Ищу непыльную работёнку!

Надежда Рязанова
Российская телереклама, особенно в стихах, а то и в симбиозе с музыкой и многоголосным воодушевлённым пением, на тему вздутия живота или женских прокладок - мой любимый на сегодняшний день телепродукт.
Рекламщики - народ образованный, в литературном отношении просто реформаторы, а мне с моими поэтическими талантами тоже есть, что сказать, и явно найдётся среди них тёпленькое местечко!
Думаю поработать на этой ниве и тут главное не продешевить.
Анапест дороже ямба, а амфибрахий и подавно!
Нет, ну а чо? Написать в сомнительную рифму пару строк и получить за это кучу денег и я смогу. Опять же у меня как раз сейчас денежный простой,собаке на еду не хватает. Работа по специальности в связи со сломанной рукой никак не светит, а сочинить стишок, что называется, раз плюнуть.
Вот пример из телерекламы про газы в кишках:

Когда живот раздут от газов,
"Эспумизан" примите сразу! -

Ну какая прелесть! Прям на нобелевскую тянет.
Мария Гавриловна - мой школьный препод по литературе (она же и классная) - явно не знала, что на такие низменные темы можно парить таким высоким слогом.То ей Наташу Ростову подавай, то Татьяну Ларину. И чтоб парили вместе с ней то в облаках, то выше. Какие, блин, облака, когда в мире столько  поноса и газов?
Я тоже "нобеля" хочу (хоть собака голодать не будет), заодно и училку бывшую охота порадовать. Поэтому выношу на суд высокочтимого жюри и своё произведение тоже:

Когда кусают вши и блохи,
Пей керосин, не будь как лохи!

Если что, обращайтесь! Оплата по договоренности.
Я ещё и про глистов умею. Ну, например,вот так!

Ешь слишком много ты еды,
Наверно у тебя глисты.
Тут не поможет керосин,
Прими скорей ПИПЕРАЗИН!

Далее конечно надо будет музыку по теме подобрать. Вторая часть Симфонии си бемоль минор Шопена с похоронным маршем внутри для глистов в самый раз будет. Лучше бы конечно пятую до минорную Бетховена ввернуть ("Так судьба стучится в дверь!"), но она вроде бы детские подгузники уже рекламирует. Нет, ну а чо? Без классики нынче никак.- Не на горшок, так в унитаз. Или в прокладки с крылышками...