Страшная история IV

Летняя Жара
Моему последующему трудоустройству, повлекшему за собой период духовного и физического одиночества, отсутствия работы, небольших заработков в интернете и не понятных хождений за мной по пятам в маркетах и по улицам Ветлуги местных студенточек, способствовали два главных события, одно из них - общение с папиным братом, дядей Сашей.

Дядя Саша был начальником во всем своем проявлении. Солидный, важный степенный Александр Мышляев умел надавить на человека и полностью подчинить его своей воли в разговоре. Александр Мышляев обладал одной положительной чертой характера, больше проявляющейся в зрелом возрасте, чем в старости - хорошим чувство юмора. Его юмор был добрее и тоньше, чем саркастичные насмешки отца, по натуре более мягкого, отходчивого и поэтически одаренного человека. Братьев объединяла одна общая черта - вспыльчивость. Бывший начальник комбината обладал властным характером И соответствующим его должности состоянием.

В один прекрасный летний солнечный день отец омрачил мое хорошее настроение. Ему хотелось, чтобы я пообщалась с приехавшим в Ветлугу дядей Сашей. После хамских выходок его и других родственников по отношению ко мне, к папе и маме и понимания их высокого ранга в сочетании с высокомерием и цинизмом общаться не хотелось. "С идиотом нужно общаться, даже если он идиот," - сердито сказал отец и вытолкал меня из дома.

Папины родственники вели грызню из-за дядиных Сашиных денег постоянно при семейных встречах. А он давал их особо услужливому, хитрому, проворному и наглому родственнику. Во время нахождения Александра Мышляева в Ветлуге одна из его сестер обязательно была рядом, не давая никому протиснуться к денежному человеку. В надежде заполучить все его деньги один отталкивал другого. Воспоминания о подобном положении дел меня не радовали. Хотелось не пойти, но звонок на мобильный от ожидающей меня тети Зои заставил выполнить папино желание.

Разговор был весьма неприятен. Дядя злился на папу за его неповиновение ему в плане учебы в университете моего брата, высказывая мне свое недовольство. Но долго о плохом дяде Саше говорить не хотелось. Разговор был переведён на более приятную для него тему о шоколаде в Париже, омраченную появлением тети Зои с желанием что-то убрать со стола.

Напряженная беседа закончилась дачей мне тысячедолларовой купюрой, засвидетельственной тетей Зоей.

Меня несколько расстроило подобное положение дела. Я зашла к бой френду Николаю Кремову и обо всем ему рассказала. "Нина, не думай лишнего и не расстраивайся. Он вылил негатив на тебя и решил откупиться деньгами. Не совсем приятно и мне было бы. Но таков родственник." Николай мог быть очень милым и в трудные минуты оказывал мне весомую моральную поддержку. От этого расставание с ним в последующем было болезненным и мучительным.

(Продолжение следует)