Немного о чудесах

Наталия Пегас
#ДжорджМайкл #GeorgeMichael
#ПодарокДляЗвезды
#GiftForStar



В рамках акции "Подарок для Звезды"


Не для кого не секрет, что в конце прошлого года (25 декабря 2016-го) этот
мир покинул замечательный человек, композитор, певец и филантроп. О том,
сколько при своей (пусть и короткой, но яркой жизни) он дал всем нам,
говорить можно без устали. Но даже фактом собственной смерти Джордж словно
бы пробудил сердца миллионы людей во всём мире.

Свой цикл стихов о Джордже Майкле я начала писать задолго до его смерти.
Если быть точной, то именно он был моей первой музой, и ему я посвящала
свои (корявые и где-то смешные) строки. Для меня этот человек был, есть
и будет всегда. Слишком многое нас связывает в этой жизни. А возможно,
не только в этой. Потому что я верю в бессмертие души, и в то, что
случайностей не бывает. В декабре, я думала, что больше никогда не напишу
ни строки, настолько велика была моя боль. 12 часов слёзы лились без
остановки. И быть может, я бы так остро не отреагировала, если бы рано
утром не получила смс. А там убивающая наповал фраза "Джордж Майкл умер".
Сказать, что со мной было, наверное, словами не опишешь. Нет, я не
каталась по полу, не рвала на себе волосы, достаточно того, что очень
плохо помню первую половину того дня. А потом я снова стала писать,
и через свои стихи смогла освободиться от печали, боли и отчаянья,
которое всякий раз накатывало с новой силой. Но я понимала, что Джордж
всё видит, и ему неприятна такая реакция. Он перешёл в другой мир,
и многое увидит в ином свете. Судя по моим снам, у него всё хорошо.
На сайте вконтакте я одна из участниц группы Джорджа Майкла, в
которой когда-то была админом. Но по собственному желанию оттуда
(из управления группы) ушла. Позиция некоторых людей, что имеют
(как они считают) моральное право делить между собой человека
мне чужда и неприятна. Это я постепенно веду к тому, почему
здесь размещена данная фотография. В середине июля мне (опять же
сайт вконтакте) написала личное сообщение некая Наталья. Она
обратилась ко мне с необычной для меня просьбой. Сказала, что
в конце месяца будет в Англии, а именно в Горинге, где проживал
Джордж Майкл. И ей хочется отвезти туда моё стихотворение.
Я была удивлена, не то слово. Мы пообщались, она показала то
стихотворение, что ей особенно понравилось. Он называется
"Волшебный свет": http://www.proza.ru/2017/01/13/686
Потом сама оформила это стихотворение и даже сделала перевод.
Вот перевод текста:

How can I piece again
The sudden broken thread?
If only I could turn back time,
A dire threat to be escaped.
How can be hold the magic light,
Which was warmed entire world?
How can I breath a new life into You?
Please teach and show me how?
But maybe the game is over
and time is up?
It was a painful lesson.
And we must accept this fact.
Cheer up! Don't suffer!
And now It's time to leave your hand
Along with my sorrow and heartache.
And there's nothing I can say
Or nothing can be done.

But I still want to turn back time and piece the sudden broken thread.

Теперь, я хотя бы знаю, как выглядят мои стихи на английском языке. Всё
это, подготовка, каждый шаг, было проникнуто таким трепетом, такой
любовью и уважением, что у меня нет слов. Только любовь и благодарность.
27.07.2017 года Наталья Цыбульская-Биржевая была возле того самого дома, в Горинге, где оставила красиво оформленное стихотворение. Если говорить откровенно, то я расплакалась от радости, от переизбытка чувств.
Наталья упомянула, что когда она приехала в Горинг начался
мелкий дождь. Но едва лишь она положила
постер к дому, как сразу выглянуло солнце и стало даже жарко.
Я всегда верила в чудеса и волшебство. Всегда знала, что хороших,
отзывчивых людей больше, чем не хороших, и всё сбылось. Быть может,
я никогда не окажусь в Англии, тем более в Горинге, никогда не
увижу тот самый дом, где жил Джордж. Зато общими усилиями и
стараниями наша совместная работа с Натальей очутилась там.
Словно бы я, прямо из Москвы, на мгновение перенеслась туда,
где люди до сих пор несут цветы, плакаты, стихи, свечи, записки
и подарки. Потому что мы не можем воскресить любимых людей, но
зато в наших силах благодарить и любить их так, как они того
заслуживают. В наших силах жить так, чтобы они улыбались нам
с небес и посылали лучик любви. Мы свои лучики с Натальей
тоже направили к нему, и я знаю, что Джордж нас слышит.
Хочу поблагодарить Наталью за её доброту, за её душевный
трепет и открытость, которая помогла нам найти друг друга.
Верю и знаю, что здесь несомненно проявляется Божья Воля,
и разумеется, влияние самого Джорджа, который всегда
умел объединять людей. Так что мечты сбываются. Пусть
иногда даже не так, как мы предполагали. Главное - верить.



На фото Наталья Цыбульская-Биржевая. Горинг. Возле дома Джорджа Майкла.
27.07.2017 года.

P.S. Только сегодня вечером я узнала, что Наталья оставила в Горинге
другое стихотворение. А именно "Твой дом утопает в огнях":
http://www.proza.ru/2017/01/20/1367