человек на цепи

Игорь Смит 2
"Настоящему мужику всегда есть, что вспомнить, настоящему мужчине всегда есть, что хотелось бы забыть" - мужская пословица. Итак весна 1996 года май месяц. К старшине отдела подошел младший сержант Шмидт и спросил его: есть ли списанные наручники? Таковых оказалось несколько. Шмидт выбрал трое наручников у которых не закрывался один "браслет". В гараже служебных машин неисправные "браслеты" срезали и приварили кольца. Итак все было готово: кольцо "браслета" можно было прикрепить к цепи небольшим замком. Далее в полузаброшенной деревне, на Псковщине, в одно из бревен сарая был вкручен здоровенный костыль с кольцом (которое крепилось к цепи еще одним замком). Готово! Номер "люкс" состоял из: матраса, пледа, помойного, пластмассового  ведра, ведра для воды, пластмассовой тарелки и пластмассовой ложки. Через три дня привезли и клиента, так как клиент находился в наркотическом опьянении, женщине (а это была она)было "глубоко по-барабану" куда ее везут и зачем сажают на цепь.
Лирическое отступление. В свое время Шмидт был влюблен в одноклассницу, ну там цветы, записки, открытки и прочее. Короче тогда он получил "полную отставку" как не презентабельный кавалер. Годы шли, Шмидт служит в милиции и "краем уха" узнает, что Елена, мать двоих детей, "подсела" на героин. Типа жизнь тяжелая, двое детей, надо наркоту попробовать. Не квартира, а притон и все эти безобразия видят две маленькие девочки! Вот и упросил Шмидт сослуживцев, пока он будет в отпуске с Еленой, что бы друзья присмотрели за девочкам.Видите ли, наркоману "пофиг" уговоры, он совсем соглашается типа "буквально завтра брошу героином колоться", а потом все сначала. Наркомана надо изолировать от той среды, которая дает ему наркотики. Уговоры здесь просто бесполезны. Если уж двое детей не останавливают мать от употребления "дури", то нужны просто гестаповские меры. А вопли правозащитников - это полный бред. Правозащитникам надо ПРОПИАРИТЬСЯ, а дальнейшая судьба "освобожденных из рабства" несчастных им "по барабану". Лечить наркозависимых за счет правозащитной организации? Такого я еще не слышал.   
Ужас начался на вторые сутки - организм Елены требовал дозу! Димедрол, анальгин, парацетомол Елена могла употреблять горстями - эффект был незначительный.Желудок не воспринимает пищу, жуткий понос даже выпитой водой. Галлюцинации: у меня в голове извилины шевелятся, под кожей бегают насекомые, в животе шевелятся кишки. Вот неполный перечень "радостей жизни" выходящего из под наркотической зависимости человека. Думаете, что если человек недели три не употребляет героин, то все проходит? Не смешно! Даже если человека перестает "ломать" человек впадает в такую депрессию, что нужен "глаз да глаз" чтоб чел ничего "не учудил". Расслабишься, а чел себе или лоб об стену разобьет, или вены перегрызет! Отпуска Шмидта подходил к концу, когда ему на замену приехал сержант Хайнц. Человека сдал - человека принял. Хайнц человек простой. Как там на воротах Освенцима :"Труд освобождает"? И начал Хайнц заставлять Елену или пол в гараже подметать или белье свое нижнее в пластмассовой ванне стирать. Помылась сама - постирай белье. У нищих слуг нет! Потом приехал сержант Гайгер....
На четвертом месяце пребывания Елена даже написала письмо детям: мама в порядке, только лечится.
Тем временем, в квартире Елены знакомые Шмидту опера провели полный обыск: искали заначки, все, что нашли на помойку или в унитаз. Провели "воспитательную беседу" со знакомыми Елены - если кто предложит еще разик "ширнуться" обещали оооочень наказать.
В конце сентября Елену привезли домой. Через неделю она уже работала уборщицей в магазине. Потом она, была продавцом, потом кассиром.
Ничего знаете, неплохо устроилась. Зарплата на 2014 год 40,000 в месяц. О 1996 годе старается не вспоминать
2015 год