Заметки трупа 22 At last

Анжелин Анирам Вампа Зойа
Ну наконец то дождь. К выходным, прямо как по заказу. Крупные капли на лице. И, судя по тому, как раскалывается сегодня моя голова, это будет гроза.
Вчера душевно поболтали с сестрой о семейных делах, о парнях, про это. Люблю Полинку. Она явно не глупой девочкой выросла, чем я горжусь. Но у неё лишком большая ориентация на материальные ценности. В целом, это неплохо, но может помешать в жизни в случае неудач.
С работы я сваливаю. Мне предлагают обучение в Саратове в фирме по производству кухонь 2 недели, а потом, можно стать их менеджером.
По моему, это будет замечательным приключением, учитывая то, что оно полностью за счёт компании.
С ними я познакомилась недавно, так как они были по соседству с нашим магазином. Мне тут не комфортно и я хочу нового поворота в своей жизни, мне это действительно необходимо. Иначе, это топтание на месте, меня просто уничтожит.
Так я думала, но Игорь, продажник нашей компании, подсказал мне, что и тут есть хлеб и в паре мы вполне могли бы продавать морепродукты. Я никогда не пробовала но они хотят дать мне шанс. Неизвестно,что будет в кухнях и они правы. Я не хочу сидеть без дела и хочу развиваться. Что же, теперь я менеджер оптовых продаж. Вот вам и поворот с приключениями.