Часть 1 Глава 8 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Это был обычный выходной день.На улице светило солнце.Деревья, прежде чем погрузиться в долгий сон, накидывают золотые одежки из стремительно желтеющих листьев. Ветер с шумом кружит листопад, на небе проплывают последние кучевые облака. Грозовых дождей уже не бывает, а температура начинает стремительно снижаться одновременно с появлением обильных и затяжных осадков.
Макс сидел на окне и все думал об Эмме. У него с головы не шла ее улыбка , глазах в которых он нашел какой-то крик о помощи. Но его размышления перебил звонок в дверь .
-Привет
— О, привет ребята, проходите.
— Как прошло свидание?- поинтересовалась Люси.
— Да, я бы не сказал что уж очень круто. Мы пошли в какой-то лес.Он нагоняла ужас, и Эмме не хватало бензопилы. Но в ее взгляде было что-то такое , что меня зацепило с ухмылкой произнес парень.
— Да ладно?!- с большим удивлением переспросил Дерил.
-Давайте лучше, чай попьем, ну или кофе кто что предпочитает больше?
Дом Макса, напоминал огромный коттедж, в котором запросто можно было потеряться.Гостиная – была самая большая комната. В ней стоял большой диван и журнальный столик. На стенах висели полки с книгами. А также виднелся камин,который был сделан из красного кирпича. На второй этаж вела белая большая лестница - библиотека. С одной стороны красивые перила сделаны под 18-19 век, а с другой книжные полки .Заставлены множеством энциклопедий , и художественной литературой.
Люси была второй раз, у Макса в доме.И ее удивляло, что вот он в этом королевстве живет сам. Ни родителей,
ни кого. По комнатам было много статуэток.В комнате парня все было сделано под Египет. Белые высокие потолки , и темно-синие стены. Создавали невероятную гармонию, в дополнение которой были бело- голубые , шифоновое гардины. Огромная кровать ,на котором расположились, покрывало из звезд, стояла ближе к окну. На полках виднелись , статуэтки Анубиса,и египетских котов.
За разговором про Эмму, ребят перебил дядя Макса, мистер Кристофер.
-Максимилиан!- закричал внизу дядя.
Парень помчался вниз.
- Макс, помнишь, я тебе дарил часы с гравировкой?
Парень побледнел и кое-как ответил:
— Конечно, помню.
— Дай мне их, у меня сегодня важное совещание, я хочу своим партнером похвастаться, что племяннику подарил.
-Да, я не помню куда их положил- поспешно ответил парень.
— Ты, от меня не чего не скрываешь?
— Да … нет, дядя ты чего?
-Ну ищи, а я пойду рубашку гладить. Время еще есть.
Макс поднялся опять в свою комнату. Как только закрылась дверь , парень пришел в ужас. В голове у него крутились нелепые отмазки.
Два часа спустя.
-Макс!!!,- Опять закричал в гостиной мистер Кристофер.
Парень перекрестился и выбежал из комнаты. В след за ним ,на ступеньки сели Люси и Алиса .Девчонкам было очень интересно послушать отмазку парня.
— Ну, и где часы?
— Понимаешь, тут такое дело.
— Ты их потерял?
-Нет,дядя ты что. Просто ….
-У тебя их украли?
-Нет.
— А что тогда?
— Когда я с Эммой стоял на мосту, и мы смотрели на закат, то.
— То, ты их, отдал Эмме?
-Нет же ,дядя все не так.
-Внезапно выпрыгнула рыба ,и сорвала их у меня с руки..
-Что?!
— Какая рыба?! Ты пьян?!
Девчонки ели задерживали смех ,сидя на ступеньках. Алиса видела разъяренный взгляд, мистера Кристофера и сказала:
— Мистер Кристофер,тут такое дело, Максим пошел тренировку, и отдал мне часики ,что бы я их подержала.А у меня парни с параллельной группы начали выхватывать сумку ,и наверняка где-то они выпали ,и я их потеряла. Простите меня пожалуйста.
— Спасибо за честность Алиса, а ты Максим думай о своих рыбах дальше. О чем ты думал, когда говорил мне эту ересь? Ты не переживай, я куплю тебе другие, кто ж знал что так выйдет.
Парень всего лишь улыбнулся в ответ и пошел с девчонками на верх к ребятам.
Пока Алиса и Люси сидели за чашечкой кофе и разговаривая о своем.Они и не заметили, что в мести с Эндрю пришел еще один парень.Он был младше всех в этой компании ,золотистые волосы как пшеница, зеленые глаза ,ямочки на щеках, это так украшало парня . Он был улыбчив и стеснителен -это был младший брат Дэрила, Марк. Люси даже не ожидала что Марк к ней подойдет, девушка очень боялась с кем-то знакомиться .В какой-то момент Алиса отошла и Люси осталась одна
наедине с Марком.
Ребята вышли в сад, как взгляд девушки упал на один из цветков . Цветок будто пробуждался от глубокого сна ,листочек за листочком он открывался.Марк долго смеялась над тем что Люси ,не любили в школе он думал что она шутит.Девушка была очень красива ,и в то что ее не воспринимает социум, было сложно поверить. Марк показывал Люси где находиться созвездия Ориона, звезда Андромеды. И созвездия Большой и Малой медведицы.
— Ты столько много знаешь ,о звездах?
— Да ,ты права мне очень нравиться на них смотреть, раньше была даже поговорка, что если много звезд на небе будет тепло ну или жарко на следующий день, а если нет звезд, то увы будет прохладно. К тому же звезды не врут, по ним можно многое прочитать и высчитать.
— Ну к примеру?
— Скажи мне свою дату рождения ,и время . Я тебе расскажу какой ты примерно человек.
— Ну звезды ж ,не решают быть мне хорошей или плохой?
— Поверь звезды решают все, даже дату смерти. Когда человек умирает он становиться звездочкой которая будет светить и радовать таких как я.- С улыбкой произнес парень.
-Ладно ,уже поздно мне нужно домой .-промолвила Девушка
— Люси …..
— Что?
— Давай как-нибудь погуляем, я тебе еще много чего расскажу.
— Хорошо, я не против.
— я у Дэрила возьму тогда твой номер.
— Не вопрос.
Девочка зашла по прощаться с ребятами.
— Дэрил ,твой брат,просто чудо.- Прошептала девушка на ухо парню.
Парень улыбнулся и всего лишь ответил:
- Я его очень люблю ,мы с ним очень похожи
-Я отвезу тебя домой.-крикнул Эндрю и Люси уехала .