергии (мафлоки, лярвы).

Я - Для чего в жизни Александра появилась Ирина?
П - Ирина – закалённая душа, которая пришла, чтобы взбодрить и поддержать. Она поможет Александру вернуться на путь своего предназначения и через некоторое время, убедившись, что «пациент здоров», уйдёт из его жизни.

Длительных отношений между ними не будет. Хотя сейчас Ирина для Александра подобна кислородной подушке: она видит его суть, понимает все его тяготы и способна по-настоящему сострадать.

Сострадание происходит лишь тогда, когда вырабатывается энергия понимания, возникающая от резонанса между душами, одинаково негативно оценивающими то или иное негативное событие, послужившее причиной сострадания.

На данном отрезке пути Ирина является играющим тренером, который вышел на поле, чтобы поддержать одного из игроков своей команды, давшего слабину. Командой является Ливонский Орден, в который входит душа Александра (прим. - об Орденах пишу тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179).

Я - Почему Александр выбрал работу далеко от семьи?
П - Потому что близкие «изъели» эфирное и астральное тела Александра. Он для них донор, но они не чувствуют меры. Бегство – это вынужденная защита.

Под руководством Ирины (она для него именно руководитель и «лечащий врач» одновременно) Александр восстановит свою мужскую энергетику. Иногда любовная связь на стороне является не актом служения Асмодею, но необходимой энергохирургической операцией.

Это нужно для латания повреждённых тонких тел с помощью особого типа донорской энергетики. Таким донором по отношению к Александру выступает Ирина.

Я - Кто для Александра его дочь Виктория?
П - Она – молодой плюс и одна из тех душ, по отношению к которым Александр должен быть воспитателем и примером. Он ей покажет, как можно достойно жить, не нарушая равновесия между «плюсом» и «минусом» и не вторгаясь на чужую территорию.

Иногда между Светланой и Викторией возникают мелкие войны. И задача Александра по отношению к своим близким – быть миротворцем.

Я - Парадор, что бы ты хотел ещё передать своему подопечному?
П - Пусть не боится. Силы Ливонского ордена поддерживают его. И ещё: это воплощение – последнее в столь тяжёлых условиях.

Я - Благодарю тебя за беседу.
П - Рад взаимодействию с тобой. Будь крепок, и скоро всем нам станет легче.

The End.