Видимость ограничена

Танэта
   Жизненный путь поиска Истины очень важен, но не для всех. Поэтому не все смогут понять,  о чём я говорю.
   Как же часто мне приходится на этом обострять внимание. Стоит ли писать, если уже написано и сказано? Сколько философских трудов, сколько мнений, а какова Истина?
Есть ли Она?
   Оказывается есть. Она Единая, Вечная, Не разрушаемая.
   
   В написании своих мыслей и чувств есть магия. Кому-то дано становится любимыми и знаменитыми. Кто-то остаётся забытым. А на чьих-то историях следует учиться. Но не стоит упускать из виду тот момент, что все мы разные, следовательно, при определённой схожести, есть фактор персональности, индивидуальности, и определённой противоречивости.
   
   Где Я? Что есть Я? Не я сегодняшняя и земная, а Я Вечная, Настоящая?
   Лучший Друг во все времена это наша интуиция. И только в тишине и уединении мы способны её услышать. Прислушаться, довериться, и попробовать понять, что такое интуиция.
   Передавать информацию, которая известна как общепринятая всеми, точнее большинством, и воспринимать её как истинную, не всегда правильно. Такую правду принимают те, кого не увлекает глубина дальнейшего хода того или иного вопроса. Наше Я напрямую связано с интуицией. Они не есть одно целое, они соседи.
   Психология и душевное состояние тоже соседи. Психология, это поведение, когда на нас влияют многие факторы и душевные, внутренние и внешние. Сумбур, переплетение, хаос есть часть нашей жизни. Саму жизнь можно назвать хаосом, когда нет знаний и понимания, откуда и что происходит.
   Блоки памяти, сознания, преграды иных измерений, прошлых и будущих поступков, жизней, восприятий очень мешают проникать дальше. А связь существует со всем этим сразу.
   Пока есть частичное продвижение, следует фиксировать всё дозволенное. Что я и делаю.
Главное понимать самой, о чём идёт речь. И в каком направлении следует мысль. Видимость ограничена, нет начала и конца, есть только путь, промежуток перемещения.

   Смысл жизни найти цель пути. И эта цель большая, Истина, которая свяжет тебя с Вечностью.