Мое личное несчастье

Елена Сайфер
 
 Вся моя жизнь пошла по откос в ту секунду, когда я познакомилась с ним...

 Посмотрев ему в глаза, я поняла, что хочу тонуть в них вечно, хочу чтобы, он всегда был рядом и не просто, как друг, а как любящий меня человек. Однако моим мечтам не суждено было сбыться. Хотя если так посудить, то его не за что было любить и я до сих пор не понимаю, что я в нем тогда нашла. Он был не очень хорошим человеком. Он любил пошло шутить, что по началу очень раздражало, а после нравилось, но в один ужасный день, я поняла, что мне этого не хватает, что я хочу нечто большего чем его глупые шутки, которые подавали мне надежду на взаимную любовь. Так же он выпивал и курил, вел себя не достойно нормального человека.

 Да мне безумно льстило его внимание ко мне, но, как я потом узнала у него была девушка, которая ждала от него ребенка. Это меня немного оттолкнуло, но признать честно в то же время притягивало. Это было, как соблазн попробовать, что-то запретное. Но все же, я смогла переступить через себя и на время отказаться от чувств к нему, ведь я знала, что ни к чему хорошему это не приведет. Однако, какая-то неведомая мне сила тянула меня в его бездну страстной, порочной, безумной "любви" и какое-то животное желание попробовать все, что запрещено.
 
 Я пошла на поводу у своих желаний и со времен очень об этом пожалела. На тот момент мне 16, а ему 20. Он воспользовался мной и ушел не сказав не единого слова. Мне было так стыдно и противно от себя самой, но от себя не убежишь, я почти молила о смерти, так душевно плохо мне было, но я это пережила.
 
 На данный момент мне 25 и у меня есть любящий меня муж и 5 летний сын, теперь я наверное самая счастливая женщина в мире. А что же случилось с тем парнем? Его посадили за убийство и изнасилование несовершеннолетней и в тюрьме он умер.

 У этой истории поучительный характер. Не стоит идти у своих желаний на поводу, и если, вы видите плохого человека, бегите от него подальше, потому что "Плохие сообщества, развращают добрые нравы".


Прим. автора: История от начала и до конца была выдуманной и на самом деле мне через месяц будет 15. Так же прошу прощение если здесь есть ошибки. Всего хорошего мой любимый читатель)