Часть 1 Глава 9 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Люси за все время общения с ребятами обрела множество новых качеств :силу воли, гордости и не много пафоса. В школе она исключительно общалась с Алисой. Девушке казалось что она под ее опекой. Подругам было подвластно все. Люси перестала обращать внимание на издевательство, со стороны своих одноклассниц. Алиса учила прощать своих обидчиков, тем самым и мстить , и в самый неподходящий момент ,кинуть нож в спину.Так же девочка учила свою подругу :- терпению, доказывать свою точку зрения , и не упускать никогда момента.У Алисы был лозунг :-«Живем один раз ,и надо прожить шикарно». И вот настал тот момент, когда Люси шла по школе, она не чувствовала себя маленькой серой мышкой как раньше. Она ощущала себя королевой. Мало что поменялось в девушке, после прихода Алисы. Люси никогда не была похожа на других, у нее было всегда свое мнение, своя честь, свой разум который не поддавался гипнозу стада. И пускай у нее не было супер модного платья ,последней коллекции модного дизайнера,за то у нее были друзья. Настоящее друзья ,которые ей не когда не давали скучать. Не разрешали плакать. И учили быть сильной. За окнами вместо красивой и золотой осени будто бы пришла злая ведьма.
Совсем редко стало появляться солнце. Красивые облака на небе сменила тусклая серая пленка. Тепла совсем уж не осталось. Снега мало, если и выпадет, то снежный покров неустойчивый, от чего и погода кажется особо холодной. Посохшую траву приминает мокрый снег. на воде образуется тоненький ледок. То дождь со снегом вихрем крутит, то просто мелкой изморосью непрестанно льет весь день, а то и солнце выглянет немного и тут же спрячется за линию дождя. Деревья почти полностью освободились от листьев, кое-где еще срывает сильным ветром одинокий лист и несет его в водянистой пелене.
Люси полностью поменяла свой стиль.Алиса научила подругу делать сумасшедшие прически, правильно наносить макияж и подбирать одежду. Однажды в женской раздевалке переодевавшись на гимнастику, девочку окружили одноклассницы
— Ты, думаешь что ты самая крутая? - резко выпалила одна из однокласниц Люси
— Конечно, у меня хоть мозг есть.
— Я, тебя щас ударю, за такой разговор.
— А ты особенная?Или как мне с тобой ,ой простите с вами милая принцесса, говорить?И, да! Я, как - тот плевать хотела , хочешь ударить? Так как мне встать чтобы тебе было удобнее?
- Ты посмотри, думаешь если со своей пришабашиной подружкой ходишь, то уже королева? Да ты же для нее обычная шестерка! У нее таких как ты , полная школа!
- А ты завидуешь? Как мило , сейчас прям заплачу. Вот ,вот сейчас, ой прости, что то слезы не идут.Видемо твой яд не действует.Какая жалость.
— Девочки ,успокойтесь.- вмешалась третья одноклассница.
Люси повернулась поднять кофту, которая у нее упала. И внезапно ощутила резкую боль ,в области виска. Ее голову ,как баскетбольный мяч стукнули об бетонную стену.Виском Люси ударилась об косяк, ее спасло чудо.
- Ну и крыса же ты! Мелкая вонючая крыса! - произнесла Люси и вышла.
Жуткая и адская боль , все разрасталась. Девочка начала кричать не своим голосом, но ее будто не замечали. Алиса должна была прийти только через 45 минут. Кое-как доковыляв на гимнастику, девушка не выдала ни звука. Все было как в тумане, она стояла и смотрела в одну точку. С ее рта начала литься кровь, а руки постепенно холодели и становились синими. Когда пришла Алиса, девочка стояла посреди зала, и все так же смотрела в никуда.
- Эй кроха , ты почему здесь стоишь?- спросила нежным голосом Алиса.Но Люси молчала, по вернувшись к подруге она заревела.Ее кровь падала большими , каплями на пол.Алиса прижала подругу к себе и начала гладить. Вытерев , кровь с Люси . Она начала успокаивать.
- Что случилось ?
- Они..они опять ... Издевались еще об стену ударили. Потому что я не такая. Они сказали что для тебя я шестерка.
- Малыш , маленькая моя . Ты же знаешь , что это не так! Хочешь отомстить?
- Угу - сквозь плачь произнесла Люси.
- Значит пошли сегодня домой, а по дороге в одно местечко заглянем. А план, мы его обязательно разработаем. Это нельзя так оставлять.
Но план мести , не заставил ждать. Зайдя в классную комнату за вещами, -Люси опять начали дергать.
- А что это ты так затихла, мышь? Будешь знать своё место, отброс. -Сказала Андрэ.
- Я не затихла, просто не хочу , затмить твою корону, бумажную мерзкую корону. К тому же порванную.
- Тебе мало было в раздевалке? Ой вы посмотрите рядом же Алиса. Так вот почему голос подаем.
- Андрэ , ты такая красивая, восхитительная девушка. А разговариваешь, ой тявкаешь как маленькая Шавка.- Произнесла Алиса и все тут же засмеялись.
- Что?
- Ой , а щас на курицу похожа,так на пыжилась, смотри яйцо не снеси.Алиса подходила все ближе и ближе.-Знаешь твое поведение Андрэ недостойно Леди. Взявши ее за волосы она стукнула ее пару раз об доску.
- Алиса не надо.- крикнула Люси
- Да, ты совершенно права, мое золото , об такую мразь , и руки марать не хочется.Думаю Андрэ усвоила урок,как быть леди. Да кстати подбери пожалуйста свою корону, и подклей, а то порвалась не много.
Алиса ухмыльнулась, и взявши за руку -Люси вышла из класса. Оставшийся день ,они ходили по магазинам, напевали песни, танцевали около фонтанов, а после поехали к Алисе домой. Гуляя по набережной подруги сидели под заброшенным куполом ,и долго смотрели в небо. Люси лежала на ногах Алисы ,они все разговаривали.
-Давай, кинем жребий? -предложила Алиса
— Что это?
— Я кидаю монетку, если выпадет орел дружим долго, а если решка то поссоримся.
— Давай
— Ну что же, жеребей брошен и нет пути назад теперь, ты от меня не отвертишься.
-Ахава ну перестань
«Из дневника Алисы »
Дорогой дневник, сегодня мы кидали жребий с Люси, мой жребий меня не когда не подводил . Мои ожидания оправдались, мы будем дружить долго. Меня это очень радует ,ведь к Люси я очень привязалась, она для меня как сестра.
Мой дорогой дневник, я тебе обещаю что бы не случилось, я буду всегда при любом раскладе с ней.Ведь жребий брошен, а это значит что назад нет пути. Я так хочу что бы она с Томом сошлась, они идеальная пара. Он кидает в нее взгляды будто стрелы, и всегда рядом. Какого черта ,она на него не смотрит ? В Люси есть что то волшебное, благородное. Она никогда не сделает не кому не чего плохого Мне пора уходить . До новых записей »
Люси часто с Алисой приходили под купол, они смотрели на воду на эту необъятную красоту . В это место приходили только они .Девчонки могли молчать ,и слушать музыку в наушниках, в не зависимости от месяца года.
— Скоро зимние каникулы — сказала Люси.
— Да зайка.
— Давай сейчас последнюю песенку послушаем, и пойдем в торговый центр ,пить чай.
— Ахава давай, но мне кажется что я могла бы здесь просто часами находиться-сказала Алиса.
За ними все так же наблюдала ,маленькая чёрная кошка.