Заметки трупа 23 Vlad

Анжелин Анирам Вампа Зойа
Влад опять грустит в своей женской шкурке, которая просит ребёнка,парня и всяких ванильностей. Ему бы сейчас на коня и в карпатские горы, в родовое поместье, где няня пекла вкусные пироги, даже когда он не был уже маленьким мальчиком.
Я-это он. Порой, за подобными раздумьями, маленькие радости этой жизни ускользают от меня, и я просто существую.
Но мне хорошо оттого, что я помню, кто я есть и какого моё проклятие. Это надо просто пережить и постараться выжать из этого, надеюсь краткого момента всё, что только можно, раз уж я оказался в такой весьма деликатной ситуации. Слава демиургам, что на девочек не тянет. Видимо, я всё-таки и при той жизни их не любил. А может и любил, в упор не помню.
Но зато, мне сняться эти горы, мой конь Дариан, пироги и няня. Остальное пока в тумане.