Проводник Второй сезон. Часть 7 Любовь

Дмитрий Хихидок
«Проводник» Второй сезон. Часть 7.  Любовь похожая на сон

Половой акт с суккубами часто уподоблялся проникновению в ледяную пещеру. При этом из влагалищ суккубов выделялись помет, моча и другие отвратительные вещества и источались зловония. (с) Завистливая инквизиция

На холодном мраморном столе лежал обнаженный Олег. Еле заметное облачко пара вырывалось из его рта. Он вздрогнул, когда острые коготки быстро пробежались по его груди. Горячее дыхание обожгло низ живота. Олег застонал и открыл глаза. Красивая обнаженная девушка склонила голову и усиленно колдовала над его телом. Черные волосы шелком спадали на плечи Гэрлы и скрывали таинство, которое приносило ему такое незабываемое блаженство. Он застонал, поднял глаза к потолку и поймал взгляд мертвяка, стоящего над его головой. Мертвяк поймал его взгляд и невозмутимо уставился вперед.
- Черт,- возбуждение резко пошло на спад. Олег протянул руку и потянул Гэрлу к себе.
- Что не так?- девушка с пышной грудью вытянулась рядом с ним, продолжая рукой ласкать его слегка опавший стебель. - Тебе не нравится?
- Может хватит этих ролевых игр,- Олег убрал руку Гэрлы от своего хозяйства.- Почему надо трахаться именно в  морге, а не в другом месте?
- Это мой офис,- невозмутимо ответила Гэрла. - Деревня выбрала меня старостой и теперь я несу ответственность за этих жителей.
- А этот тип?  - Олег раздраженно кивнул на мертвяка.-  Он что, твой секретарь?
- Это мой телохранитель,- суккуб сделала знак и мертвяк отошел в угол, не переставая смотреть на них. 
 -Тогда  почему он смотрит на нас?
- Он меня охраняет, Олег,- устало промолвила Гэрла и заправив прядь волос за ухо, положила ему голову на грудь. Человеческие глаза влюблено смотрели на Олега.- Ты не представляешь какая это морока, быть председателем колхоза. Раньше, я просто сосала у них кровь, а теперь...- суккуб подняла руку и стала загибать пальцы.
- В коровнике крыша прохудилась, это раз. Упали надои молока, это два. Бригадир нажрался и вместо того, чтоб просто высосать его кровь, я ему поставила прогул. Олег, - Гэрла возмущенно посмотрела на него.- ПРОГУЛ, блять.  Я суккуб, рожденная два века назад, ставлю людям прогулы.  И это еще не все, - суккуб приподнялась и села на задницу.- Было собрание, на котором меня единогласно решили выдвинуть в депутаты, - ее полная грудь с торчащими сосками заколыхалась перед глазами Олега.- А я простая женщина, Олег, хоть и суккуб. Я хочу просто сосать.
Олег заворожено смотрел на два коричневых соска, готовых проткнуть ему глаза и почувствовал снова возбуждение.
- Олег,- Гэрла уставилась на него.- Ты слышал, что я сейчас сказала?
-Ты хочешь сосать,- он нетерпеливо пошевелил ногами.- Я ради такого,  даже этого потерплю,-  он с ненавистью посмотрел на мертвяка.
- Я о другом, - суккуб снова провела коготками по груди Олега  и у того, по позвоночнику, пробежались мурашки.  - Мне нужна кровь проводника. У тебя нет никого из знакомых, а?- Гэрла заворковала и рукой провела по животу Олега, спускаясь вниз.- В мире мертвых сейчас такая задница. Все в панике. Архан стал сотрудничать с Эдуардом, чтоб обеспечить жителей болота кровью, но этого так мало.
- Э-э,- замялся Олег.- Я кроме Стаса никого больше и не знаю. А Гейла, хоть и родня тебе, голову оторвет за него.
- Я знаю, - вздохнула Гэрла. - Ну ты посмотри, вдруг найдешь еще, - она склонила голову над животом Олега и гладкие черные волосы, упавшие с головы, снова отгородили его от нее. - Я в долгу не останусь.
- Стой,- Олег потянул ее к себе.- Я хотел с тобой кое о чем поговорить.
- А потом нельзя?-  лицо суккуба покрылось розовым румянцем.- Я уже возбудилась не на шутку.
- Это о нас,- произнес Олег и замер.- Мы должны расстаться.
Лицо Гэрлы побледнел как полотно и ее рука судорожно сжалась на его яичках.
- Черт, неудачно выбрал момент,- подумал он и добавил.- Временно.
Суккуб разжала руку и Олег облегченно вздохнул.
- Почему?- тихо спросила она.- Ты меня разлюбил?
- Нет, нет,- быстро ответил он.-  Просто ты мне начала сниться в плохих снах. Как охотишься за мной и пытаешься убить.
-Зачем?- удивленно спросила Гэрла.- Я же люблю тебя.
- Не знаю, - виновато ответил Олег.- Но я тебя немного стал бояться, - он набрал побольше воздуха  в грудь.- В общем, нам надо отдохнуть друг от друга.
Олег скинул ноги со стола и стал одеваться.
- Лежать,- рявкнула Гэрла и сильная рука опрокинула его снова на стол. Олег больно ударился затылком об мраморную столешницу.- Мы еще не договорили.
Оседлав его, она уперлась руками в его грудь, не давая оторваться от стола.
- Ты понимаешь, что ты сейчас сделал?- крикнула она.- Ты предал меня.
Олег замотал головой.
- Все не так как ты думаешь, - он с ужасом стал замечать изменения на теле Гэрлы. Красивая полная грудь стала усыхать и превратилась в два сморщенных мешочка. Кожа стала серой и сухой как пергамент. Волосы исчезли и на лысом черепе стали удлиняться уши. Изо рта появились острые клыки.
- Нет, нет,- закричал Олег. Кошмар из сна вернулся в реальную жизнь.- Я не хочу умирать, - он попытался вылезти из- под Гэрлы.
Ее острые когти оставили на его груди кровавые царапины.
- Меня сложно найти, легко потерять и невозможно забыть,- проревела суккуб и подняв оскаленную морду к потолку, горестно завыла.
Неожиданно в дверь морга громко постучали.
- Гэрла Владиславна,- дверь скрипнула и в проеме появилась голова опухшего от пьянства бригадира.- Тут звонок из райцентра, просят вас, - его глаза наткнулись на суккуба и расширились от ужаса.
 - Вон, - проревела суккуб и расправив за спиной крылья взлетела в воздух. Бригадир икнул и исчез из виду.
- У нее совещание,- послышался его крик на улице.- Прячьтесь.
Хлопая крыльями, Гэрла повисла над Олегом.
- Ты будешь моим вечно, - ее хищное лицо исказилось от злости.- Демоны предательства не прощают. 
- Господи, мне конец, - подумал Олег, когда Гэрла спикировала на него, вытянув вперед острые когти. - Зачем я соврал Стасу, что поеду домой.
Он увернулся от суккуба и спрыгнув со стола, бросился к деревянному окну. Наперерез ему бросился мертвяк. Подпрыгнув в воздухе, Олег ударил его ногой прямо в грудь, впечатывая в стенку. За окном, в разные стороны, разбегались сельчане. Мощная рука схватила его за горло и подняла в воздух. У Олега сперло дыхание и он стал задыхаться от недостатка воздуха.
-Ты действительно дурак,  если подумал, что сможешь от меня убежать, - Гэрла приблизила к нему свою оскаленную морду и злорадно улыбнулась.- Кровь любимого будет не хуже чем кровь проводника,-  она раскрыла пасть, обнажая острые клыки. Между ними проскользнул змеиный язык и облизал его лицо.
Лицо Олега налилось кровью и он уперся ногами в ее грудь.
- Хватит,- прохрипел он.- Ты меня пугаешь.
- Пугаю?- захохотал суккуб.- Ты еще не знаешь, как я пугаю, - она размахнулась и вынесла деревянное окно морга вместе с Олегом.
Олег кубарем покатился по сухой земле и больно ударился о чьи-то  ноги.  Он поднял глаза. На него невозмутимо смотрела Гейла, одетая в черный кожаный костюм.
- Будь здесь, - она шагнула к зданию морга.- Сестра, нам нужно поговорить.
Из морга донесся яростный вой.
- Он предал меня, Гейла, - в разбитом окне появилась обнаженная девушка, по лицу которой текли черные слезы.
- Я ее успокою, - бросился вперед Олег и дернулся от предупреждающего крика Гейлы.- Назад, это ловушка.
Лицо девушки исказилось ненавистью и снова превратилась в хищную пасть.
-Ты его у меня не заберешь, сестра, - прорычала Гэрла, выпрыгивая из окна.- Он мой, навсегда.
- Займись мертвяком,- бросила Олегу Гейла и шагнула сестре навстречу. Пропав в воздухе, она появилась за спиной у суккуба и схватила ее за шею.
Гэрла возмущенно взревела и хлопая крыльями, влетела в воздух. Олег закинул голову вверх провожая их взглядом, как, внезапно, холодная рука схватила его за шею и стала душить.
-Ах ты чертов вуайерист,- чертыхнулся он и в борцовском приеме перебросил мертвяка через себя.
-Давай,-  он запрыгал вокруг него размахивая руками.- Иди сюда, ходячая мертвечина.
Мертвяк обиженно заревел и бросился на него. Сделав подсечку, Олег снова опрокинул мертвяка на землю, вырвав при этом ему руку из тела.
- Хочешь еще?- он поманил мертвяка оторванной рукой.- Иди сюда, я тебя на части порву.
Тот обиженно заворчал и потянулся за оторванной рукой.
- П***уй в морг и не высовывайся оттуда, - он размахнулся и закинул руку в открытое окно. Мертвяк что-то угрожающее прорычал в ответ и нехотя поковылял к дому.
- Берегись, - Олег едва успел отскочить в сторону как на его место упало два тела, подняв облако пыли. Гейла оседлав сестру, продолжала удерживать ее за шею.
- Помощь нужна?- крикнул ей Олег.
- Я сама, - просипела Гейла сквозь стиснутые зубы. Рассыпавшись туманом, две фигуры соткались внутри морга, откуда сразу послышался грохот и снова обиженный рев мертвяка. Из окна вылетела оторванная рука и упала перед Олегом.
- Чувак, это твое, - он размахнулся и отправил ее снова в морг.
Две фигуры снова замерцали и прыгая между двумя мирами, появились перед Олегом. Гейла лупила Гэрлу по голове оторванной рукой и орала ей в ухо:
- Остынь сестра, остынь.
- Он мой, - суккуб протянула сухую старческую руку в сторону Олега.- Никому его не отдам.
Олег попятился и перекрестился.
- Пресвятая дева Мария, - пробормотал он.- Больше никакого секса с демонами.
- О-л-е-е-г,-  фигуру Гэрлы облизнул холодный огонь и она вспыхнула голубым сиянием. На глазах у него, суккуб превратилась в красивую девушку с черными волосами, которая жалобно причитая, протягивала к нему руки.
- Что ты наделал, Олег?
- А что я наделал?- растерянно спросил он, у подходящей к нему Гейлы.
- Молитва,- ответила она, отбрасывая в сторону оторванную руку мертвяка. - Ты изгнал ее из мира живых.
- Навсегда?- с надеждой спросил Олег.
- Конечно нет,- усмехнулась Гейла.- Но время, чтоб свалить отсюда и объяснить, на кой черт, ты поперся сюда, у нас есть.
Фигура Гэрлы замерцала в последний раз и пропала в воздухе, оставив после себя лишь жалобный стон.
- Мне бы одеться не помешало, -Олег вдруг вспомнил, что все это время был голый. Повернувшись к моргу, он внезапно встретился с глазами мертвяка, стоящего у него за спиной.
- Хых,- удовлетворенно рыкнул мертвяк, ударяя оторванной рукой его по голове. У Олега закатились глаза и он мешком осел у ног Гейлы.
- Ай-я-яй,- огорченно поцокала языком Гейла и резким движением рук свернула мертвяку голову. Потом, обреченно вздохнув, схватила Олега за ногу и потащила к машине.

- И что это было? - спросил я,  разглядывая бедного Олега.
- Синдром второго месяца,- усмехнулась Гейла.- Идет притирка двух голубков.
Николай Захарович сжал кулаки.
- Пока я начальник полиции, ни один демон не будет угрожать моему сыну. И не дай бог повстречаться у меня на пути,- он с любовь посмотрел на Олега, который продолжал с кем- то драться. 
- Вы присмотрите за ним, пока я на работу съезжу. У меня ремонт идет полным ходом, и да..- он посмотрел на меня.- Мое предложение обсудим вечерком.  Приезжай ко мне на работу.
Гейла вопросительно подняла бровь и посмотрела на меня.
- Потом,- я встал, чтобы проводить Захарыча до двери.
- Стас, у меня такая секретарша,- зашептал он мне в ухо,  косясь в сторону Гейлы. - Пальчики оближешь. Аура чистая как слеза младенца. Хочу с Олегом познакомить. Но сперва тебе покажу.
Я грустно усмехнулся.
- Не в моем положении.
- А вдруг,- начальник полиции внимательно посмотрел на меня.- Ты мне нужен здоровым, Стас.
Я хлопнул Захарыча по плечу.
- Ладно, до вечера.
Закрыв за ним дверь, я вернулся в офис, где Гейла, за моим столом, уже с кем-то говорила по телефону. Увидев  меня, она включила громкую связь.
-Да вы издеваетесь, - хохотнул знакомый мужской голос.- И суток не прошло, как уже требуется новый аквариум. Что у вас там твориться?
- Долго рассказывать, - Гейла рукой показала на кресло, куда я обреченно и плюхнулся.- Вы обещали нам скидку.
- Раз обещал, значит сделаю, - снова хохотнул мастер.- Вы, теперь, мои постоянные клиенты.
Гейла скорчила мне гримасу.
- Так когда сможете приехать? Нам нужен аквариум с пуленепробиваемыми стеклами самой последней защиты.
В комнате повисла тишина.
- Не мое это дело,- послышался тяжкий вздох.- Я понимаю, что могу лишиться клиента, но может быть рыбки, это не ваше.
- Сейчас,- глаза демонессы сверкнули опасным блеском.- Я хочу аквариум сейчас.
- Клиент всегда прав, - голос мастера повеселел.- Через час буду как штык.
Гейла положила трубку и гневно посмотрела на меня.
Я понял, что сейчас будет буря и глазами поискал фляжку.
- Еще никто не заставлял демона отказываться от своих привычек,- она схватила ключи от Маруси и рванула  к выходу.
- Ты куда?- я уже успел хлебнуть из фляги и настроение резко улучшилось.
- За рыбками,- рявкнула демонесса.- Они меня успокаивают.

Пока Олег продолжал пребывать в небытие, я отодвинул ящик стола и стал выкладывать то, чего Эдик так хотел от меня. Артефакты, оставшиеся от ученых, создавших ускоритель. Пока я встречался лишь с тремя. Это кубик-видеокамера, которой Эдуард шантажировал Архана, черный шарик, подаренный бабулей и умеющий отправлять назойливых мертвых в свой мир. И главное, нано ключ к ускорителю, след от которого пульсировал у меня на животе.
- Хороший был ножичек,  - взгрустнул я, отхлебывая из фляжки. Жидкость ледяным водопадом упала в желудок и взорвалась огненным вулканом.
- Ух,- откинулся я в кресле, разглядывая шрам на животе в виде голубой молнии.- Гарри Поттер ебучий.
- Оппа, - моя рука схватила что-то круглое и вытащила на свет. По столу покатился старый знакомый, черный шарик-бомбочка. Эдик забрал ее у меня, когда отправил в темницу, где я и познакомился с мэром.
- Догор, - я отхлебнул из фляжки и сделал торжественный жест.- Пусть земля тебе будет пухом.
Потом покатал черный шарик по столу и сунул в карман.
- Спизженное спизженное спизженным не считается, понял Эдик, - я показал фак пустому черному креслу, где любил появляться Эдуард.- Дырку тебе от бублика, а не артефакты.
Я снова сунул руку в ящик стола и укололся обо что-то острое.
- Черт,- я  вытащил на свет тонкую палочку, чем-то напоминающую ручку. Стальной стержень переливался красным, под свет моей крови. С другой стороны стержня была кнопочка. Я осторожно нажал ее и замер. Ручка тихонечко завибрировала и неожиданно раздался мужской голос:
- Анализ образца завершен. Группа крови ноль, чистая, без примесей.  Предрасположенность к болезням отсутствует. Выявлена аномалия в районе мужских половых желез. Нехватка тестостерона, возникла опасность репродуктивной функции. Срочно обратитесь к врачу. -Заткнись, - я нажал кнопку и оборвал голос на середине фразы. - Без тебя знаю, какая у меня проблема.
Я ткнул острием ручки в стол. Стержень почернел под цвет столешницы. Я снова нажал кнопку и ручка завибрировала у меня в руках.
- Анализ образца завершен,- снова раздался мужской голос. - Материал изготовленный из прессованных древесных частиц. Возраст, около 50 лет. Покрыт водоотталкивающим составом. Износоустойчивость 15 лет.
- Дешевка,- я нажал на кнопку и откинулся в кресле.  Хороший артефакт я заиграл у Эдика. Анализатор образцов. Я повертел головой по сторонам. -Куда бы еще его воткнуть?
Неожиданно заскрипел диван и следом застонал Олег.
- Моя голова,- он огляделся по сторонам.- Где Гэрла?-- Его глаза встретились со моими.- Стас, кажется мне ****ец.
Я кинул ему флягу через стол.
- Всем нам когда-нибудь будет ****ец,- философски произнес я.- Хлебни и тебе полегчает.
Олег на автопилоте сделал глоток и поморщился.
- Кажется, я дотрахался,- мрачно произнес он.
- Мне бы твои проблемы,- я поймал флягу в ответ и хлебнул из нее.- У меня не стоит уже вторые сутки и я чувствую, что становлюсь живым мертвецом.
Олег поймал мою флягу и снова сделал глоток.
- М-м,- протянул он, - голова проходит. Он снова припал к фляге и сделал пару больших глотков. 
- Эй, эй, хватит,- я  выскочил из-за стола и выхватил флягу у него из рук. - Меня Гейла убьет, если придет, а ты в дрова.
- Срать я хотел на Гейлу, срать я хотел на всех, - у Олега по лицу потекли слезы. Я не хочу больше так жить. Я люблю Гэрлу и боюсь ее. Что мне делать, Стас?
Я с ужасом смотрел на Олега. Неужели,  я такой же бываю, когда напьюсь. Да ладно, быть такого не может. Я снова отхлебнул из фляги и меня озарила светлая мысль.
- Я знаю, что нам делать, Олежка.
 Олег, с надеждой, посмотрел на меня.
Я сунул руку в карман и осторожно, чтобы не помять, вытащил коричневом пластик, на котором два розовощеких херувима держали в руках выгравированную золотыми буквами надпись " Сексопатолог ".
- Думаю, он нам поможет. Эти мозгоправы вправят тебе мозги,- я промолчал пару секунд, - и может быть мне яйца.

Так как на Маруси уехала Гейла за рыбками, нам пришлось ловить такси. Загрузившись в машину, Олег забился в угол и стал быстро трезветь.
- Я труп, я труп, - причитал он.- Больше никогда не буду спать с демонами.
Я отхлебнул из фляги и под неодобрительные взгляды водителя, протянул ему.
- Белая горячка,- диагностировал водила.- В больницу?- он вопросительно посмотрел на меня.
- Нет,- я протянул ему визитку.- По этому адресу.
- Сексопатолог,- прочитал и потом присвистнул водила.-Так это у него жена демон? Бедняга, - он с сочувствием посмотрел на Олега и рванул с места сразу со второй передачи. - Все бабы стервы.
- Меня Гэрла убьет,- простонал Олег, сделав большой глоток.- Стас, если сексопатолог мне не поможет,  передай отцу,  что я его люблю.
- Это как же парня надо было зачмырить, чтоб такое нести, - покачал головой таксист.- Вот поэтому я и не женюсь.
 Он рванул на красный свет, оставляя за собой визг тормозов и проклятия других водителей.
- Держись друг,  через 15 минут будем на месте.
- Ты знаешь его?- я посмотрел на визитку, где розовощекие херувимы продолжали мне таинственно улыбаться.
- Ха, кто его не знает,- усмехнулся водила.- Я почти каждый день туда семейные парочки вожу. Такого наслушался в машине,- он выжал сцепление  и бросил машину в поворот.- Вот поэтому я и не женюсь, - повторил снова он.
Меня прижало к сидению, и я поглядел на спидометр, где стрелка застыла на отметке 180 км/ч и подумал, успею ли я живым перенестись в мир мертвых, если мы врежемся или попаду туда как все, на автопилоте.
- Не боись,- таксист заметил мой взгляд и захохотал.- Не первый год замужем, - он ласково провел рукой по приборной панели, где была наклеена надпись "Не верь жене и тормозам". - Эта единственная девочка, которой  я доверяю.
- Противоречие, мое второе имя, -подумал я, потом  отнял флягу у Олега и быстро сделал глоток. - Между прочим, это сын начальника полиции, - невзначай сказал я.
-Черт, - таксист ударил по тормозам и сбросил скорость.- Что же ты сразу не сказал.
Машина вкатилась в ряд медленно ползущих машин.
- Я может и женился бы,- мрачно произнес он, - но те методы, которые предлагает этот сексопатолог для укрепления узов брака мне не по душе. Узы, это же оковы, считай кандалы.
- А что это за методы?- заинтересовался я.
- Тайна исповеди,- водила повернул голову ко мне и подмигнул.- Таксисты как пастыри, в их интересах не разглашать сведения, полученные в стенах этой малышки,- он нетерпеливо бибикнул ползущей впереди машине.
- Вот была как-то семейная парочка у меня, - сразу переключился он. - Вез к сексопатологу. Всю дорогу, она мужику мозг выносила, а он только отнекивался и грустно вздыхал,- костяшки пальцев таксиста побелели от гнева.- Но после приема у сексопатолога произошли чудные изменения. Мужик сидел королем в машине, а жена смотрела на него влюбленными глазами.
- Мне уже нравится это врач, - пробормотал Олег и потянулся к моей фляге.- Скоро приедем?
- За поворотом увидите дом, - водила включил поворотник и вырвался из общего потока.- Только ничему не удивляйтесь.
- Какого? - Олег привстал и посмотрел на кладбище.- Он тут работает?
- Почти,-  таксист ухмыльнулся и рукой показал на отдельно стоящую часовню.- Вот его вотчина.
Я присвистнул и посмотрел на Олега.
- Кажется, мы нашли нового проводника.
Пошатываясь, мы вылез ли машины.
- Спасибо, что подвез, - я протянул таксисту деньги.- Подождешь нас?
- Если не будет клиентов,- усмехнулся он.
- Да какие тут клиенты, - Олег протянул руку в сторону могил и вздрогнул, когда дверь часовни с грохотом распахнулась и на пороге появилась разъяренная женщина.
- Придурок, - рявкнула она.- Только попробуй так сделать,- ее глаза уставились на нашу машину и она быстрым шагом направилась к нам.
- Поехали,- она залезала на заднее сидение и хлопнула дверью.- Ноги моей здесь больше не будет.
На пороге часовни появился бородатый мужчина в белом халате, который с трудом прикрывал большой живот. Он усмехнулся, глядя на женщину и вытащив сигарету, прикурил от зажигалки. Потом сделал затяжку и  с наслаждением, как после хорошего секса, медленно выпустил кольцо дыма в воздух.
- Это точно поможет?-  рядом появился плюгавый мужичок и заискивающе поглядел врачу в глаза.- Я люблю ее.
- Не сомневайся,- сексопатолог сделал еще одну затяжку.- Приходите снова через месяц.
- Коля,- заорала баба из машины.- Не слушай этого кретина. Поехали домой.
Мужчина вздрогнул от крика и съежился.
- Точно поможет?- переспросил он.
- Иди, - врач подтолкнул его к машине.- Спину выпрями и сделай как я сказал.
- Коля, - снова заорала женщина из машины и я поморщился от ее крика.- Иди сюда, я кому сказала?
Худенький мужчина повернулся к нам и в его глаза сверкнула решительность. Сделав шаг, он сжал кулаки и быстро направился к машине.
- Коля, Коля, -заверещала баба.- Не смей, это не поможет. Я уеду к маме.
Мужчина расправил плечи и даже стал как-то выше.
- Свободен?- спросил он таксиста.
Тот посмотрел на меня и кивнул головой.
- Вот поэтому я и не женюсь, - в третий раз сказал он и  распахнул перед мужиком дверь.- До дома дотерпишь?
Тот хмуро посмотрел на притихшую на заднем сидении жену.
- Я подумаю, - произнес он, по новому глядя на жену.
- Коля,- пискнула женщина.- Может не надо?
Хлопнула дверь и машина резко рванула вперед, выбрасывая из-под колес, в нашу сторону, мелкий гравий.
- К-о--л--я, - женский крик эхом пронесся по верхушкам деревьев, поднимая в воздух стаю птиц. Через пару секунд все стихло и мы услышали вежливое покашливание  у себя за спиной.
- Вы не педики? А то я с ними не работаю.

Бородач поправил белый халат на животе  и представился:
- Круглов, сексопатолог. Можно просто, Круглый.  Потом достал из стола початую бутылку водки и вопросительно посмотрел на нас.
- Первый сеанс самый трудный, это дело надо обмыть.
- У меня свое, - я кивнул на флягу в руке. - А вот ему не помешает.
Олег заворожено смотрел на врача.
- Что вы ему посоветовали?
- До этого дойдем, - сексопатолог наполнил два граненых стакана до краев и один протянул Олегу.- Сперва прелюдия.
Олег с ужасом посмотрел на полный стакан, потом на меня.
Я ухмыльнулся и чекнул фляжкой его стакан.
- Если врач сказал пить, значит надо пить.
- Будем, - Круглов откинул голову назад и опрокинул весь стакан в горло. Белый халат натянулся на животе и лопнул, обнажая волосатое брюхо. Оторвавшиеся пуговицы весело запрыгали по столу
Сексопатолог почесал волосатый живот, закрыл глаза и прислушался к себе.
- Хорошо пошла,- он сладко причмокнул и посмотрел на нас.-Так что у вас случилось, рассказывайте?
Мы с Олегом переглянулись.
- В общем, у нас проблема.
Сексопатолог согласно кивнул.
- Я для этого тут и сижу.
- На кладбище? - уточнил я.
Бородач не смутился.
- Здесь удобно и за аренду платить не надо. - Меня Ванька бесплатно сюда пустил, - он увидел наши недоуменные глаза.- Ну Ваня, кладбищенский сторож. Его тут все знают.
Я  пожал плечами.
- Не имел чести быть с ним знакомым.
- Не важно,- махнул рукой Круглов.- Рассказывайте свои истории.
- Давай ты,- я откинулся в мягком кресле и  ободряюще посмотрел на Олега. 
Тот смутился.
- Я, наверно, буду выглядеть дураком, но я люблю женщину, которая намного старше меня.
- Очень интересно,- сексопатолог сделал приглашающий жест, типа продолжай, не стесняйся.- И на сколько?
Олег растерянно посмотрел на меня.
- Я не знаю, она скрывает свой возраст. Но это не главное.
- Продолжай,- заинтересованно произнес врач.
- Она демон,- прошептал Олег и замер в ожидании смеха. - И сосет кровь. Я ее люблю и одновременно боюсь, что она может убить меня.
- Ахахаха, - громко захохотал Круглов.-  Прям как у меня, только моя ведьма.
- Что?- Олег недоверчиво посмотрел на него.- Вы мне верите?
- Еще бы не верить, работая здесь,- он обвел руками помещение.- Моей больше двухсот лет, а твоей?
- Не знаю,- пожал плечами Олег.- Больше двух тысяч точно.
- Ух,- выдохнул Круглов.- За это надо выпить.- Он снова разлил водку по стаканам.- Моя тоже сосет кровь.
- Правда?- обрадовался Олег.- И как?
- Что как?- не понял Круглов.- Как сосет?
- Нет,- смутился Олег.- Как вы выкручиваетесь?
-А-а-а,- протянул сексопатолог.- Вот мы и подошли к самому главному.
Я навострил уши.
- Но сперва, я расскажу свою историю,- Круглов развалился в кресле и положил ноги на стол.
- Моя ведьма, хоть и не такая старая как твоя, но злости на мужчин у ней было не занимать. Проблема крылась в молодости, когда ее изнасиловали и сожгли на костре.
-Вот черт,- пробормотал Олег.- Сочувствую.
-Точно проводник, - подумал я, с интересом разглядывал толстяка.
- Но страшное проклятие, которым она прокляла всех мужчин, позволило ей остаться в мире живых. Питаясь их кровью, ведьма оставалась молодой и красивой долгие годы. Возжелать мужчин столетиями и в тоже время отталкивать их от себя, она просто обезумела от одиночества, превратившись в боевую машину.
- И тут появился я,- скромно улыбнулся Круглов.- Конечно не без помощи моих друзей, но мне все-таки удалось покорить сердце своенравной ведьмы.
- Как?- поддался вперед Олег.
Круглов хитро улыбнулся и поднял указательный палец вверх.
- Рецепт простой, злых баб надо е***ь и п***ить.
- Е***ь и П***ить?- недоверчиво переспроси Олег.- А вы точно сексопатолог?
- Ну, вообще-то я гипнотизер,- замялся Круглов.- Но после встречи с ведьмой, переквалифицировался в сексопатологи. И в денежном плане выгоднее и вообще..- он куда-то махнул рукой и плюнув на приличия, отхлебнул из горла бутылки.
- И помогает?- спросил я.
- Вот,- Круглов отодвинул ящик стола и вытащил толстую книгу.- Книга отзывов. Одни благодарности от мужчин.
- Я не смогу п***ить Гэрлу,- повернулся ко мне Олег.- Ты ее видел, она же меня убьет.
- Кнут и пряник,- Круглов ухмыльнулся. -  Е***ь и п***ить. И вскоре она поймет, что первое намного приятнее, чем второе и успокоится.
- А где сейчас ваша ведьма?- спросил я.
- Рассосалась, сука, - грохнул пустым бокалом по столу Круглов.- Устал я от нее, все соки из меня выжала, а ей все мало и мало.
- Если честно, то как сексопатолог вы так себе,- сказал я.- Но как проводник вы мне интересны. Скажите, как вы связываетесь с миром мертвых?
- Как я сказал, моя основная профессия, это гипнотизер. Погружая в сон, я помогаю людям выйти из своего тела и отправится в другие миры.
- Его сможете?- я кивнул на Олега.
- Как два пальца...- Круглов приложил два толстых пальца к стакану и налил водки. Потом достал маятник на серебряной цепочки и показал мне.
- Отправлю куда хочешь, могу даже в Чистилище. Передашь привет моей ведьме.
- Нет, нет,- запротестовал Олег.- Я не справлюсь с Гэрлой. Она меня убьет.
- Лучше сразу покончить с этим, - я сунул ему флягу в зубы.- Хлебни на дорожку.
- Стас, я не хочу, - Олег стал сопротивляться, когда я с Кругловым стали укладывать его на кушетку.- Я даже не знаю, где ее искать.
- Просто подумай о ней и она тебя там найдет.
- Вот же, бля, - всхлипнул Олег.- Стас, пойдем со мной.
- Твоя женщина, твоя проблема. И ты должен решить ее сам как мужчина,- Круглов стал раскачивать маятник перед его лицом и приговаривать:-10, 9, 8, 7..
- Это какая то хрень, я так не усну.. не усну..не..- Олег резко дернулся и встал с кушетки. - Я никуда не пойду.
Он повернулся и ойкнул. На кушетке лежало его тело.
- Нет, я здесь, - он замахал руками перед лицом Круглова. - Верните меня обратно.
- Все,- не обращая на него внимание, произнес Круглов.- Спит как огурчик. Кстати,- он вернулся к столу и вытащил банку маринованных огурчиков и батон колбасы. - Пока время есть, может покушаем поплотнее.
-Сволочи, - Олег помахал руками перед лицом Стаса.- Меня же Гэрла убьет, пока вы тут бухать будете.
Неожиданно, его завертело вокруг своей оси и все потемнело. Он оказался в центре огромной полуразрушенной арены, которая тускло освещалась болезненно бледной луной. На крыше послышалось царапание, словно кто-то точил когти.  Олег сделал шаг по теплому песку, поднял голову вверх и тихонечко прошептал:
- Гэрла, это ты?
В ответ раздались гортанные крики. Захлопали крылья и на фоне луны, в небе, замелькали крылатые тени. Скребущиеся звуки слились и стали приближаться к нему. С крыши, по белым  колоннам, к нему стали спускаться суккубы. Цепляясь когтями за мрамор и издавая тот самый царапающий звук,  десятки демонов уставились на него, светящимися, в ночи глазами.
- Проводник,- прошелестел чей-то голос в темноте.- Кровь.
- Нет, нет, это ошибка,  я не проводник, - попятился Олег.- Я тут случайно.
Дьявольский хохот, переходящий в плач гиены, заполнил гладиаторскую арену.
- Прекратите, - он закрыл руками уши.- Хватит. Я пришел к Гэрле.
Смех резко оборвался.
Послышался шелест крыльев и Олега окружила стая крылатых тварей. Встав на четвереньки и волоча крылья по песку, суккубы стали медленно приближаться к нему, сжимая круг.
- Ты ее предал, - прошелестел тот же звук.- Зачем ты пришел?
- Я люблю ее, - он бесстрашно глянул в глаза ближайшей твари.- Я хочу видеть ее.
- Она не хочет видеть тебе, - шелестящий голос прокатился под куполом арены.- Убейте его.
Первая тварь прыгнула на него, но Олег успел увернуться от ее когтей. Получив крылом по голове, он покатился по песку и быстро вскочил на ноги. Хвост второй твари, со спины, обхватил его колени и дернул на себя.
- Сделай это сама, - закричал Олег, увидев приближающиеся к его горлу оскаленные пасти.- Трусиха.
- Стойте,- круг тварей разлетелся от удара и проеме появилась Гэрла.- Как высший суккуб, я приказываю оставить его.
Мелкие демоны недовольно ворча уползли в темноту.
Гэрла щелкнула хвостом себя по бокам и хлопая крыльями, взлетела на Олегом. 
- Я убью тебя сама, любимый, - снова прошелестел ее голос под сводами арены.- Почему ты меня предал?- раздался крик ярости, моментально перешедший в хохот гиены.
- Е***ь и п***ить, - перед глазами Олега вплыло толстое лицо Круглова.
- Легко сказать, - он увидел приближающуюся  к нему с крыши тень и бросился бежать.- Как?

Острые когти вцепились Олегу в плечи и оторвали от земли. Он задрыгал ногами в воздухе, пытаясь вырваться и глянул вниз. Желтый песок арены стремительно уменьшался.
- Черт, черт, Герла, отпусти меня,- заорал он, пытаясь схватиться руками за ее ноги.
- Как скажешь, любимый, - раздался сверху ее голос и когти разжались.
- Н-е-е-т,- заричал Олег, летя кувырком к земле.
Послышались хлопки крыльев и острые когти снова вцепились в его тело и потащили вверх.
- Еще?- Олег вверх тормашками снова полетел к земле. Он закрыл глаза, ожидая удара, но Гэрла снова подхватила его и потащила вверх.
- Хватит,- разозлился Олег.- Хочешь убить меня, убей.
Суккуб подняла голову вверх и воздух прорезал визгливый смех гиены переходящий в плач.
- За что ты так со мной, Олег?- хищное лицо твари нагнулось и посмотрело ему в глаза.- Разве я тебе не нравлюсь?
- Сейчас нет, - Олег изогнулся и ударил ногой ее в лицо.- Моя Гэрла никогда бы так не поступила.
- Я твоя Гэрла, -заорала тварь и спустившись вниз, отбросила Олега к стене арены. Он покатился по теплому песку и больно ударился спиной об мраморную колонну. Быстро вскочил на ноги и сжал кулаки.
Гэрла встала на четвереньки и на полусогнутых ногах, стала кружиться вокруг него. Длинный хвост волочился за ней, нервно дергаясь от ярости.
Олег настороженно следил за ее перемещениями. Он увидел как ее спина напряглась перед прыжком и отпрыгнул в сторону. Раздался разъяренный возглас сукууба, когда она промахнулась и следом послышался  тяжелый удар тела об колонну. Столб закачался и сверху на Олега посыпались куски мрамора. Один из больших куском ударил по голове Гэрлу и она зашаталась. По ногам Олега ударил чешуйчатый хвост, сбивая с ног. Он схватил его и намотал на руку.
- Нет,- крик ярости прорезал воздух арены и тварь бросилась бежать. Олега потащило по песку, но он не отпускал хвост. Медленно наматывая его на руку, он приближался к телу твари. Гэрда захлопала крыльями, пытаясь взлететь, но Олег уже был на ней. Оседлав ее спину, он обхватил ее за шею и стал душить.
Клыки защелкали в воздухе, в опасной близости от его рук, когда Гэрла попыталась освободиться.
-Ты моя девочка, - произнес сквозь стиснутые зубы Олег.- Своенравная, дикая, но моя девочка.
Суккуб взревел от такой наглости и хлопая крыльями, взлетел в воздух.
- Ух,- Олег на секунду замер от неожиданности, ощущая себя наездником на необузданной лошади.
- На тебе намного лучше, чем под тобой, - он похлопал Гэрлу по заднице и слегка ослабил ей шею. Гэрла сделала круг над ареной.
- Вот так милая, а теперь петлю Нестерова,- Олег направил Гэрлу к потолку арены, задирая ее голову на себя. Тварь замотала головой, отказываясь это делать и устало хлопая крыльями спикировала на песок.
- Успокоилась?- Олег прижался к ее телу. -Теперь мы можем поговорить?
Тварь устало заворчала, но не сделала попыток вырваться.
- Браво, браво, - неожиданно послышались в тишине громкие хлопки в ладоши. Олег дернулся и повернул голову на звук. На белом, мраморном троне, которого он раньше не замечал, сидел огромный краснокожий демон и довольно улыбался.
- Усмирить высшего суккуба, это дорогого стоит, - Архан еще раз хлопнул в ладоши и посмотрел на Олега. Его улыбка сползла с лица.
- Как ты попал в наш мир? Ты стал проводником как и Стас?
Олег устало помотал головой.
- Только ментально. Мое тело осталось там, в живом мире.
- Очень жаль, - Архан с сожалением посмотрел на Гэрлу, которая превратилась в старуху, с тонкими седыми волосами. Ее кожа, покрытая чешуей, засеребрилась на желтом песке.
- Что с ней?- Олег кивнул на нее.
- Кровь, - ответил Архан. - Нам всем нужна кровь проводников. А она, - он кивнул на Гэрлу, - яркий пример, когда животные инстинкты начинают брать вверх над разумом. И потом мы такими придем к вам.
Старуха завыла, обнажая вампирообразные клыки.
- Я могу дать ей свою кровь.
- Твоя не подходит, ты не проводник, - с сожалением ответил Архан.- Иначе, мы бы с тобой тут не разговаривали.
Он тяжело поднялся с трона и пошел к выходу с арены.
- Подожди, а как же она?
- А что она?- обернулся Архан.- Она одна из немногих, кому требуется кровь, а Эдуард дает ее нам не так много, чтобы нас контролировать. Мне приходится выбирать.
Олег растерянно посмотрел на широкую спину демона, покрытую змеиными татуировками, которая растворилась в сумраке и повернулся к Гэрле. Та выжидающе смотрела на него, не пытаясь встать.
- Я тебя не брошу, слышишь?- он встал на колени и протянул ей руку.- Пей мою кровь.
Старуха замотала головой.
- Я лучше умру, чем буду пить твою кровь,Олег,-  прошелестел ее голос.- Ты не моя жертва, ты моя любовь.
Олег размахнулся и ударил кулаком в песок около ее головы.
- Пей дура, - он ткнул кистью руки ей в рот.- Живи назло всем.
Гэрла молча посмотрела на него и вцепилась зубами в его вену. Олега пронзила острая боль и его крик разлетелся под куполом арены. Захлопали крылья и над ним стали слетаться мелкие демоны, словно падальщики, готовые присоединиться к общему пиршеству. Сильный холод охватил его. Ноги и руки онемели и перестали слушаться. Завалившись на бок, он почувствовал как кровь уходит из его тела.
- Я люблю тебя, Гэрла,- прошептал он, закрывая глаза, чтоб не видеть хищных клыков тварей, склонившихся над ним и готовых разорвать его тело.- Ты моя девочка.
- Стойте, - звонкий голос ворвался в его уши и послышались удары. - Он мой, - обнаженная девушка ударами ног отбрасывала от тела Олега мелких суккубов. Те с визгом  отпрыгивали в стороны и снова пытались приблизиться к Олегу.
- Нет,  он мне нужен для размножения, а вы получите свою энергию, - красивое лицу девушки склонилось над Олегом. Черные волосы защекотали его лицо. Гэрла  обеспокоенно посмотрела на него.
- Мы должны закончить ритуал и дать им пищу, иначе они не дадут нам уйти.
- У тебя кровь на губах,- прошептал Олег.- Ты мне изменила?
- Я твоя девочка, - черные слезы потекли по белому лицо Гэрлы. Она села на Олега и стала двигать бедрами.
- Давай Олег, накормим моих сородичей.
Мелкие демоны снова стали выползать из темноты и приближаться к ним. Встав плотным кольцом, суккубы впитывали сексуальную энергию исходившую от парочки.
Олег почувствовал приближение оргазма и счастливо заулыбался.

Я снова чокнулся с Кругловым и сделав глоток из фляги, захрустел огурцом.
- Смотри, он улыбается, - кивнул я ему на Олега.
- Моя система работает,- сексопатолог крякнул и оторвал тяжелую задницу от кресла.- Пора его будить.
Нагнувшись над счастливым лицом Олега, он хлопнул в ладоши и произнес:
- На счет три, просыпайся. Раз, два, три, рота подъем.
Потом снова сел в кресло и откусив от батона большой кусок колбасы, громко зачавкал. Я посмотрел как счастливое лицо Олега быстро меняется на непонимающее. Встретившись с моими глазами, он простонал.
- О нет, на самом интересном месте.- он вскочил с кушетке и заметался по комнате.- Стас, мне надо срочно в морг.
Я внимательно посмотрел на его оттопыренные штаны впереди и вздохнул.
- Ну как?- спросил его Круглов.- Система работает.
Олег показал ему большой палец.
Толстяк повернулся ко мне.
- Теперь рассказывай, что у тебя.
- Ну уж нет, - я протестующее выставил руки перед собой. Мне никак не улыбалась встреча со Смертью, и тем более, я никак не представлял как я ее буду е***ь и п***ить.
- Как-нибудь в другой раз,- я вскочил с кресла и протянул Круглову руку.- Я обязательно вам наберу.
- Жаль,- Круглов крепко пожал мне руку.- Хорошо посидели.
- Стас, -жалобно протянул Олег.- Мне очень надо.
Я виновато глянул на сексопатолога.
- Друг просит.
- Обязательно расскажи в следующий раз, что там было, - крикнул Круглов в спину Олегу, выбегающему в коридор. - Как ты ее..- он хлопнул кулаком в ладонь.- И оставь отзыв в книге жалоб и предложений. Мне для статуса положено.
Он плюхнулся в кресло, которое жалобно заскрипело под его весом и окинул взглядом пустую комнату.
- А пропади все пропадом,- он вытащил мобильный и набрал номер.
- Петрович, выпить хочешь?- он выслушал неразборчивый ответ 
- Кто бы сомневался, что ты уже, - Круглый немного промолчал.- Как насчет того, чтобы  вернутся в Чистилище и помочь мне вернуть ведьму?


Продолжение следует
(с) Хихикающий доктор