Мастера наукообразных слов

Александра Вежливая
«Мастера наукообразных слов» (ироническая проза)
-----------------------------------------------
Эпиграф:
«Вот подан знак - друг друга взглядом пепеля,
Коней мы гоним, задыхаясь и пыля.
Забрало поднято - изволь! Ax, как волнуется король!..
Но мне сегодня наплевать на короля!» (В. Высоцкий)
----------------------------------------
Профессор от литературы и мастер словесных композиций, основанных на знаниях, полученных им  из разнообразных научных работ и энциклопедий, решил немного пошутить и провести небольшое тестирование своих студентов.

Почему бы и нет? Себя позабавить, и вообще для общего развития мыслительного процесса молодого поколения весьма полезным будет.

Профессор задумался на некоторое время. В его умной голове витал рой раздумий:
- «Какая лексика у нынешнего поколения? Весьма убогая, да и словарный запас скуден, к сожалению! Одно словосочетание – «реальная реальность чего стоит!»

Не откладывая дел в долгий ящик, профессор решил провести своеобразный тест, который заключался в построении фраз с некоторым количеством наукообразных  слов, тем паче, что в ближайшее время предстоял зачет.
 
Ответы студентов профессор попросил отправить ему на электронную почту.

В семь часов утра, первой прислала свои фразы некая студентка, которая была к тому же профессиональной спортсменкой и посещала в силу определенных обстоятельств лекции уважаемого профессора весьма нерегулярно...

Она написала следующее:

Позитивное познание творчества, как кумулятивная тенденция дискурса конструктивного креатива, не должно вызывать фрустрации у отдельных индивидуумов и не входить в когнитивный диссонанс с общей гносеологией чувств, а когерентность флюидов вдохновения не должна приводить к вариабельному декадентству эмоций.
Следует всячески избегать в коммуникациях волюнтаристического трюизма и эклектики глоссария, не дискриминируя при этом особей по гендерному принципу, ощущая свое истинное отношение к строгой схоластике в метафизическом смысле.

Профессор задумался на непродолжительное время и загадочно улыбнулся.
Написанное студенткой, означало:
Положительное познание творчества, как накапливающееся стремление рассуждения плодотворности строения творческого процесса, не должно вызывать переживания неудовлетворенности у отдельных личностей и не входить в психологические противоречия с общим познанием чувств, а взаимосвязь неощутимых течений вдохновения не должна приводить к изменчивому упадку эмоций. Следует всячески избегать в общении пустых банальностей и смешения терминов специального словаря, не ущемляя личности по их половым признакам, ощущая свое истинное отношение к философствованию без опоры на жизненный опыт и исследования первоначальной природы бытия.
-------------
Фото из интернета