Жизнь Ангела ч 1 глава 3

Кира Фэвин
Часть 3 Неожиданности
Когда я открыла глаза и подняла телефон к лицу было десять часов сорок пять минут дня. Я ошарашенная свалилась с кровати и подбежала к столу и увидела записку
-Ух ты офигеть ,но теперь после падения даже спать не хочется и что мне делать не знаю даже.
Я одела шорты и кеды и пошла на кухню, приготовила себе завтрак немного оставив Максу,  когда доела ,вымыла посуду и пошла в свою комнату .
Зазвенел телефон...
-Алло..
- Полина сегодня классной руководительницы в школе нет так что всё хорошо.
-Ну вот и хорошо и что мне теперь делать?
-Если хочешь сходи в мою квартиру ,адрес ты знаешь и полей цветы там.
-Ладно, а что если меня заметят?
-Ты идешь в поликлинику.
-Надеюсь отговорка не понадобиться.
-Пока, Мне пора.
-Ага, Пока.
Засунула в сумку телефон и поехала на метро позже когда нашла адрес, поднялась на седьмой этаж и взяв ключ открыла дверь и зашла в квартиру, всё было так же как и в прошлый раз ,набрав на кухне воды в кувшине и подошла к окну и полила один цветок подойдя к другому и открыв шторы увидела альбом для рисования. ради интереса открыла его и увидела на первых страничках машина ,а на остальных мать с ребенком, но мама очень похожа на меня .Все рисунки очерчены и аккуратно расписаны карандашом.Я забрала альбом и засунула в рюкзак, позже чтобы спросить у Макса что это значит. Долив цветы другие я вышла из квартиры. Через три часа нахождения в квартире я погуляла в парке, а под вечер домой добралась. Я не снимая с себя куртку, поднялась к себе.
-Привет Макс
- Что так поздно?ты на троллейбус опоздала?
-Нет-просто гуляла в парке долго и еще я кое-что нашла.
-Что ты нашла?
-Что это за альбом ? И он тебе ничего не напоминает?
-Да это мой альбом и рисунком и портретов моих родных и знакомых .
-А сейчас время спросить какое второе пожелание .
- И какое оно?
-Поцелуй меня!
Что?!
-Поцелуй меня,сейчас и поверь мне.
-Давай позже ,а сейчас я очень устала и хочу спать, завтра всё обсудим, ладно?
-Хорошо, но не забудь.
-Постараюсь.
Я пошла в ванную, позже немного взбодрившаяся пошла спать, по дороге треснулась мизинцем об тумбочку, было очень больно.
Наступило утро и солнце светило прямо в лицо.
-Доброе утро.
-Доброе, но я хочу всё еще спать
-Конечно, сейчас же рассвет пять часов.
-Сколько?!
-Пять и еще такой красивый рассвет подойди к окну
-Да это не все видят, как же красиво, давай разбудим маму?
-Не нужно она уснула в час ночи и ей остался только час спать и снова "Кофе, документы, компьютер, кофе" и эта суматоха ,пусть спит т. е отдыхает.
-Ладно на выходных ей покажем.
-Ага ,я в душ, а ты если хочешь спи дальше или хотя бы сделай уроки, ну или в крайнем случае :не иди в школу. выбор за тобой.
-Я посплю, нет лучше сделаю уроки.
-Ага! так уж я поверил
-Ну...да!
-Ага давай- Давай ,удачи!
Взяв с угла комнаты рюкзак я достала дневник ,на последней неделе удивительно но все задания были выполнены ,а в тетрадях домашнее задание по всем предметам сделано.н ичего не делая я легла спать