Как честный человек, ты просто обязана..

Мама Лада
  Моя подруга Аня одно время проживала с мужчиной по имени Саня. Жили они уже несколько лет вместе. Саня всё время предлагал: "Аня, давай поженимся." Аня возражала: "На фига? Нормально же живётся?" А жили они "весело". Оба были опытными кухонными бойцами. Как Саня пьяненький домой с работы вернётся, так Аня ему "выговор с занесением в личное дело" и люлей в придачу. А Саня сразу - сдачу. Ну и понеслось. Весело жили.
 Однажды Аня мне звонит: - "Лада, подскажи, что делать? Сегодня с Санькой воевала. Опять на рогах домой завалился! Так я ему табуреткой по спине нахлобучила. Сейчас успокоился, но говорит, что под лопаткой болит. Я посмотрела - рёбра целые."
 Я отвечаю: - "К травматологу надо бы обратиться. А так обезболивающее дай. Например кеторол".
 Аня: - "Ещё одну? Я ему уже 5 таблеток дала."
 Я: - "Если хочешь добить, то можешь ещё пару пачек скормить. Если не хочешь смерти его, то больше таблетки не давай, а веди к травматологу. Пусть он глянет."
 К травматологу в этот вечер они не пошли.
 Через 2 дня приходит смс от подруги. В нём она сообщает, что находится в больнице - ожидает, когда Саню прооперируют. Перезваниваю и узнаю, что эти 2 дня Саня исправно ходил на работу. А сегодня, вернувшись с работы, Саня в прихожей резко побледнел, сказал "Вызывай скорую", и сполз на пол по стеночке. Приехала "скорая" быстро. Увезли под капельницей на носилках в больницу. Сказали, что у Сани "подкапсульный разрыв селезёнки и ещё бы полчаса..." На вопрос "что случилось?" Саня отвечал, что позавчера на улице, будучи пьян, не удержал равновесие, упал на бордюр тротуара и ударился о него боком. Ну не будет же мужик рассказывать, что его женщина любимая побила.
 Первые слова, что Аня услышала, когда Саня отошёл от наркоза были: "Ну теперь, как честный человек, ты просто обязана выйти за меня замуж. Я же селезёнки из-за тебя лишился, но ментам не сдал." Аня пообещала, что "конечно! Как только так сразу."

 Аня за Саню замуж так и не пошла. Обманула. А через пару лет они разбежались. Устала Аня с пьянством Сани бороться.