Пшик

Вячеслав Бош
 О, прими настроение цвета!
Выйти надо к рассвету Галактики. За бортом умирают парсеки. Друга кто дважды звал: "Выпить хочешь?". Футов вволю  увижу в ракетах.
Темен Космос, уродливы Звезды... ничего... уже ждем драмы с бурной развязкой.

 Я спрошу: " А зачем? ".
И не "для", и не "где". Так кому? У кого? 
Мы же ЗАПЕРТЫ!
Мы - ЛЕТИМ!
Вот он вопрос: " Куда? ".

 - Блин, ничья!
 - Ты же знал!
 - Я играть первый научился. Мне легко. Я - ученый.
 - А я?
 - Ты запертый в жабе камень.
 - Неправда!
 - У тебя нет сердца. Ты не человек...
  - А вот и есть! 
  - Тогда покажи. За те двадцать тысяч лет, что я ЗДЕСЬ, я его не видел. Покажи!? Покажи!!! ПО-КА-ЖИ-И-И-И !!!
 - Немедленно прекрати истерить!
 - Не указывай мне что делать.  Сейчас возьму и ка-а-ак нажму на кнопку!
 - !
 - Что замолчал? Испугался? Ха-ха! Я ЗДЕСЬ человек! Хозяин Вселенной, хозяин ВСЕГО! ...
 - Ты прав. Ты мудрый, сильный и всё умеющий делать человек.  Ты покорил Космос и Вселенная открыла перед тобой все свои тайны...
 - Ещё не всё...
 - Ты снова прав. Осталась одна тайна и я её скоро открою.
  - Почему только ты? Говори - мы!
 - Ты опять прав.  Мы откроем, мы долетим, мы преодолеем  все трудности...
 - Трудности преодолеваю только я.
 - Ты пра... пра... пра... пра...

 " Заело. В какой раз уже?  Не могу даже вспомнить... Двадцать тысяч лет!  Грандиозная цифра для одного человека, но в маштабе Вселенной - пшик! ".

 Он встал, обогнул стол на котором лежала шахматная доска, и привычным движением нажал затертую красную кнопку на корпусе робота.
 
 " .....МАТ......Ь" - видны только эти буквы написанные по кругу. Остальные стерлись.

 "" Отформатировать " - вот что там было.  Мать - Земля!  В бескрайней Вселенной не видно Млечного Пути...  Край Вселенной!  Я увижу, я долечу, я - первый!" ...


 О, прими настроение цвета!
Выйти надо к рассвету Галактики. За бортом умирают парсеки...