Нежный взгляд любимых глаз Тянет поволокой

Тимур Ибатулин
Нежный взгляд любимых глаз
Тянет поволокой
Снится также ночью страсть
и любимой шепот

Снится небо и луна
Профиль у окна
Это видится судьба
На границе сна

Ее женский, тонкий запах
Тайнами манит
Легкий вес ее волос
тянет как магнит

Я боялся шевельнуться
Миг и все спугну
О, как важно стало – помнить!
Помнить! Не уснуть!!

Улыбался нежной – кротко,
Забывал дышать
О любви своей неловкой
Так пришлось узнать…

Много лет прошло и память
Вдруг проснулась сном
Распахнулась звуком, светом
Как в цветном кино.

Я вздохнул глубоко, властно
Мир качался в сетях сна
Я вздохнул, и сон распался
Унося меня

Я лежал в своей постели
Улыбаясь сну
Повернулся и прижался
Я к ее лицу…

Все во мне перевернулось,
Заходилось, взорвалось,
Годы слились и замкнулись
Вновь пришла любовь

Понимал я радость мига
Было так уж много раз…

Не спугну я сон любимой
Глупостью нелепых фраз…

28.07.2017
Москва