Ночные бдения

Анатолий Бешенцев
             Ночные бдения     ©

И  в  бессоннице  есть  звукоряд
Свежей музыки – только услышь!
Ночь которую (третью подряд?)
Я  настроен  на  звонкую  тишь.
                Автор

Ночь. Не спится. Бреду коридором
Мимо настежь раскрытых палат,
И почудится мне: «командором»
К Доне Анне спустился я в ад.

Там, в раю, мне совсем одиноко –
По земным заскучал я грехам,
Освещённых луной однооко,
Не подвластных (пока!) Небесам.

«Дона Анна», в халате больничном,
Завершив предотбойный обход,
С «Дон Гуаном», хирургом, привычно
Изучает греховностей свод.

И плутовка, совсем не монашкой,
Будет в «Сестринской» томно стонать,
Без халата уже и рубашки, –   
Всем мадоннам известным под стать.

Посетит дух кистей Рафаэля,
И представит фантазии прыть,
Как под действием чувственным хмеля
Будут двое восторгами плыть.

А я мимо пройду, и за дверью,
Где земной совершается грех,
Буду им – умилён, с этой дщерью
Словно сам плыл я в лоно утех.

Ночь. Горошины катятся, храпа,
В коридор из отдельных палат,
А я мерно бреду, тихой сапой
Свой «подкоп» совершая под «ад».

Запах стойкий табачного дыма
Из палаты сочится родной:
Курит, к койке прикованный, Дима –
Жаль, не ведает тайны ночной…

15 ноября 2008 года, Владимир,
 «Красный  крест»,  палата  №3