Часть 1 Глава 10 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Начались зимнее каникулы.На улице все блестело.Зима – будто настоящая Снежная королева, холодная и иногда неприветливая. Зато прекрасная в своих шикарных белых одеждах из снега и украшениях из бриллиантов льда. Набросив на плечи шаль из ветра и метели, зима неслышным шагом легко ступает по земле, радуя нас своей красотой. Сегодня в полночь должен был быть Новый Год . Начало новой жизни, новой истории.Вокруг продавали ёлки ,которые издавали особенный запах , праздника. У ребят было все готово, они как то долго думали ,и решили сделать подарок Максу.Юноша любил породу собак Колли .Марк и Люси выбирали щенка. Пород и расцветок было тысячи, каждый щенок очень хотел что бы его кто-то купил. Эти милые щенята заигрывали с покупателями, кто вставал на задние лапы, кто вилял хвостом. Внимание Люси, привернул всего лишь один щенок .Он был белоснежным комочком, не много больше остальных и с разноцветными глазами. Правый глаз синий, а левый цвета янтаря.
-Марк смотри, какой симпатичный.
— Эм.... Мне больше этот нравиться.
-Да ну ,он какой-то такой как все, а этот Макса напоминает.
Щенков распродавал мужчина уже так пожилых лет.
-Подскажите пожалуйста, сколько стоит этот белый комочек счастья?
- Я бы вам не советовал его покупать, он очень ворчливый, он умен и очень быстр.
— Как раз, нам такой нужен. Марк говорю же на Макса похож.
— Подумайте леди.
— Да, я хочу его!
— Я отдам вам его бесплатно, возврату он уже не подлежит .Дайте мелочь ,что бы был здоровым.
Ребята отдали деньги. Пока Люси покупала коробочку для малыша. Марк заглянул в папочку,где был документы. Внизу был написан вывод ветеринара " Волк" . Вернувшись обратно где стоял старик , они его не нашли . А на руках у них был маленький волчонок.
— Что теперь делать?
— Да, ты не кипишуй .
Ребята отправились к Максу. Стол был шикарен, еды до отвалу, фрукты, шампанское. Вся комната была в огоньках.Запах ёлки и мандарин. Придавали еще больше ощущение праздника.
— Значит так мои друзья, -с улыбкой и весь при параде произнес хозяин дома.Я долго думал что каждому из вас подарить, но не смог и подобрать подарка. Я очень люблю этот день. В этот день открывается новая тетрадь в жизни. И мне бы хотелось что бы она началась с записи ,где я с вами.В общем я дарю вам всем такой праздник. Но у нас дорогие джентльмены, есть две самые красивые дамы им я приготовил не что особенное. Закройте глаза , и подойдите ко мне.
Первая вышла Алиса ,Макс вручил целую корзину ,белых лилий. Второй была Люси ,ей парень подарил, большую охапку красных метровых роз.
Подруги выглядели потрясающи Алиса была одета в красное шифоновое платье в пол , на высоких каблуках. С накрученными локонами.А Люси в ярко фиолетовом платье в пол. Которому придавало шарм кружева. Ровные длинные волосы, а на голове виднелась диадема.
— Макс, это тебе.
— Ого что это?
- А ты открой.
Парень открыл коробку и увидел маленького щенка. Приделу его счастье не было. Он как маленький ребенок радовался этой крохе.
— Как ты его назовешь ? спросила Алиса.
-Его звать Виктор.
Ребята играли в снежки, валялись в снегу делали ангела, лепили снеговиков, все было хорошо все каникулы друзья были вместе. Марк очень любил разговорить с Люси.
— Знаешь, Люси. Я скажу тебе одну вещь, ты стала нам очень дорога, и такого человека как ты, лично я, в жизни не встречал. Ты искренняя и очень веселая.
Заиграла музыка и Алиса забрала Люси танцевать .
— Люси заинька у меня есть для тебя кое что . Девушка достала с кармана два кулона это был разделенный инь янь.
— Выбирай?
-Мне белый нравиться.
-Хорошо, тогда у меня будет черный. Да и вот еще что, эти цветы я хочу чтоб были у тебя.
Алиса протянула девушки белые лили такие же белые как первый снег, запах был неимоверно сладок. Алиса крепко обняла подругу и сказала:
— Ты мне дороже всех.
— И ты мне, я тебя безумно люблю
Подружки и не заметили как их окружили парни.
— Господи, была одна не нормальная Алиса, а теперь еще и Люси заразила — саркастически сказал Том.
— Молчи лучше, а то они теперь две не нормальные, вдвоем ударят -с ухмылкой произнес Макс.
Люси очень нравилось с ребятами проводить время. Она не думала что произойдет, то что изменит ее веселые глаза на грустные ….