Лезли в голову разные слова

Андрей Биргер
Лезли в голову - разные слова
Я теперь не знаю, что мне говорить
Будто пред дверьми моими выросла трава
И ничто не может толком это всё скосить

Будто пред окном моим - вздыбился сугроб
И нету лопаты, чтоб в него её воткнуть
Будто в моё блюдо пересыпали укроп
Пасть в зелени, и нету - жидкости, чтобы глотнуть

Можно правда попытаться всю траву руками рвать
Чтобы гнев горячий свой, резко утолять
Можно из большого снега налепить снежков
Быстро ли после такого, ты будешь готов?

Падать можно медленно, как это ни страшно
Падая не разобьешься - раз тебе не слышно
Можно кстати не стараться - так много узнавать
Но тогда все станет страшно, и не будет снов

Но ведь лезут в голову - разные слова
Ими в меня выстрелили, с каждого угла
В мозг ведь не поставишь антивирус иль "Adblock"
Разные глупости меня сшибают с ног

Говорят порой - закрой глаза, считай до ста,
Умничают некоторые, что это не спроста
Ну а что там говорили тебе местные ребята?
И какая же чушь сейчас, внезапно стала свята?

Веришь ли ты в то, что даже я могу уйти
Я могу устать смотреть - на экраны лжи
Ты меня за это всё пожалуйста прости
Даже если я не прав, ты так не пиши

Расскажи как это терпят - ты и все такие же?
Когда мир вокруг в огне, а ты на ноже
Я бы научился, если только стану ловче
Только я дойду сначала, где-то до полночи

Там уютно и пространно в этой темноте
Свет на кухне светит, чайник грелся на плите
Дождь поёт все эти песни - он их мне подарит
Если я вернусь домой, пусть они не тают

Буду я смеяться - порой вспоминая
Как слова чужие, голову мне забивали
Это то ещё искусство - над собой смеяться
Чтобы глупости мои, не стали повторятся